Хотел бы услышать ваше мнение!
Добрый вечер народ!
Хотел бы узнать ваше мнение по выбору машины.
Собираюсь покупать машину,рассматриваю 2 автомобиля 1 VW CADY MAXI 2.0tdi 122лс или 150лс на палке,второй Mitsubishi Outlander 2.0 бензин,вариатор или палка.Катался на обоих,кэдди был 150лс,митцубиська была на палке,обои имеют свои плюсы и минусы.ФВ устраивает полностью,но боюсь что в ближайшем будущем попаду из за борьбы с дизилями,митцубиси все нравится,не нравится как она разгоняется и рассход бензы,хотя по большому счёту последнее мог бы пережить.Хочу машину годовалую или возможно новую,в цене они практически одинаковы,хотел бы ездить лет 10 и не парится на счет ремонтов.Какую выбрать,с каким мотором и с какой коробкой.Как они по надёжности и как вы думаете что будет с дизилями в следующие 10лет?ФВ с евро 6Б с добавлением мочевины.
Да и насчет 2вд или 4 вд.
Машина нужна что бы жена ездила на работу и иногда для дальних поездок в отпуска
За ранее спасибо за одекватные ответы без разведения срача в моей теме,если есть что сказать буду признателен,нет просто пройдите мимо.
Машина нужна что бы жена ездила на работу и иногда для дальних поездок в отпуска
Жена на работу грузы на европалетах возит?
Или зачем ей Кедди ПЛЮС? Это же скорее транспортер чем легковая машина. А раз в год в отпуск, так и в версии без ПЛЮС влезет хрен знает сколько.
Да и само сравнение - странное сильно, дизельный "пирожковоз" и бензиновый кроссовер.
Вы бы лучше написали денег скока и мест скока надо. Может народ еще на интересные варианты натолкнет.
кедди пассажирский,палеты грузить не надо,но в отпуск мне надо много места,нам нравится отдыхать на кемпинге,так же иногда выезжая здесь по германии на отдых,хотел бы иметь много места что бы не парится с палаткой,а спать в машине.в нормальном кедди для спать мало места,он короткий,вообще подумываю взять кедди макси бич,это типа вонмобиля,или если возьму нормальный макси то буду дорабатывать.так же думаю о 7ми местном авто.Митцубиси места если не хватит то думаю решить эту проблему ящиком на крышу.
Бюджет 25,максимум 27-28
последнее не желательно.
Нужна большая комфортабельная машина.Кедик хоть и относится к грузовым,но едит и в нутри все достойно,митцубиси едет комфортно,но разгон на нём отстой,хотел бы 2.4 попробывать,но для германии их не производят.
Сейчас я тут немного подсчитал и у меня вышло около 15касарей я переплачу за
бензин за 200000км,писец,мне кажится многовато за японскую надёжность
не,не будет, машину мне по любому надо.сколько в год наезжать будем я не могу сказать,но в среднем у нас машины наезжают по 20000.Не все ограничивается работой,ездим иногда.есть у нас дизель,возьмем бензиновую,будем стараться гонять дизель,но в отпуска или так когда нужна будет большая машина я думаю тысяч 8 будем накатывать
Запреты разве не ваодят? дизеля не подешевели? по тв не зря промывают насколько дизель будет не выгодно держать))))) резкий запрет невозможен с таким количеством дизелей)) каждый решает для себя сам, забить или не слушать тут байки))))
Нужна большая комфортабельная машина.
Гехаймтип, не благодари ... ![]()
Уже с ящиком на крыше ![]()
... + идейно-экологически-чистый авто, на котором приятно
тапка в пол наддать, не чета там всяким солярко-вонючим
газенвагенам, с вечно засратыми дпф-фильтраме ![]()
![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2649750...
VW CADY MAXI конечно машина со своими фишками, но почему бы не рассмотреть вариант например Туран и жилой прицеп в аренду? Денег плюс/минус особо без разницы, но будет "полноценный" домик на колесах, там если по суммарной массе посчитать, то может и категорию на прицеп открывать не надо будет
Эдик Макси - та ещё катафалка, имхо. Да и порожок он и есть пирожок.
+ идейно-народно-солярко пылесос, в плане бабла в пользу мастерской,
2,0 тди он того, известен своими причудами.
Эдик Макси - та ещё катафалка, имхо
Дык я ж и не возражаю... потому и предложил альтернативу в приятной упаковке))) но если не обращать внимания на дубовый пластик, скучный дизайн внутри, тележку на задней оси, да и 4,9 м в длину в Германии на 10 лет и 200 тысяч пробега, то еще разочарование... но куча кармашков, высокий потолок и возможность, при необходимости, вынув задние сиденья, лечь на полу в полный рост, то это конечно тоже вариант. Так что ход мыслей ТС мне понятен....
2,0 тди он того, известен своими причудами
Повествуй
что именно с ним не так?
У меня есть ауди 2.0тди,правда старей мотор,не скажу что все идеально но в принципе пойдет.
Думаю кедди в крайнем случае в ремонте будет не так дорого.Немецкие дизиля довольно хорошие,буду брать если дизель то немец,бензин японец.Хочу новую или почти новую потому,1 из за катализатора,2 что бы самому за ней смотреть,что бы кататься долго и без проблемно.Понимаю что это лото,но все же,надежней та машина за которой сам с самого начала смотришь
У меня все знакомые, у кого были 2,0 от ФВ избавились от них,
мозги глючили ... Ладно, как знаешь, хочешь - бери,
тем более, ты уже всё равно решил эдика брать (а может уже и взял) ;))
я много про кедди смотрел и читал всякие отзывы,про новые модели вобще ничего плохого,да и в общем люди ими довольны.
Да у них кругом пластик,но он стабильный,я брал на пробу с 23000 пробега,все хорошо,ничего не гремит и без всяких сверчков.В салоне довольно тихо и даже на больших скоростях можно спакойно разговаривать с задними пассажирами.
нет я еще не решил и пока не взял,но что то после примерных подсчётов сколько переплачу за бензин в процессе,больше склоняюсь к дизелю,на данный момент это пока кедди,потому что стоит более или менее не дорого.
Кто что скажит по моторам,102,122,150лс,какие надёжней и как сейчас дсг себя ведут,исправили ли они ее
да просто,бензиновый митцубиси расходует по скромному на 4 литра больше,плюс разница в топливе примерно на 20 центов,получилось 7.50 на сотню,умножил на 200к пробегу,получилось 15к€.и то это если цена на горючку так и останется,в чём я очень сомневаюсь.
Если те же 15к добавить,то за 40 штук можно взять машинку получьше чем этот кеди или митцубиси
лет через 5 окончательно дизеля задушат
Гавниго,ты ещё не устал рвать своё порваное очело насчёт запрета дизелей.
Небывать этого,люди как кайфовали от езды на дизеле,так оно и останеться.
Вы купите Кедди, это уже ясно
можно было и не спрашивать тут.
В аутлендере спать как в палатке тоже вряд ли получится.
Из бензиновых, японских именно семейных, с умеренным расходом, достаточно надежным автоматом (вариатор) и хорошей возможностью для сна, я бы посоветовал взглянуть на Toyota Verso. По длинне такая же как аутлендер. Кедди макси конечно длинее аж на 37 см. но вот так сиденья (7 мест) не сложить, а только полностью вынимать придется что бы спать.


То есть жена хочет Аутлэндэр, а с экономической точки зрения лучше Кэдди?
Может лучше два автомобиля купить? Что-нибудь больше Кэдди дизельное для поездок и жене то, что хочет она?
да просто,бензиновый митцубиси расходует по скромному на 4 литра больше,плюс разница в топливе примерно на 20 центов,получилось 7.50 на сотню,умножил на 200к пробегу,получилось 15к€.и то это если цена на горючку так и останется,в чём я очень сомневаюсь.Если те же 15к добавить,то за 40 штук можно взять машинку получьше чем этот кеди или митцубиси
Tak ту за 40000 тоже заправлять придется ![]()
нет я еще не решил,мне машина будет нужна через месяца полтора,потому я сейчас думаю что лучше взять.
Аутлендер в плане спать там очень хорошо,я вчера утром делал пробный заезд,а так же складывал сиденьки и ложился,все хорошо с этим.Тайоту я вначале расматривал,но не нравится она мне и ее легкоцарапающийся дребезжащий пластик.
Если возьму 7ми местный кедди то я всеравно скину в гараже последний ряд,и кажись там это не обязательно,все трансформируется на ура.
не я не ховорил что жена хочет митцубиси,он просто ей больше понравился и с зади удобней сидеть,сиденье там удобней чем на фв.В плане езды на работу,они обои ее устраивают,говорит,ты мужик,ты и выбирай что нам лучше.Две машины не могу взять,дома и так уже две машины и два мотоцикла,не по моему карману содержать будет 4 машины
нет я еще не решил
Решил, решил. Даже если сам еще думаешь что нет
Это уже всем со стороны видно и ясно я думаю.
будет нужна через месяца полтора
Если новую брать, то ждать обычно несколько месяцев, так что не тяни. Особенно если ЕС реэкспорт брать, там несколько месяцев минимум обычно.
В туране места не больше чем в комби
А куда больше? Для обычной жизни более чем достаточно, а если в кемпинг, то легковесное небьющееся барахло в прицеп закинешь, тем более, что имея комнату на колесах, количество перевозимого барахла, заметно сократится
А на счет прицепа,если брать в аренду,то в конечном итоге будет очень дорогой отпуск
То есть альтернатива между 2,0 дизель и 2,0 бензин при пробеге 20 тысяч в год и разница в затратах на ГСМ минимум в 1000/год тебя не пугает, а 400-500 за неделю за прицеп тебе дорого?
Не там экономишь...
Начни любить себя
Да возможно это и сарай,но как бы он довольно комфортный,ездит она не плохо,с парковкой там,какие места она посещает проблем нет,а в остальных случаях за рулём всегда я.Я брал ее на пробную поездку,спрашивал,говорит что все нормально,ее кедди макси тоже устраивает.Если буду брать,то в максимальной или около этого комплектации.
этот саня шистерит тут хорошо.... пусть продолжает.... ему ли что то знать.... повторяет что другие скажут))) купил старого дизельного мерса и до пенсии)))) но факт есть факт... народ избавляется от дизелей...и ток наш брат верит... точнее не верит))))
говорит,ты мужик,ты и выбирай что нам лучше.
... но не дай Бог возьмёшь не то, что я сказала/хотела/не с перламутровыми пуговицами ![]()
![]()
![]()
вот до вчерашнего вечера разница на бензин не очень пугала,потом после небольшой прикидки очень даже пугает.
Барахло на кемпинг я даже умудрялся запихивать в 5бумер комби,но тогда мы ездили вдвоём,сейчас у меня пополнение,да и старшие дети могут с нам ездить,потому уже не пойдет.Да купил бы прицеп,да у меня весь мой гараж уже занят,нет там ему места.Я потому и смотрю большую машину,хочу что бы не возникало левых раздумий как поехать и что с собой брать.
да я расчитываю что при заказе надо ждать,на крайний случай пережеву,до зимы есть мотоциклы.Но я все же больше склоняюсь взять годовалую машину,потому что хочу уложиться в свой буджет и при этом что бы машина была по максимуму нафарширована,что бы жена не сказал что ты меня в сарай пересадил -)))
если бы я верил в будущее дизилей,я бы здесь спрашивал какой мотор надёжней,а не какую машину выбрать.Очень большие проблемы испытываю с выбором,не хочу попасть на деньги,был бы богатым,то было бы пофиг,а так мне и без этих машин есть куда деньги вкладывать
А пр такой не думал , если уж , так мест на 9. Dieses Angebot habe ich bei mobile.de gefunden:
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=255619289&ut...
Volkswagen T6 Kombi 2.0 TDI 9-Sitzer ZV / BT / Klima 2. Si
Erstzulassung: 03/2017
Kilometer: 17.083 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 25.990 €
сейчас у меня пополнение,да и старшие дети могут с нам ездить,потому уже не пойдет
5 местный салон Турана не будет ничем отличаться по салону от Кадика, кроме высоты потолка
Да купил бы прицеп
Я ж не про покупку... 2-3 раза в год можно тупо арендовать и не геморроиться с парковкой, налогом и ТЮФом
Я потому и смотрю большую машину,хочу что бы не возникало левых раздумий как поехать и что с собой брать
Я в прошлом посте парой минут позже сделал дописку, что в прицеп можно спокойно закинуть легковесные небьющиеся вещи, на остальное (тебе конечно виднее) багажника Турика должно хватить
Но зато мафынка будет гораздо приятнее на повседневку, чем "деревянный" во всех отношениях Кадик.
Ты лучше расскажи, что там народ делает на этих кемпингах? В чем прикол? Какой необходимый "набор туриста"? Слей места, где понравилось?
согласен про мастерскую.Просто я немного изучил эти модели и блин,они комбинируют нужные навароты с не нужными,у немцев можно найти с теми что люди себе заказывали,а япы предлогают только пакеты и ничего дополнительно заказать нельзя.К ОД буду ездить только на время гарантии,потом сам или к своему мастеру.
Я вот тут думаю что кедди в ремонте должен быть более или менее дешовый,но это я так только думаю,возможно ошибочно.Ну и думаю до 200к что фв что митцубиси должны отходить без проблем,темболее если я сам за ними буду с нуля или почьти с нуля ухаживать
Мы постоянно ездим на один и тот же,это в Испании,город платья де маро,кемпинг называется Троймал.На счет набора туриста,это интиресный вопрос,у каждого свое,я года 4 ездил пока понял и подобрал все что мне надо.
Но так поверхностно могу сказать,нужна большая хорошая палатка,павилион,столы и стулья,холодильник или электро кюльбоксы,вентилятор,плитка,большой матрас ну и свет
не друг,литровое ведро мне не надо,мне и 2.0 мало,просто других нет.Мне нравится S MAX да только они без мочевины,думаю в скором будущем их прижмут,потому форд не расматриваю.
С сентебря обязаловка на новые дизиля евро 6Д,митцубиси дизиля уходят с рынка,возможно появятся в 19 году,
сегодня ночью, ночная смена, катался на новом smax. Дизель, автомат. Ходит не плохо , но это и всё. По моему в моделе до , места побольше . Этот семиместный. Но третий ряд , чисто символический. На втором ряду седенья как на уличной лавке. Твёрдые и тонкие , сидишь как на доске. Короче , не впечатлил меня сей форд. Модель раньше , по моему лучше , хотя такая же дубовая
прикол в том что делаешь что хочешь,ездишь куда хочешь,машина под жопой и выходит на половину а то и в два раза дешевле обычного отпуска.
Бери хороший джип Пикуп с доппель кабиной,и закажи себе вонкабину съёмную.Или хороший бусик вонмобиль с хохдахом или подъёмной крышей.Раз занимаешься поездками по кемпингам.
Да,нужен двор.Если нет места то конечно ещё обойдётся евро 30 платить за место.Я находил новые кабины за 8000евро,но они пустые.Они готовые с стойками,но полностью пустые.Как вариант(я расматривал для себя)потихоньку что то одно раз в год делать дорабатывать.А так да,цена их от 15000евро.
Я сам как то раз попробовал с семьёй отдыхать на кемпинге,с тех пор мы больше не ездим по отелям.Все необходимые вещи,что ты перечислили выше тоже потихоньку накопились.
Не бери бензиновое авто.Бери сразу хорошую машину оборудованную для кемпинга и так,что бы было ездить по городу.
Ещё поинтересуйся как обстоят дела с газнормой у Вонмобилей.У них как то идёт S1 S2 итд.чем выше тем меньше налог.
Вообщем смотри маленький вместительный бусик оборудованный под кемпер.Возьмёшь простой комби,будешь жалеть потом и меня вспоминать.![]()
Если по уму, то лучше бы жене что то небольшое, уютное, бензиновое, экономное, а большую , дизельную уже для отпуска и другого. Может тебе лучше подумать что бы продать что то из тех что уже есть? Может новая, большая заменит в итоге 2.
это в Испании
Короче забудь все что я говорил....
Если ты так далеко мотаешься, то твой вариант кадик, а еще лучше т5, как тебе уже тоже говорили
С прицепом в такую даль ты только неделю туда-обратно ехать будешь )))
Гена не мне ненравится такая машина и отдых в ней.У меня нет места для будки,да и навряд ли я такую взял если было место.В машине я сплю иногда,если на рыбалку или еще куда на выхи,а на кемпенге у меня большая палатка 5 на 3 и 2 в высоту,к ней я приставляю шатер,а так же сверху натягиваю белый тент что бы не было жарко и включаю вентиляторы на 24 часа,а в этом фургончике ютится меня как то не кумарит,да и внешний вид глаз савсем не ласкает.
Вот если есть интерес,то на мой взгляд такой вариант будет получшеhttps://m.youtube.com/watch?v=GiTJsPkhxiE#
Они как в нормальном,так и в макси выпускаются
не такой вариант не подходит,я езжу много,жена и дочь мало,новую машину я хотел как бы не гонять в хвост и в гриву,есть другая дизиляка,да и не люблю я технику менять,я обычно до последнего ее эксплуатирую,считаю что машина это та вещь,которая должна оправдать себя прежде чем ее менять или списать.в молодости я много денег на них потерял меняя их как перчатки,теперь приоритеты поменялись,беру по возможности то что нравится и что бы не разочароваться и езжу до конца
Вот если есть интерес,то на мой взгляд такой вариант будет получшеhttps://m.youtube.com/watch?v=GiTJsPkhxiE#
Вот правильно чел там в видео сказал, что ГУ низко расположена. В навигатор смотреть действительно очень неудобно. У меня в Тигуане она выше стоит, чем тут и то меня бесит, хотя на панели приборов дублируется стрелками и метрами, но все равно на автобане надо смотреть в монитор. Дорогу из вида теряешь. А тут вообще на полу лежит. А уж после того как я штраф сотку и баллы домой привез, на дальняк вешаю на лобовик Гармин))))
Смотри сам конечно,что тебе подходит.Я сам езжу с палаткой огромной,и так же ставлю павильон,и поверх кидаю огромный тент.Обхватывает и палатку и машину.Вмострячил раскладную кровать в машину.Кароче мне хватает.Да,ещё гамак.Плиткой пользуюсь в кемпинге электрической плюс беру в дороге в горах газовую на картуше.
Но потихоньку собираю деньжат на более мене вонмобиль.Охото и зимой выехать постоять на природе.
Удачи тебе!
Спасибо Гена.Знаешь я как бы уже имею все для супер отдыха,а что не хватит докуплю.На данный момент только муки выбора с машиной.Как то я думал о вонмобили или хотябы прицепе,да потом посмотрел на знакомых и решил что мне это не надо,вбухивать кучу денег ради одного двух выездов в год,в остальном он только стоит,гниет и теряет цену.
Да и зачем вообще в нее пялится,ее слушать надо
Обисняю
Эта кретинка в навигаторе, когда ты слушаешь мукоку, неважно с чего, с фрэшки или с телефона по блюпуку, когда начинает говорить автоматически приглушает мукоку и это реально бесит ![]()
Громкость навигационки выставляется по желанию
Все правильно, но даже если громкость минимальная, то при Aussage автоматически уровень громкости музыки снижается. Поэтому чтобы этого не было приходится отключать голос навика и идти по приборам.
Может быть если бы я на ней каждый день ездил, то привык бы. Но его отдал жене и езжу иногда если далеко т.к. вторая бензинка или ради разнообразия))) вот сегодня тоже покатался и пару поворотов просрал
Может кто знает,видел или читал инфу о надежности дизеля 2.2 Di-D 150лс,пытался найти в инете,не нашел,гдето всплывала инфа что движки то ли 2007,то ли 2010 года шли от реношки и были довольно не плохие,а за эти вообще информации 0
как вы думаете можно по кататься до тысяч 200-250?Что бы вы выбрали ФВ 2.0 или митцубиську 2.2?
1. У Kato_sorsk аутлендер с 2.0 дизелем ФВ. Так же в те года ставили 2.2 дизеля от ПСА, а не от рено. И те и другие - очень неплохие. Недавно как раз обсуждалось. В новом поколении что за моторы, фиг знает. Но я к тому, что сравнивать с тем что у Kato_sorsk смысла никакого нет.
2. Не знаю как их дизеля теперешние, но на то что вариатор 200-250 проживет я бы не очень рассчитывал. Но если с новья ездить очень аккуратно "по пенсионерски" и масло в коробке менять каждые тысяч 50-70 даже если производителем это не предписывается, то шансы достаточно велики.
Но! У них на дизелях новых вроде не вариатор, а 6ст. гидроавтмат. Вот его и надо брать, если что. Вариаторы на бензиновых 2.0 и 2.4 у них.
Бродяга спасибо за ответ!Как уже сказал,я в муках выбора,сегодня после пробной поездки на дизеле,я вообще потерялся,понравился мне этот автомобиль.Я смотрел и читал много всякой хрени которая связана с этими коробками,(про движки 0),вообще по регламенту,(я специально сделал запрос у ОД)у меня есть полностью все ТО,что,когда и при каком пробеге,масло менять в автомате надо каждые 80000,в механике каждые 10лет или 200000,в обзорах в вариаторах рекомендуют замену масла и фильтров их там 2,по разному,но в среднем каждые 50000,у ОД это стоит примерно 250(я сам спрашивал) в общем говорят если за коробасом ухаживать,то они довольно надёжные,по 300к ходят,но если читать коментарии к обзорам,то нет однозначного ответа,я бы сказал 70 на 30,70 в пользу вариатора,есть пишут что все плохо.но есть пишут что довольные как слоны,а
еще есть те которые ездят и не жалуются не пишут,потому что все устраивает. Я как бы не собираюсь здесь месить говна,так же могу обойтись без стартов со светофора до отсечки,для меня это вообще не скорость,мои глаза очень привыкшие к скорости и к разгону,есть мало машин которые смогут преодолеть этот рубеж,что бы хоть как то удивить мой зрительный эффект,да они есть,но не по моему карману и потребности.В общем дизель меня устраивает,при надобности карабас возьмём на палке,мне по барабану,я просто думал жене доставить больше удовольствия от езды,мануалка даже будет лучше,от разницы в цене,возьму свежее тачку и с большим фаршем.(не если что я еще не решил
)мне бы сцуко поверить в надёжность этого двигла,а так же что мама меркель
не заругается и не заставит выкинуть эту машину следующие минимум лет 10!К стати в вожу поправки на счет разницы по ГСМ,дизельный будет жрать минимум 9,и того за 20000 пробега опустим планку с 15к,до 9к€ Все равно многовато,готов рискнуть и купить дизель,ну наХ этот бензин.
Други помогите определится,кедди 2.0тди 122-150пс или митцубиси.Моей половине дизельный понравился еще больше чем бензоиновый,она хоть и сидела во втором ряду но и то почувствовала разницу в разгоне.Спасибо за ваше потраченное время на меня!
На случай если не заметил, повторю, на дизелях не вариатор, а обычный гидроавтомат должен быть. https://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander#Motoren...
Только не ясно какой и чей. Его уже более менее можно смело брать. Они в целом надежнее намного роботов и вариаторов, но бывают неудачные модели.
Ты уверен что ехал на дизеле с вариатором?
да согласен!только сейчас это не значительно,так копейки. Я наверное кроижоп,но для меня машина это просто не обходимость,я хотел бы один раз вложиться(в разумных приделах) и больше не парится лет 10,мне бы деньги с экономить и в семью или в полезные и не обходимые плюшки для жизни вложить,а не бездарно просрать.был бы самолюбом,то я бы я купил то что нравится болше и не парился,но я не настолько богат что бы так поступать и не думать о семье и её будущем.Спасибо за понимание!
Что касается выбора, я уже писал, машины - настолько разные, что нет смысла даже сравнивать особо. Лично я бы наверное выбрал митцу, но не из-за техники, а из-за кузова. Хотя, дизельный, на палке кедди макси - тоже интересный вариант со своими специфическими плюсами в виде супер вместительности, но все же слишком утилитарный, скучный как все немецкое.
На 10 лет без проблем я бы не стал в любом случае рассчитывать. Сейчас таких уже почти никто не делает. Хотя, если взять японскую малолитражку без особых наворотов, всяких турбо итп, то вполне. Но у тебя другой вариант.
Было 200-250 уже 150-200 ткм? ![]()
Бери 2 в 1. Вместительность как у кедди макси (или даже больше), а кузов как у Аутлендера (только больше
) . Корабль такой на американский манер.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2489716...
Я благодарен за ваше высказывание,но вроде в моем выборе судя по моим ответам я уже более или мене определился!Кедди или митцубиська.
Да прошу прощение,на счет минивена Т6 я промолчал,просто сразу не ответил,а потом просто не думал о нем.Жена назвала его сараем
при том сама!сказала,как я буду ездить на этом сарае на работу
лично он мне нравится,но жене большой,я тоже внимательно пригляделся.но не намного он больше кедди макси,да только его гобариты и пасадка водителя ощутимо отличаются от кедди.На данный момент кедди макси или митцу кроссовер с мотором 2.2Di-D Про коробас пока не знаю,люблю комфорт,но сэкономленные денги важнее,мне есть куда их потратить,если выясню что коробка автомат или как ее на митцубиси более или менее надежная,то возьму ее,а так наХ
Блин я теперь и не знаю,я не уверен,я сейчас посмотрел проспекты от митцубиси,да на бензинке написано СVT-Automatik,a на 2.2Di-D Automatik
блин модель новая и в инете про нее не много инфы,или я просто не умею искать,я вообще то не очень шарю в поисках,я так поверхностно современно интернетный парняга ![]()
Ты уверен что ехал на дизеле с вариатором?
теперь уже не уверен!
Надо просто смотреть на стрелку тахометра . Лучше всего при медленном разгоне до 100 км.ч . Стрелка тахометра стоит на месте , а машина разгоняется . У других автоматов стрелка тахометра прыгает вверх , вниз . Посмотри видео .
https://www.youtube.com/results?search_query=ва%...
спасибо,на будущее пригодится,да кажись стрелка прыгала,я думал что там тоже вариатор,так как в обзорах говорили что автомат ставят только на 3ёх литровые,но обзоры в основном все про бензиновые,для германии сейчас идут только 2.0 (1998)бензин и 2.2(2268)дизель,других нет
10 лет или 150-200000 пробегу,я очень понимаю современная техника это не миллионики,но вроде у меня пожелание в пределах разумного
ИМХО но для твоих "хотелок"
и размеров авто бензиновая Хонда ЦРВ подходит как никто.
Корабль такой на американский манер.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2489716...
Вань! Чего тебе ТС плохого сделал? Сам бы купил такой?
Может и купил бы, если бы семья была большая и часто на дальняк. Путешествовать на нем думаю очень удобно и приятно.
Опять же, смотря как с финансами дела обстоят. Пусть сам решает.
Kедди, если не совсем барабан и автомат, то будет стоить возможно даже больше. При этом с ДСГ, которая не только не особо надежная, но и каждые 60ткм (а советуют даже чаще) требовать несколько сотен будет просто за обслуживание. А у Родиуса старый, надежный, мерсовский автомат из прошлой модели. На моторы их никогда жалоб особых не было. 5 лет гарантия на новые.
Но я скорее просто предложил как вариант 2в1, так как ТС мечется между вместительной (отпуск, кемпинг, спать итп) и кроссовером. ![]()
ой не берите Тойо Версо - сделано в Бельгии, полное гуано !!!! в ремонте сложен жуть - кто сомневается то заглянет под капот и представит себе замену генератора , например
часто на дальняк. Путешествовать на нем думаю очень удобно и приятно
Ну вот честно... Ты в нем хоть раз сидел? (Не то что на дальняк) "думаю" это тут ключевое слово
как с финансами дела обстоят
Сколько сэкономит сейчас, потеряет потом
требовать несколько сотен будет просто за обслуживание
А кроме авьомата там больше нет что ли деталей? ))) как буд-то только автоматы ломаются)))
Где на этого экзота з/ч покупать и сколько ждать доставку...
Ты бы стал себя обрекать на такое развлечение на 10 лет?)))
спор идеологический - что лучше немец или японец,
то что машина на палке не стоит обсуждать - если вы не девочка или не олигарх , им это нужно и оправдывает, в остальном усложнять еще и так усложненную машину со всеми компьютерными глюками ????? надо ?
японцы в большинстве сейчас это европейские машины , но не немцы !!! а покупать испанца , голландца итальяшку или француза - мусор практический, ищите "японского " японца или покупайте немца ,
в сравнении с японцами / немцы ломаются чаще , но их проще и легче ремонтировать, вот и все
в ремонте сложен жуть - кто сомневается то заглянет под капот и представит себе замену генератора , например
Так уже почти на всех. Времена когда гену можно было на паркплатце поменять, уходят все быстрее.
спор идеологический - что лучше немец или японец,
В данном случае не совсем о том речь идет. Тут вообще машины разные во всех смыслах.
тем не менее , есть вещи конструктивно заложены как для одноразово неремонтопригодного авто, такое выгодно для производителя - чем чаще ломается тем лучше ! чем сложнее ремонт тем больше веркштадты зарабатывают - урра экономика работает , люди мучаются ....
каждые 60ткм (а советуют даже чаще) требовать несколько сотен будет просто за обслуживание.
Кстати некоторые советуют туда вообще не лазить и я вот так тупенько 2 литра сверху на сотню на топливо накинул и это составило 1500 евро на 60 тысяч плюс та же замена масла на том автомате и что выходит? Минус а не плюс)))
Ты в нем хоть раз сидел?
А ты? Думаю что тоже нет? Откуда же уверенность что там все плохо?
Тут не продажные журналы, тут отзывы людей. https://www.autoplenum.de/auto/ssangyong/rodius
Для сравнения у Кедди отзывы хуже и звезд меньше https://www.autoplenum.de/auto/vw/caddy
Это конечно все во многом субъективно, но все же тоже показатель.
Где на этого экзота з/ч покупать и сколько ждать доставку...
Обычный Кореец. Сейчас новые модели вышли на европейский рынок. Обеспечение запчастями думаю не хуже чем у КИА или Хенде. Корейский Шевроле вообще из Германии ушли, однако машин ездит много и как то ремонтируют.
Опять же 5 гарантийных лет особо о запчастях думать не придется. У кедди сколько 2 года? Хотя наверное докупить можно, но это опять же - деньги.
Сколько сэкономит сейчас, потеряет потом
Хочешь сказать Кедди за 10 лет будет просить только расходники?
На счет финансов, я имел в виду достаточно немаленькую цену самого авто и не жалко ли или страшно ли будет ее потратить на такого корейца.
тем не менее , есть вещи конструктивно заложены как для одноразово неремонтопригодного авто, такое выгодно для производителя - чем чаще ломается тем лучше ! чем сложнее ремонт тем больше веркштадты зарабатывают - урра экономика работает , люди мучаются ..
Дык я и говорю, сейчас у всех производителей уже политика такая. Или ты хочешь сказать, что на немцах не так? Или ты сравниваешь с каким нибудь динозавром типа гольф 4 или БМВ Е39?
У современных немцев все тоже самое, только ломаются все равно чаще и стоят дороже.
ой не берите Тойо Версо - сделано в Бельгии, полное гуано !!!! в ремонте сложен жуть - кто сомневается то заглянет под капот и представит себе замену генератора , например
Сделано в Турции .Меняется на паркплатце , руками только пошевелить надо немного .
я ни разу не сомневаюсь что это комфортабельный сарайчик,слышал что когда то там и моторы от мерса ставили.Когда то давно у меня была а6,там полетела клима,верней одна электронная херня,ни дядя ваня ни ату не могли сделать,все посылали к ОД,поехал к ОД,сказал что прежде чем будут ремонтировать,они должны мне озвучить цену,озвучили 1000€ говорю делайте,машина простояла у них 3 дня,потом звонят и говорят нужно снимсть всю панель и что это будет дорого,короче забрал я машину и так и продал.Это я к тому что иногда нужно иметь рядом ОД,а где его взять если я их не разу даже по германии не встречал,не я не сомневаюсь они есть,но вот в моей округе ими не пахнет.
Ребята я выбрал для себя 2 марки,я их озвучил выше,мне бы с ними определится,по большому счету мне больше нравится митцубиси,из за практичности и ремонтнопригодности кедди.цены на них одинаковые,вот у меня и проблема выбора.
Еще раз спрошу,какой мотор у фв лучше,как обстоят дела у япошки с дизельным мотором и коробкой автоматом?
какой мотор у фв лучше
Если 2,0 то 150 ps. 2-х турбинный 2,0 мне тут в свое время отсоветовали. Позже узнал, что знакомый такой по кулансу заменил, правда что там кроме масложора было не знаю, не было времени подробнее поговорить.
А чего б тебе не рассмотреть вариант дахбокса на крышу. Возьми литров на 500. Ты туда пару трупов спрятать сможешь))) цена вопроса 300 евро за новый... Ну и плюс Туранчик))))
У ФВ с дизелями все намана с ДСГ не очень. А на счет мотора и автомата у нового Аутлендера тут вряд ли кто много расскажет.
Может лучше штук за 10 что то взять с прицелом лет на 5 ближайших? Глядишь, оно и все 10 пробегает. И на непредвиденные ремонты деньги останутся, так что спать спокойно можно будет
Или ты в кредит брать будешь? На 10 лет загадывать и надеяться я бы не стал. Мало ли что случится может за это время.
куку я что не ясно выразился где сделано это гуано на котором езжу ? - в Бельгии !!!
что то я не видел паркплатцы с подьемником где можно снять подрамник мотора с коробкой !!!
не знаете так не пишите пожалуйста
Для тех у кого две левые руки и не знакомых с гуглем .
может еще шаран добавить , раз уж vw устраивает . Кадди не очень выгодна в плане для привата . Не давно забирал новую на заводе , растроен был , ожидал лучшего . Все такой же метал в салоне . Шаран с ним рядом не стоял , а по размерам почти такой же . Моторы 2.0 литра у них шикарные , да и дсг с сухим будет хорошо . Просто потестить возьми будешь удивлен динамике и комфорту, сдвижные двери очень удобно Можно чуть по старше пару летнюю и альхамбра по цене немного дешевле , тот же шаран
да хоть сто рук, бред написан , сам снимал ставил - только с подьемника, снимая подрамник мотора , о каком там лонжероне речь ???? идиоты , мотор стоит поперек и надо его достать сдвинув вниз сантиметров так на 30 подрамник мотора, генератор выходит между мотором и моторным щитом при этом должен протиснуться над исполнительным цилидром гидроусилителя и его трубками, гугля хорошо , но головой тоже неплохо думать ,
а про качество турции думаю оно не сильно далеко от бельгийского - такие же руки , и сильно далеко от японского
Сколько лет катаешь, проблемы были. И вообще доволен?
Полгода всего катаю . Мне больше нравится сочетание двигателя с коробкой , старый добрый атмосферник и вариатор . Ну недостаток сам знаешь , по автобану не будешь гоняться с премиум классом . Придерживаюсь скорости 140 км.ч , мне торопиться уже некуда , и автобана у меня приходится примерно 10 процентов в год и то на выходные . Зато деревня - бунда - город с разгоном до 120 прекрасно .
Дополнительная электроника - это предупреждение о столкновении , Шпурассистент , потерял полосу , то пищит и мигает , датчик дождя , автоматическое переключение дальнего света на ближний , автоматическое включение ближнего света достало меня в июле месяце в 6 утра - в тени еду , включает ближний , на солнце выеду выключает .
дело в том что дизель и евро 6 они довольно свежие,а со старым катом брать как то стремно,потом и машину хер продашь.
За 10-ку можно с евро 6 найти. Вот например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2665644...
BOSE едишн - очень неплохо.
читал про шараны,они не очень надежные,да и что сеат,что шаран,они свежие дорогие,я их вначале тоже расматривал,потом сделал пробную поездку и решил что если от вага то тогда кедди,меня он полностью устраивает,большой и практичный,едет тоже классно,внутри тихо,есть классные навароты,за 25-27 можно взять довольно комфортабельные и почти новые
про то что какие авто ремонтопригодны а какие сделаны как одноразово, а генератор может на чем угодно полететь , речь что сколько часов ипаться что бы что то сделать , ну и оплата соотвественно рабочим часам да
про лягушатников " елку письку и царя зверей " можно забыть - пусть пользуют кто то новыми как dienstwagen и дальше в африку ....
Друг, у тебя стереотипы старые как машина на аватарке. Ты вообще кто? В смысле в показаниях путаешься, что про Тойоты, что про французских двойников аутлендера.
читал про шараны,они не очень надежные,да и что сеат,что шаран,они свежие дорогие,я их вначале тоже расматривал,потом сделал пробную поездку и решил что если от вага то тогда кедди,меня он полностью устраивает,большой и практичный,едет тоже классно,внутри тихо,есть классные навароты,за 25-27 можно взять довольно комфортабельные и почти новые
2 дня назад,
13:0в ответ schedewr 2 дня назад, 11:40
Вы купите Кедди, это уже ясно![]()
![]()
Дай жене на сеем проехать . Сразу поймёт не всё большое сарай.😀.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=265811650&ut...
согласен это комфортабельный бусик,только вот они дорогие,отдавать кучу денег за машину которая уже прошла 100000км мне как то жалко,мне этого бы хватило минимум года 4-5 ездить,а так через года 4-5 на нем уже будет 200к,считаю что мотор с таким объёмом на такой машине к этому времени уже будет подуставшим.
Я потому и смотрю кедди или аутлендера,потому что они практически новые или новые,я с новья сам за ними буду ухаживать и надеюсь что не шибко буду попадать в ремонте.
есть у знакомого и у соседа вито,ездил я на них,скажу так,может эта машина и по круче,да только едет она не круче и как то сдается мне что в процессе эксплуатации больше кайфа поймаешь эксплуатируя новые машины,нежели такую крутую но уже заезженную.Да и в ремонте я думаю она на порядок дороже.
Машина или сретцво передвижение это смотря с какой точки посмотреть,кому то и жигули крутая машина.
У меня ни когда не было мерса,а тут я подумал может взять ешку комби,ящик на крышу и в принципе пойдет,начил ими интересоваться и понял что это гавно а не машина,моторы дохлые и к тому же проблемные,раньше может мерс и был добротный,но сейчас лично я его ни когда не возьму.
Это так чисто моё мнение,я бы лучше возьму ауди
с ремнем чем мерса с цепью
как вы думаете что будет с дизилями в следующие 10лет?ФВ с евро 6Б с добавлением мочевины.
Думаем , что чем дальше , тем больше платить .
Für die meisten Neuwagen, die ab dem 1. September angemeldet werden, dürfte die jährliche KFZ-Steuer jedoch steigen.
https://de.yahoo.com/finance/nachrichten/halogenlampen-kfz...
Я много смотрел всяких обзоров,везде говорят что изминения произошли только внешне,и хорошо поработали над шумкой,посмотрел я на шумку под капотом,что то как то хлипенько все,но в самой машине при езде довольно тихо,не знаю как было в старых моделях,но в этой ехать приятно,хотя я думаю если возьму то еще поработаю над этим,что бы еще тише было.В автохаюсе мне сказали что эти машины идут с японии,потому не понимаю каким боком они связаны с французами?
Тоесть это на те машины которые будут зарегестрированы после 31августа,если я возьму машину которая уже была зарегестрирована,это меня не каснется?Как мне сказали в одном автохаусе,они сейчас все машину будут регестрировать что есть,так как с 1 сентябра обязаловка новые машины должны быть только евро 6Д их сейчас полный инет с дневной регистрацией
Интересно чукчи пляшут. Кузов - другой, моторы - другие, автоматы - другие и это называется "почти не изменился"?
Это же - самые основные узлы. А ходовую зачем менять если и эта себя хорошо зарекомендовала? Да и не так важна ходовая как мотор и коробка.
Или ты читал про изменения уже на новой модели, то, о чем на видео выше говорят? Так это - фейслифт, уже второй на новой модели.
Вообще, если аутлендера, то только с полным приводом. Нанем заедешь легко туда, куда Кедди не доедет.
Подруга весной купила предыдущую модель (как у Като-Сорск выше). Вот недавно из Хорватии вернулась. Очень довольна. Она любитель исследовать страну и полный привод пригодился хорошо на горных дорогах. Там удобно что нижняя "дверца" (задний бамбер) раскладывается и получается плюс сантиметров 40-50 к длине пола в багажнике. В итоге спать можно и высоким.

Дверь багажника остается открытой и становится крышей, а кусок "брезента" натянутый на все это дело, делает из этого неплохую "палатку". Но на новых пол так не расскладывается.
Не не. Такой пол откидной у всех аутлендеров, ц-кроссеров и 4007-х. И моторы там были другие и автоматы были вариатор на бензине и робот на диеле. Я про такие https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Но там максимум евро 5 у 2.2 дизеля от ПСА, а у 2.0 от ФВ только евро 4 максимум.
Скорее всего форд турнео конект. Я их смотрел, стоят как кедди. И кому они тогда нужны, да еще и с 1.5 дизелем? Вот Турнео Кастом - другое дело, но это уже - микроавтобус. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2667430...
Вот что это https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2642840...
Ну конечно не шедевр дизайнерского искусства, но тебе шашечки или ехать?
За озвученный тобой бюджет (а может еще и останется) тебя будет доступна машина того же класса что и Кадик плюс:
- полная комплектация
- не особо ломучая
- до 7 сидений в обычной жизни и 5 с приличным багажником для поездок
- ровная площадка для сна без демонтажа сидений
Не это не мой вариант,эти машины дохлые,объём полторашка,мне иногда нужно таскать прицеп с мотоциклом.к тому же охото иметь машину более или менее комфортную,что бы ездить и потом себя не ругать что выбрал корыто которое вообще не нравится.
Но все равно спасибо за помощь!
эти машины дохлые,объём полторашка
Я тоже об этом подумал, хотел глянуть, идет ли с ним 2,0 дизель, но конфигуратор на форд.де не фурычит
потом себя не ругать что выбрал корыто
Еще у мерса появилась модель в этом классе
MERCEDES-BENZ CITAN 111 CDI TOURER EDITION XL 7 SITZE

Еще у мерса появилась модель в этом классе
MERCEDES-BENZ CITAN 111 CDI TOURER EDITION XL 7 SITZE
Это Рено Кангу со значком мерса https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2467225...
чет не могу найти нормальной инфы по аутлендеру,верней по этим моделям,наверрое потому что новые,разговаривал с одним парнем,у него у родственника 2008 года,говорит запарила электроника,и ремонты очень дорогие,понимаю это савсем другая машина,но что то боизно как то его брать,хотя очень и очень понравился.Наверное все же возьму кедди.кто может по моторам подскажет,какой лучьше,122пс или 150пс?
ты прав с одной стороны,но с другой стороны,можно постоянно иметь кучу разочарований,а можно по возможности избежать.
Лучше за ранее немного дотошно подойти к этому вопросу и будет больше шансов не попасть.
На крайний случай я потяну ремонты их обоих,да только я этого не хочу,живу один раз и я не настолько богат что бы работать на машины,у меня другие приоритеты,я буду лучше тратится на свои хобби,отдых и на семью а не на какие то калымаги и их ремонты.
я тут нашел кое что интересное на митцубиську,эти проблемы на третьем поколение,может кому на будущее пригодится,там же можно найти и на 1 и 2 поколение,а так же ситроен и пежо http://www.outlander-forum.de/pannenliste/liste.php?jahr=2...
ну про кирпич это наверное лишне,тогда лучше дома сидеть и ни куда не выходить,да и желательно все вокруг поролоном обклеить,а то не дай бог сервант башка попадет.
Иногда полезно на чужих ошибках поучится,к тому же в современном мире очень хороший помощник,ну например тот же самый сайт на котором мы общаемся.
Конечно можно и самому испытать,но я лучше для начала спрошу у людей,с миру по нитке и будет ясно на какой темной тропинке грабли лежат.
у него у родственника 2008 года,говорит запарила электроника,и ремонты очень дорого
Ну да, через третьи руки информация - это конечно аргумент отказаться от покупки
А там может убитое корыто какое-то.
А про ФВ конечно кругом сплошь позитив ![]()
Наверное все же возьму кедди
Я тебе это еще на 2 странице сказал
Бери Кедди, успокой душу. ![]()
Блин ты знаешь,а мне кажется я все же еще не решил
не зря же я продолжаю искать инфу о митцубиси,понравилась мне эта машина,где то я надеюсь что на новых уже ошибки все исправлены,что японское качество все же лучше современного немецкого,тем более про ФВ тоже много негатива слышно.Когда то лет 20 назад у меня была митцубиси,была трехлетка и с пробегом 100к,владел ей 1 год,проблем не было вообще,ФВ ни когда не имел,предпочитал бмв и ауди.На данный момент в пользу ФВ у меня один аргумент который не отпускает,в случае чего я всегда смогу его более или менее дешево отремонтировать и легко продать наименьшими потерями,если бы не это,я бы 100% взял бы аутлендера.Эта тачка огонь,не ожидал я такого комфорта от японца,к тому
же такого не дорогого
Я тебе уже говорил, не надо так на долго загадывать и загоняться по этому поводу. Берешь почти новую или новую машину и уже моск сам себе выносишь " а что будет через 10 лет?". Смысл? Вот возьмешь ты например Кедди и когда что то в нем не будет нравится, то что нравилось в Митцу, будешь себя мыслями типа "зато через 10 лет ремонт дешевле будет" успокаивать? У тебя гарантия будет заводская. Будет во время гарантии моск хавать, так продашь сразу как гарантия кончится (или раньше), какие проблемы? Если "яресваген" возьмешь, так он сильно в цене терять не будет. Машина вообще может 10 лет не прожить, угон, авария, наводнения, пожар (не дай божЭ) итд. итп. Не загоняйся сильно, бери что нравится
сейчас и не парься так сильно. В конце концов, доверься судьбе и кинь жребий раз совсем никак решить не можешь ![]()
Лично я бы выбрал Аутлендера с автоматом, я уже говорил. Но у меня другая ситуация во всех отношениях.
Истину глаголишь, брат))))
Можно драть додо за меганадежный французкий дизель, купить иво с пробегом в сорок тыщ и втухнуть на ремонт ТНВД))))
Каменты КлабТы жопой то не крути, чо там еще на рубас сломаться может при 40 тыщах?
Я хз чей ТНВД на жипе, ибо не ломаются они, это ты олень, все компоненты по номерам и маркам знаешь))))
Каменты КлабЛично у меня тнвд не ломалось еще.
У тя в мазгу давно надлом уже был))) потому ты такой гудман)))
У тя там минимум сотка пробега уже с большой долей вероятности))) так что жди)))
Деточка, "рубас" я отдал за диагностику, смену фильтра, проверку на опилки и замену 1 форсунки. Все это делалось в Бош сервися и по моему личному желанию. Кроежопить делая в подворотне у Вани Гросса я не собирался. Да и мне хватило мозгов и знаний, что бы прежний владелец оплатил половину счета без всяких адвокатов и судов, несмотря на то что сделка была частной. Я бы и всю сумму с него мог легко взять, но я не жадный и не сволочь.
Деточка, "рубас" я отдал за диагностику
Вот такой ты гудман))))
Да и мне хватило мозгов и знаний, что бы прежний владелец оплатил половину счета
Ты поди ему всю плешь проел, пока он согласился оплатить)))))
Тебе уже сказали же куда итди? Так иди. Тут не про индексы колес речь идет, тут уровень явно недоступный для твоего понимания. Вечеринка окончена, клоун больше не нужен, так что иди учи про колеса.
Тебе уже сказали же куда итди? Так иди. Тут не про индексы колес речь идет, тут уровень явно недоступный для твоего понимания.
Твоим словам и советам грошь цена..... не понимают тут это только новечки или случайно зашедшие сюда)))
Бо мастера на тему ремонтов не распостроняюцца,а в гугле много хрени пишут мудилы как ты)))
Ты хоть ТНВД найдёшь где в твоём шроте он?)))
Вечеринка окончена, клоун больше не нужен, так что иди учи про колеса.
Жалкая речь))) гудман окончательно сдулся)))
Ты даже ТС уже походу надоел гуглосоветами)))) Что там у тебя до рено было?))) советы раздаёшь космического маштаба, в которых не шаришь))))
Ты бы за меня не отвечал!Пусть бродяга и гуглман,с ним приятно общаться,разницы нет где человек учится,ищет информацию в библиотеке в книгах или делает это на без крайних просторах интернета,как я вижу он людям сторается помоч и поделится тем что узнал.А какой толк от тебя и Кинстантина,вам бы только придти,насрать,получить свою дозу оовна в обратку и радоваться жизни дальше,просто по человечески с уважением к обществу вам общение ну ни как не катит,просто промолчать и пройти мимо чистым и опрятным тоже ни как?
Блин всем под сраку лет,а повидение как у малолеток
ты ну если с нас для тебя толку не, то как ты говоришь... промолчи и общайся с теми, от кого есть толк... делов то)))) у нас к тебе притензий не.... почему ты суёшь нос на наше поведение? критикуешь..... гудман засранец ещё тот))))
все просто,я когда читаю и вижу ругонь и оскорбление,я просто выхожу и больше на эту ветку не захожу,а это ветка моя и я ее создал для того что бы подчерпнуть полезную для меня информацию,а не читать всякую блювантину которая мне не нужна,негатива в жизни и так хватает,не хочу еще всякие гадости здесь собирать.
Ты бы за меня не отвечал!Пусть бродяга и гуглман
Да кого ты слушаешь? Клоуна местного который будучи водителем многие годы, не знает что такое индекс грузоподъемности колес?
Который ездит такие элементарные вопросы решать в мастерскую "евромастер"? Там же живые люди!
Такие обычно еще онлайн-банкингу не доверяют и технику предпочитают покупать в магазине, в интернете - страшно
У меня несколько технических профессий с разрядами в том числе и моториста. Когда это чучело неизвестно чему училось я уже движки капиталил. Машин своих у меня было не сотни, но десяток уже наберется. Но это и не важно особо. На марсе я тоже не был, однако знаю про него много. ![]()
Ты отпишись потом что взял, не забудь. А мне пора в аэропорт! Всем счастливо оставаться!
Амиго вот ты мне скажи,сколько тебе лет?Мне 48,я в жизни многое повидал и хорошее и плохое,мне интересней и приятней общатся с людьми по доброму,чем цапаца и посылать куда по дальше,прошло уже то время,когда то давно я тусил на германке каждый день,и перестал сюда заходить именно из за срача который здесь в каждой ветке
Пращальная речь гудмана))) ща заплачу))))
Твои посты даже на 5% чушь)))) тут люди без техпрофессий знают реально в разы больше тебя, имея практику)))
А ты всё якаешь как попугай))))
Ты вот реально путаешь грузоподьёмность с индексом скорости))) дальше перечислять даже не стоит))))
я уже движки капиталил.
ты это слово тут впервые услышал)))))
Почти столько же) значт ты постарел в душе, а мы нет)))) так срач то твой приятный собеседник и спровоцировал))))) так што смирись.... иначе он для тебя))) не будет бред с гугля нести)))
стало понятно почему гудман вдгуг срать начал)))) он уезжает и бан ему пофиг... вот и пакостит ....... выходка примитивного прииата)))
да нет не по старел,наверное повзрослел и понял что хорошо и комфортно,а что плохо.Как я заметил,Кинстантин вначале его братом назвал,а потом ведро помоев вылил,и ты ему в догонку подасрал.
Ладно я сюда не зашёл что бы кого то жизни учить,я здесь по другому поводу.
н.п.
я тут в сторонке стою и читаю. Мне тоже нужна машина. По городу, на 3 человек (дети). пятидверная, бюджет ок. 10 т.
Задача: поменьше заморочек типа колеса два раза в год менять и сраховка не самая дорогая (после аварии класс взлетел). Езжу медленно :).
Я тут почитала советы про класс поло. Думала про Skoda или Ford.
Есть ли альтернативы получше?
Спасибо!!!
https://www.autoscout24.de/lst/mitsubishi/space-star?sort=...
Можно даже новую взять, налог 20евро, страховка зависит от страхового класса.
Хотите как можно меньше возможных проблем, берите японскую малолитражку : хонда джаз, тойота ярис, мазда 2, сузуки свифт и.т.д
Ну а что бы не менять колеса, на всесезонной резине (сейчас набегут противники 😀)
Вечер добрый всем.
Ну вот я определился и сегодня заказал машину,не знаю правильный я выбор сделал или нет,время покажет.Хотел бы сказать еще раз большое спасибо всем кто принял участие в дискуссии и помогал советами,особое спасибо Бродяги и Александру Чингизу.Пройдет время потом отпишусь,жалею о такой покупке или нет















