Повышеный уровень масла...
Из тысяч ремонтированных машин, впервые с таким сталкиваюсь на бензинке. Мотор - М-111, уровень после замены, (через примерно 8тыс. км.) поднялся примерно на 0,7 литра...
Инжектор(ы) "поливают", "дрюкдэмпфер", "дрюкреглер"???
Пока не разбирал (не замерял объём впрыска), на масле наблюдается радужная плёнка.
Мож того .... вода/тосол/ещёкакойсолидол ?
Та нее. Охлаждайка в норме, а больше нечему в мотор попадать.
при долгой, медленной езде по городу на мерс-моторе 3.0 повышается уровень масла, говорят из-за неправильного прожига DPF, в вашем случае нужно понять что там - охлаждающая жидкость или топливо, врятли нефтяная скважина...))
dampfertreff.ru.на масле наблюдается радужная плёнка.
Вот эт вот явно не от бензина ...
бензонасос если не даёт нужного давления,то форсунки не распыляют ,смесь не вся сгорает.Но это ты заметишь,расход больше.Сами форсунки с клапанами?,может недозакрывают.
С математикой дружишь, вот и посчитай сколько, за хотя бы лет 20, при условии 1-3 машины в день.![]()
Не, ну если машины (по большей части) 2005-2014 годов уже как Олди канают, то так тому и быть.
СЁдня содрал форсунки, "шприцбильд" у всех одинаковая и чёткая, ничего негативного не заметил. Грешу так же на свечи, последняя замена вроде была на 80тыс. (до 100тыс. все инспекционы были у ОД) сейчас 160тыс. пора бы уже менять (предлагаемый МБ. интервал 60-100тыс.)
Хотя ТАКЖЕ грешу на масло, первый подскок был дня через три после замены, залил с пол.литра ниже максимума, но тогда подскочило только до макс., сейчас выше макс. (уже откачал грамм 600.) Заливал оригинал МБ масло, до него был Castrol, вопросов по уровню не возникало. В ближайшие пару дней поменяю свечи, и масло опять на Кастрол, заодно проверю показания по системе (давление на рампе, "аиншприц-менге" и т.д.) И похоже накрылся датчик уровня масла, (по щупу теперь ниже макс. а предупреждение по прежнему горит).
Как масло может быть виновато? При нагревании оно так в объёме увеличивается? Ошибку может просто сбросить и больше не будет показывать?
И похоже накрылся датчик уровня масла, (по щупу теперь ниже макс. а предупреждение по прежнему горит).
Стоит датчик-измеритель уровня? Показывает в литрах?
При некачественном масле может врать.
Да в литрах и миллитрах, на мерсе со 111 ым мотором из 90ых)))
Каменты КлабОн оригинальное мерсовское масло заливал. Скорее всего изначально влил больше, чем надо. Пока холодное масло в поддон стечёт, час надо ждать. Надо было по количеству заливать, а не по щупу.
Блэт, Карлсон миллиард машин починил, а ты иво учишь масло заливать)))
Каменты КлабПросто интересно, как без видимой причины масло на почти литр в объёме увеличилось? И якобы бензина и антифриза в масле железно нет. Может в гараже кто-то пошутил просто и масла плеснул?
Ошибку может просто сбросить и больше не будет показывать
В бак когда бензин наливаешь ошибку (показания) надо сбрасывать???
Что за свечи, которые по 100 тыс. пробегают
Иридиевые свечи.
Пока холодное масло в поддон стечёт, час надо ждать.
Ну если у тЯ в мотор нЕгрол, или гипоидное залито - то да.![]()
Надо было по количеству заливать
Вот по количеству (и даже меньше указанного) и было налито, и корпус фильтра пустой был.
Показания уровня масла и количества бензина в баке вещи как бы разные.
100 тыс. свечи продержат при идеальной эксплуатации, которой в обычных условиях не добьёшься.
Подливаю масло иногда одноразовым пластиковым стаканчиком, масло 5w30. Жду с минуту, когда уже масло из стаканчика почти не капает. А утром видно в стаканчике 5-10 мл масла. За ночь сбежало со стенки стаканчика. В моторе площадь повехности, по которой масло стекает в десятки раз больше, чем площадь поверхности стекания масла в стаканчике. Поэтому 200-300 мл масла могут спокойно через 2-3 часа в поддон добежать.
А у тебя какая конкретно версия, почему объём масла увеличился? Почему Кастрол не увеличивается в объёме, а родное МБ масло увеличивается? Чёрная магия?
Кастрол не увеличивается в объёме, а родное МБ масло увеличивается? Чёрная магия?
Предположительно вымыло какие-то отложения и (или) хим. нестабильность опять же к каким то отложениям (аусденнунг???). Вообще изначально масло несколько смутило, "фрайгабе" стоят, но ни слова о "вискозитете", по бАмажкам якобы 5W30. Масло через 5тыс. уже чёрное, сравнил со старым (в другом моторе, около 12тыс. пробег) Mobil-1 ESP Formula 5W30, Mobil и более чистое, и более как бы скользкое.
Прикол так же в том, что машина имела некоторый "жор", примерно литр на 5-7 тыс., а теперь за меньший пробег объем вырос. (так скоро масляную рафинери можно будет открывать
)
Кароч поменяю, понаблюдаю ……..


У меня на МБ, но дизель, тоже масло 229.51, полная синтетика. Может это масло для дизеля? Читал, что в таком масле присадок больше и его частенько в бензиновые движки заливают на короткое время, чтобы двигатель отмыть. Поэтому и масло чёрное стало, разъело отложения.
Где ты иридиевые свечи покупал? Хочу попробовать на Гольф поставить.
https://www.ebay.de/itm/EUR-3-25-L-5W30-SAPS-C3-Ruspartike...
иридиевые свечи покупал? Хочу попробовать на Гольф поставить.
А смысл? Какие ТАМ по бАмажкам? У меня Иридиевые, потому что они прописаны для этого мотора, (покупал на Ебей, наш местный барыга за них тройную цену ломит) ставили к примеру на древний М103, толку никакого, только бабосы на ветер, он прекрасно (и в какой то степени лучше) работает на дешёвых (на обычных) свечах.
Может это масло для дизеля?
229.51 - Mehrbereichs-Servicemotoröle Low SPAsh (Spezifikation 229.51)
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigati...
Уже посмотрел на ибее, дорого. Но у меня ЛПГ. На обыкновенных свечах за 3-4 евро за свечу, мотор работает ровнее, чем на свечах для ЛПГ за 20 евро за 1 свечу. И дольше они у меня не проходили. Маркетинг )))
Зачем за 20??? За эти бабосы (за одну) у нас как раз барыга продаёт, если NGK то ещё дороже, вот как вариант-https://www.ebay.de/itm/4x-BOSCH-IRIDIUM-LPG-ZUNDKERZEN-OP..., или NGK - https://www.ebay.de/itm/NGK-5344-x4-Stk-Zundkerzen-Satz-IF...
Свечи хорошие, но там, если данные машины вводишь, то они к ней якобы не подходят. Куплю их потом для пробы. Только-только новые бошевские за 13 евро 4 штуки поставил.
Вообще изначально масло несколько смутило, "фрайгабе" стоят, но ни слова о "вискозитете", по бАмажкам якобы 5W30.
По-моему, для бензинового 229.5, а 229.51 это для дизеля... Кстати, у меня тоже была такая история с маслом от "MB". Когда приехал на очередную инспекцию меня даже переспросили, не доливал ли я сам.
В эту пятницу снова была инспекция, принес свое масло Shell Helix Ultra 0W-40. Посмотрим, будет ли прирост...
У меня такая-же херня была на Мерсе Е классе W 212...
А причину повышения уровня масла определили? Т.к. это, определенно, не единичный случай.
Это только означает, что масло можно применять в том числе для дизелей с "партикльфильтром".
Unter der Mercedes Benz Spezifikation 229.5 finden sich Mehrbereichs-Motoröle (sowohl Mineralöle als auch Synthetiköle) für Benzinmotoren sowie Dieselmotoren ohne Partikelfilter
Unter der Mercedes Benz Spezifikation 229.51 finden sich Mehrbereichs-Motoröle „Low SPAsh“ bzw „Low SAPS“, also Motoröle mit einem geringen Anteil an Sulfatasche (SA), Phosphor (P) und Schwefel (S). Diese benötigt man vor allem für Dieselmotoren mit Partikelfilter.
Это только означает, что масло можно применять в том числе для дизелей с "партикльфильтром".
Перед инспекцией мне сказали, что масло, которое я сам куплю, может быть любого производителя, равно как и любой (в рамках допуска) вязскости, но оно должно иметь обязательно Freigabe 229.5... другое, для гарантийного обслуживания, не подойдет.
масло, которое я сам куплю, может быть любого производителя, равно как и любой (в рамках допуска) вязскости, но оно должно иметь обязательно Freigabe 229.5
Мотор какой?
причину попадания на мерсе не смогли обьяснить,спихнули на короткие расстояния
Кстати, тоже езжу на короткие расстояния... может действительно в этом причина?
Сколько лошадок, поскольку может и 272й стоять, и 276й, на 272 - достаточно уже 229.3, на 276й же - 229.5-229.6
Тогда это 276й 3.0,(хотя в бАмажках, или на багажнике может стоять 350), и как уже ранее сказал только 229.5-229.6 "фрайгабе".
Bis Februar 2013 als E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY sowie E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY vertrieben.
А "поллитра" наверно на "шадштофф-редуциерунг" ушла., мотор так и маркируется "M 276 DE 35 red."
Zu Beginn kamen nur Aggregate mit 3,5 Litern Hubraum zum Einsatz. Seit dem Frühjahr 2013 wird auch ein im Hubraum auf drei Liter reduzierter Motor, der mittels zwei Turboladern aufgeladen ist, angeboten.
Интересно налог у него за 3,5 литра или за 3,0?
Кароче наверно всё же ошибаюсь, и это действительно 3500см²)
M 276 DES 35 red.*
| Verkaufsbezeichnung | Baureihe | Bauzeitraum |
|---|---|---|
| Hubraum: 3498 cm³, Leistung: 185 kW (252 PS) bei 6500/min, Drehmoment: 340 Nm bei 3500–4500/min | ||
| ML 300 4MATIC/GLE 300 4MATIC | W 166 | seit 2012 |
| E 300 E 300 BlueEFFICIENCY |
C/A 207 | 2013–2014 2011–2013 |
| E 300 E 300 BlueEFFICIENCY |
W/S 212 | 2013–2014 2011–2013 |
| CLS 300 | C 218 | seit 2012 |
Налог считается по реальному обьему, плюс за каждый грамм CO, от 120 граммов вроде....
У тебя же свежий 212, не в курсе как налог платится?
Каменты КлабУ меня на W211, 3 л дизель налог был 462 евро, а сейчас W212, 2,2 л дизель с адблю, 299 евро. Я не вникал, машина в лизинге, все траты на машину в налоговой декларации учитываются.
Я про другое Арлекина спросил. Он говорил челу, что у него не 3,5 л двигатель, а 3 л на самом делe. Мне поэтому было интересно, сколько ему налогов считают, за 3,5 л или за 3,0 л.
За обьем, который в шайне, а не на жопе)))
Каменты КлабЯ про другое Арлекина спросил. Он говорил челу, что у него не 3,5 л двигатель, а 3 л на самом делe.
Арлекин ошибся... он ниже написал.
Налог считают на 3498 см3 и 161г/км СО2 = 172 Евро
Это за бензин. За дизель было бы на 60-70% больше.
А у меня дизель, но зато средний расход 7,6 л на 100 км. 70% -80% быстрой езды по автобанам. Без автобанов средний расход был бы 6,5-7 l на 100 км.
Неправильно написал про 60-70% больше налог на дизель. В 2-3 раза налог больше бы был с 3,5 л дизелем.
А у меня дизель, но зато средний расход 7,6 л на 100 км.
Так я ж не соревнуюсь.![]()
Ответил на это: "Мне поэтому было интересно, сколько ему налогов считают, за 3,5 л или за 3,0 л."
Мне было интересно, почему увеличивается уровень масла, в том числе и у меня.
Так бизнес на масле можно открыть. Все плачут, что моторы масло жрут, а у некоторых оно прибывает постоянно ![]()
Ну я Ж, ранее написал, что открою рафинери, если ,ВДРУГ не найду причину увеличения объёма.![]()
Так и не ищи причину. Собирай пустые канистры и затаривайся ![]()
Сначала придётся БенцОв с такими моторами прикупить, а то продуктивность маленькая![]()
![]()
Движки купить, генераторы поставить, электричество вырабатывать, масло продавать и недвижку в Мюнхене скупать нах всю ![]()
Ну а чЁ, бЫзнес идея, надо патентовать.![]()
В эту пятницу снова была инспекция, принес свое масло Shell Helix Ultra 0W-40.
причину повышения уровня масла определили?
Вобщем непонятки продолжаются, заменил датчик уровня масла (накрылся), залил Total Quartz 9000 Energy 5W-40. На холодную ниже уровня, на горячем моторе (даже если постоял минут 20) полный уровень, т.е. увеличение объёма масла процентов на 15.
Наверно попробую обратится в тех.отдел Total, за разъяснением, (возможно ли такое расширение). Уже мысли - моЖ масло "левое".
..залил Total Quartz 9000 Energy 5W-40. На холодную ниже уровня, на горячем моторе (даже если постоял минут 20) полный уровень, т.е. увеличение объёма масла процентов на 15.
После того, как поменял на Shell - полет нормальный... правда, на горячем моторе не мерял.
Кстати, обратил внимание, что расход бензина после замены масла вроде меньше на 1,5-2 л. (по городу, на тех же отрезках ) стал.🤔
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Нормальное масло , любое масло не может так сильно увеличиваться в обЪёме .
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Нормальное масло ,...
Несколько лет как перешел на это, точно такое. масло. Никакого расхода. ноль.
Дело не в масле. 100%.
Какой мотор? Масла 5.5.литра или 7.0 литра норма?
Процесс измерения?
Щуп?
Это не расширение масла
. не успевает стекать.
На холодную ниже уровня, на горячем моторе (даже если постоял минут 20) полный уровень
Это не расширение масла. не успевает стекать.
😂😂😂😂
ниже уровня, н....0) полный уровень
Да. Тормознул я. Где выше , где ниже? не разобрался.
у меня тоже так было. Пользовался бензином E10 и ездил на кроткие расстояния. При сгорании этанола образуются пары воды которые при холодном моторе превращаются в капли и стекают в картер. Если повторять этот процесс многократно, то уровень масла повысится. Если время от времени ездить на большие расстояния, мотор и масло прогреются, вода превратится в пар и уйдет из двигателя. Попробуйте заменить масло на чистое и заправлить «super“ ( в нем меньше этанола (до 5%)) . Мне помогло. Масло последнее время было в норме.
После замены масла расход упал на 2 (два) литра?
До Карлсона тебе еще далеко, но шанс есть))
Каменты КлабМасло новое, Е10 я никогда не заправляю, на короткие расстояния не езжу. (я же написал; уровень повышенный только на горячем моторе)
Запрос в тех.отдел Тotal ушёл, посмотрим что скажут.
Запрос в тех.отдел Тotal ушёл, посмотрим что скажут.
"Отгоните вашу машину к профессионалам на проверку"
Запрос в тех.отдел Тotal ушёл, посмотрим что скажут.
тоже этот вопрос волнует,заливаю тотал во все свои авто из одной бочки.
а на ,что ты расчитываешь посылая запрос .
Подтвердят, или нет такой возможный объем расширения. (как у же сказал, предположение что пихают в ТОТАЛовских канистрах ("между" оригинальных) какое нибудь левое масло ???) Ранее там же брал Кастрол, с ним, (на этом же моторе), никаких проблем не было, начались после того, как залил оттуда же, якобы оригинал МБ масло.
Подтвердят, или нет такой возможный объем расширения
а есть такое масло в природе,чёт я не понимаю ,что бы так уровень прыгал от расширения.
Что значит диагностику??? Форсунки на герметичность, объём подачи, и "шприцбильд" проверил, компрессию ещё не проверял (вроде нет необходимости (не дымит, масложора нет, тянет нормально.) НО проверю в ближайшие дни тоже (не понравилось последнее время, что быстро греется, ( в том числе на подъём температура под сотню, хоть и прохладно на улице)
а есть такое масло в природе что бы так уровень прыгал от расширения.
Нормальных моторных масел я таких не знаю, потому и удивляет,что с ним происходит.
Если ты прогуливал химию, то я помочь тебе не смогу (эээ - не хочу).
МоЖ назовешь возможные причины прыганья уровня масла (не химические и термальные)?
ты давай сейчас здесь умничать не будешь,с пяти литров которое ты заливаешь в мотор.
на сколько идёт расширение по твоим подсчётам.
а всё прочитал,15 процентов.
чего там думать ,сменил масло на другое ,получил результат.
Вот на литр - полтора и расширяется. Залито 5, полный уровень 6,5 (согласно Tecdoc), при прогретом переваливает за максимум по щупу, при холодном - так же как и было на момент замены (т.е. когда свежее залил) (залил специально только 5 литров вместо 6.5 что бы понаблюдать)
Если грешишь на температуру, так налей в кастрюльку масло и подогрей. Будет видно, увеличился объём или нет.
надо тоЖ попробовать.
Залито 5, полный уровень 6,5 (согласно Tecdoc), п.
..ил) (залил специально только 5 литров вместо 6.5 что бы
Так норма или 5.5 или 7.0 литра. смотря какой мотор.
6.5 нет.
на Ютюбе видео есть с нагревом масла,объем увеличивается ~7% на 100 градусов
Кажется именно 6,7, образно и написал 6,5. Мотор - M 111 E 23 ML EVO или (M 111.975) или (M111.981) .
Кажется именно 6,7, образно и написал 6,5.
На мой двигатель 6,5 л.. именно столько было указано и в счете и вернули половину литровой канистры (привез одну 5л и две по 1л).
По бАмажкам там 6.7 (возможно при сухом моторе) я всегда раньше лил 6.5 и не парился из-за 200 грамм.
По бАмажкам там 6.7 (возможно при сухом моторе) я всегда раньше лил 6.5
Это по Вашим бАмажкам
, а по им - 6,5... сам не заливал... МВ все делали сами![]()






