Хотел бы услышать ваше мнение!
не такой вариант не подходит,я езжу много,жена и дочь мало,новую машину я хотел как бы не гонять в хвост и в гриву,есть другая дизиляка,да и не люблю я технику менять,я обычно до последнего ее эксплуатирую,считаю что машина это та вещь,которая должна оправдать себя прежде чем ее менять или списать.в молодости я много денег на них потерял меняя их как перчатки,теперь приоритеты поменялись,беру по возможности то что нравится и что бы не разочароваться и езжу до конца
Вот если есть интерес,то на мой взгляд такой вариант будет получшеhttps://m.youtube.com/watch?v=GiTJsPkhxiE#
Вот правильно чел там в видео сказал, что ГУ низко расположена. В навигатор смотреть действительно очень неудобно. У меня в Тигуане она выше стоит, чем тут и то меня бесит, хотя на панели приборов дублируется стрелками и метрами, но все равно на автобане надо смотреть в монитор. Дорогу из вида теряешь. А тут вообще на полу лежит. А уж после того как я штраф сотку и баллы домой привез, на дальняк вешаю на лобовик Гармин))))
Смотри сам конечно,что тебе подходит.Я сам езжу с палаткой огромной,и так же ставлю павильон,и поверх кидаю огромный тент.Обхватывает и палатку и машину.Вмострячил раскладную кровать в машину.Кароче мне хватает.Да,ещё гамак.Плиткой пользуюсь в кемпинге электрической плюс беру в дороге в горах газовую на картуше.
Но потихоньку собираю деньжат на более мене вонмобиль.Охото и зимой выехать постоять на природе.
Удачи тебе!
Спасибо Гена.Знаешь я как бы уже имею все для супер отдыха,а что не хватит докуплю.На данный момент только муки выбора с машиной.Как то я думал о вонмобили или хотябы прицепе,да потом посмотрел на знакомых и решил что мне это не надо,вбухивать кучу денег ради одного двух выездов в год,в остальном он только стоит,гниет и теряет цену.
Да и зачем вообще в нее пялится,ее слушать надо
Обисняю
Эта кретинка в навигаторе, когда ты слушаешь мукоку, неважно с чего, с фрэшки или с телефона по блюпуку, когда начинает говорить автоматически приглушает мукоку и это реально бесит ![]()
Громкость навигационки выставляется по желанию
Все правильно, но даже если громкость минимальная, то при Aussage автоматически уровень громкости музыки снижается. Поэтому чтобы этого не было приходится отключать голос навика и идти по приборам.
Может быть если бы я на ней каждый день ездил, то привык бы. Но его отдал жене и езжу иногда если далеко т.к. вторая бензинка или ради разнообразия))) вот сегодня тоже покатался и пару поворотов просрал
Может кто знает,видел или читал инфу о надежности дизеля 2.2 Di-D 150лс,пытался найти в инете,не нашел,гдето всплывала инфа что движки то ли 2007,то ли 2010 года шли от реношки и были довольно не плохие,а за эти вообще информации 0
как вы думаете можно по кататься до тысяч 200-250?Что бы вы выбрали ФВ 2.0 или митцубиську 2.2?
1. У Kato_sorsk аутлендер с 2.0 дизелем ФВ. Так же в те года ставили 2.2 дизеля от ПСА, а не от рено. И те и другие - очень неплохие. Недавно как раз обсуждалось. В новом поколении что за моторы, фиг знает. Но я к тому, что сравнивать с тем что у Kato_sorsk смысла никакого нет.
2. Не знаю как их дизеля теперешние, но на то что вариатор 200-250 проживет я бы не очень рассчитывал. Но если с новья ездить очень аккуратно "по пенсионерски" и масло в коробке менять каждые тысяч 50-70 даже если производителем это не предписывается, то шансы достаточно велики.
Но! У них на дизелях новых вроде не вариатор, а 6ст. гидроавтмат. Вот его и надо брать, если что. Вариаторы на бензиновых 2.0 и 2.4 у них.
Бродяга спасибо за ответ!Как уже сказал,я в муках выбора,сегодня после пробной поездки на дизеле,я вообще потерялся,понравился мне этот автомобиль.Я смотрел и читал много всякой хрени которая связана с этими коробками,(про движки 0),вообще по регламенту,(я специально сделал запрос у ОД)у меня есть полностью все ТО,что,когда и при каком пробеге,масло менять в автомате надо каждые 80000,в механике каждые 10лет или 200000,в обзорах в вариаторах рекомендуют замену масла и фильтров их там 2,по разному,но в среднем каждые 50000,у ОД это стоит примерно 250(я сам спрашивал) в общем говорят если за коробасом ухаживать,то они довольно надёжные,по 300к ходят,но если читать коментарии к обзорам,то нет однозначного ответа,я бы сказал 70 на 30,70 в пользу вариатора,есть пишут что все плохо.но есть пишут что довольные как слоны,а
еще есть те которые ездят и не жалуются не пишут,потому что все устраивает. Я как бы не собираюсь здесь месить говна,так же могу обойтись без стартов со светофора до отсечки,для меня это вообще не скорость,мои глаза очень привыкшие к скорости и к разгону,есть мало машин которые смогут преодолеть этот рубеж,что бы хоть как то удивить мой зрительный эффект,да они есть,но не по моему карману и потребности.В общем дизель меня устраивает,при надобности карабас возьмём на палке,мне по барабану,я просто думал жене доставить больше удовольствия от езды,мануалка даже будет лучше,от разницы в цене,возьму свежее тачку и с большим фаршем.(не если что я еще не решил
)мне бы сцуко поверить в надёжность этого двигла,а так же что мама меркель
не заругается и не заставит выкинуть эту машину следующие минимум лет 10!К стати в вожу поправки на счет разницы по ГСМ,дизельный будет жрать минимум 9,и того за 20000 пробега опустим планку с 15к,до 9к€ Все равно многовато,готов рискнуть и купить дизель,ну наХ этот бензин.
Други помогите определится,кедди 2.0тди 122-150пс или митцубиси.Моей половине дизельный понравился еще больше чем бензоиновый,она хоть и сидела во втором ряду но и то почувствовала разницу в разгоне.Спасибо за ваше потраченное время на меня!
