Хотел бы услышать ваше мнение!
этот кедди что ты показал с подъемной крышей он дороговат.
И еще я рарьше брал газ балон и двухкомфорочную плитку,теперь беру индукционную плитку на две кастрюли,места сразу кучу съэкономил
100000 для дизиля это не пробег.чёт меня тоже как то к нему манит.Последние модели доработали в плане шумки и мне очень понравилось в салоне на автобане,если возьму такой,то доработаю и вообще будет тишина как дорогом лимузине
не такой вариант не подходит,я езжу много,жена и дочь мало,новую машину я хотел как бы не гонять в хвост и в гриву,есть другая дизиляка,да и не люблю я технику менять,я обычно до последнего ее эксплуатирую,считаю что машина это та вещь,которая должна оправдать себя прежде чем ее менять или списать.в молодости я много денег на них потерял меняя их как перчатки,теперь приоритеты поменялись,беру по возможности то что нравится и что бы не разочароваться и езжу до конца
Вот если есть интерес,то на мой взгляд такой вариант будет получшеhttps://m.youtube.com/watch?v=GiTJsPkhxiE#
Вот правильно чел там в видео сказал, что ГУ низко расположена. В навигатор смотреть действительно очень неудобно. У меня в Тигуане она выше стоит, чем тут и то меня бесит, хотя на панели приборов дублируется стрелками и метрами, но все равно на автобане надо смотреть в монитор. Дорогу из вида теряешь. А тут вообще на полу лежит. А уж после того как я штраф сотку и баллы домой привез, на дальняк вешаю на лобовик Гармин))))
Смотри сам конечно,что тебе подходит.Я сам езжу с палаткой огромной,и так же ставлю павильон,и поверх кидаю огромный тент.Обхватывает и палатку и машину.Вмострячил раскладную кровать в машину.Кароче мне хватает.Да,ещё гамак.Плиткой пользуюсь в кемпинге электрической плюс беру в дороге в горах газовую на картуше.
Но потихоньку собираю деньжат на более мене вонмобиль.Охото и зимой выехать постоять на природе.
Удачи тебе!