Расскажите пожалуйста про автомобили Honda
Добрый вечер.
Поприкидывав ситуацию со всех сторон и поговорив с парой механиков, я понял, что в имеющиеся у меня средства мечту о мерсике можно оставить. Dacia стоит в плане рассмотрения за соотношение цена-комплектация-качество.
Вот сегодня мне сказали присмотреться к машинам от Honda.
Интересует как и раньше - комби, желательно автомат, обязательно бензин / газ.
Насколько газостойкие движки? Насколько надежные и работоспособные моторы и ходовые? Стоимость ремонтов и запчастей? Расход?
Устойчивость на дороге?
Хотелось бы услышать практические мнения, а не стеб и хиханьки.
Заранее спасибо.
Начал смотреть, находил в районе 10-11 тысяч с неплохим пробегом, а если везет, то и с газом.
CRV не устраивает, так как нужен комби-кузов.
Просто обстоятельства изменились и планка доступных денег опустилась где-то до 7-8 тысяч.
Вот поэтому и возник вопрос - впишеться ли Хонда в комби варианте в эти деньги. И что можно взять?
была у знакомого хонда аккорд с двигателем 1.8 <vtec> переделал на газ прошел 100000 и все ,мотор на переборку , сеичас наити двигател газостоикии ои какая проблема , сам смотрю вот и ничего путнего новых машин нет дачия и опел , ну и фиаты ,
для газа нужен двигатель желательно с гидрокомпенсаторами, для того чтобы зазоры клапанов автоматически регулировались. А Хонда по традиции гидрокомпенсаторы на своих моторах не устанавливает. Там зазоры регулировать нужно специальными шайбами вручную. Поставить газ можно, только придется каждые 40 тысяч клапана регулировать. Если это не делать, то вот тогда читаешь такие истории о том как моторы через 80 тысяч накрываются. За все моторы хонды не скажу. Может есть какие-то и с гидриками.
Как-то тут один форумчанин, к сожалению забыл кто, писал, что у него старый бензиновый Аккорд на газе и Хонда предписывает регулярную регулировку клапанов.
Вне зависимости от топлива.
Потом то ли Одесса70, или что-то подобное, писала что у нее в книжке на Джаз тоже была предписана регулировка клапанов...
Но это всё были старые модели, а сейчас наверное изготовители не пишут, чтобы долго не ездили.
CRV не устраивает, так как нужен комби-кузов.
Если комби нужен не из-за эстетических предпочтений, то вместительность багажного отделения CR-V значительно больше, чем у Kombi Accord, хотя комби и длиннее на 15 см
С газом моторы не дружат, но есть знакомые, которые переделали CR-V на газ... 2 года, пока ездят.
Расскажите пожалуйста про автомобили Honda
ну слушай...они такие прикольные, эти машинки, дверцы открываются и багажник, колёса у них крутятятся, представляешь ! А спереди значок такой в виде буквочки Н английской и ещё у них есть бибилка на руле, а сзади выхлопная трубка, оттуда дымок идёт! Понравился рассказик ?!
Я ездил на второй CRV двухлитровой на газу, клапана ругулировал +- каждые 20тыс. Мне всегда говорили что выпускные чуть чуть приседаю, но ещё есть куда крутить. Ставил на пробеге в 130тыс. продал с пробегом под 200. Знаю что потом два года пока на ней ездили знакомые никто клапана не смотрел проблем с мотором не имел, потом её продали дальше.
Друг, знаешь почему не сходится никак у тебя и голова пухнет? Потому что вместо того что бы брать Хонду аккорд - достаточно редкую и дорогую уже для Германии машину и колхозить туда газ на негазостойкий мотор и потом молиться, а еще хуже взять с уже убитыми из-за газа клапанами (иначе кто же будет такое счастье сейчас продавать?), тебе при твоем бюджете сам бох велел брать дизель. Они сейчас сильно подешевели и выбор - достаточно неплох даже за относительно небольшие деньги. Там и место будет, и низкий расход.
Че ты уперся в этот газ так глухо? На вопросы надо смотреть ширше, думать гибше Глянь цены актуальные, прикинь и подумай еще раз.
В свете сегодняшних тенденций запретительных дезель стремно брать. моя работа лежит именно в тех местах, где запросто плакеты введут или запрет на въезд.
с наших правителей станется. вот я и ищу, как лучше выйти из этого положения. Да и дороговато, все-таки газ дешевле.
Поэтому и думаю, что придется брать новую с завода на газу
Не бывает заводского лпг))
Переделывают сторонние фирмы..
В свете сегодняшних тенденций запретительных
упали цены на дизеля За 7-8 можно отличный комби взять с евро 5 а их вряд ли резко запретят. Максиум на паре улиц.
Да и дороговато, все-таки газ дешевле.
Это не так.
с наших правителей станется
Так и газ не застрахован от них. Завтра налог поднимут и привет. Трамп заставит американский сжиженный в 3 раза дороже покупать вместо русского и все
Поэтому и думаю, что придется брать новую с завода на газу
Новая - другая тема.
Так если Вам больше для городов надо, то тогда на гибриды тойотовские гляньте.
с наших правителей станется. вот я и ищу, как лучше выйти из этого положения.
И все же не еврей ты, кинофан.
Приходит еврей к раввину и спрашивает :
- Ребе, дайте совет, говорят скоро будет денежная реформа, что лучше
сделать - положить все деньги на счет или, наоборот, снять?
В это время раздается стук в дверь. Раввин говорит еврею - посиди,
подожди там,
за ширмой.
После открывает дверь, заходит молодая девушка, и говорит :
- Ребе, дайте совет, я выхожу замуж, чтот мне одеть в первую брачную
ночь - длинную рубашку или короткую ?
Раввин отвечает :
- Знаешь, дочь моя, оденешь ли ты длинную рубашку или короткую - все
равно тебя xxx , и, кстати, эй, там, за ширмой! тебя это тоже касается!
На тему стоимости все-таки не согласен. Обслуга дизеля, сама стоимость топлива, налог все-таки дороже бензинки с газом.
На тему Euro 5 - стремно. Наши правители такие непредсказуемые. Euro 6 было бы лучше, но не впишусь.
Даже если введут налог на газ, литр будет все равно стоить дешевле бензина вполовину.
Просто с завода новая - там моторчик слабоват, 90 лошадей всего. Но берут их как горячие булочки, заказал и до полугода ждать, это уже показатель популярности.
И где я тебе НОВУЮ машину в комплектации Comfort+LPG+Garantie за 13000-13500 € возьму?
Езжу на Сивике в седане, 2012 год. Расход в районе 10 л, два ремонта за все время. Сделала тюнинг выхлопной, это все, что я сделала, не считая замену расходников, резины и т.п.
Этот “ab Werk” ставят не на заводе...
Я довольно часто беру машины с «заводским» газом и знаю о чем речь..
Вот про Рено / Дачиа
http://auto.bigmir.net/autonews/news/1502273
Они ставят С ЗАВОДА 100%
И что именно там доработано?
Для меня заводское гбо, это когда вся проводка, шланги и тд интегрированы в родную бензиновую систему, автомобиль изначально проектируется под ГБО, как в случае с мерсами на метане или ВАГи.....
Там даже бак для бенза чисто символический...
А пропан это всегда переоборудование, пусть и новых машин....
Но ты можешь упорно называть пропановое ГБО заводским)))
Цех где это ставят, возможно находится на территории завода))))
И моторы доработанны именно под то, что ставят.
Очень сильно сомневаюсь что двигателя переделывают и наполняют их другой начинкой. Устанавливают например газостойкие сёдла клапанов и т.д.
И все это за 8000 хривень)))
Это скока?250 еуро?
Блэт все эти киноманы и прочие творческие люди реально не от мира сего)))
Живут на какой то своей планете....
Все, вопрос решен.
Заказал таки Dacia Logan MCV TCe 90 LPG, комплектация Laureate. Все удовольствие с гарантией в 3 года 13,490 €
Поискал, посмотрел, поговорил и решил таки новую брать.
Бензин просто мне дорого с моими поездками. Дизель стремно.
Литровый недомоторчик с детской игрушки
да ещё и на газу ? Жесть ...
Я ездил на клио с таким мотором, но чисто бензин.
По городу, до прим. 65 км/ч прям зверюга, потом всё ...
хоть загазуйся :))) За городом от примерно 120 км/ч жрёт
на хуже приличного 2,0 но динамики никакой.
На низких оборотах в городском режиме очень "гулкий",
аж удивился, что такой "швей-машинка" такой гул издавать
может.
Я ездил на пробу на этой машине. Да, не танк, но я и не летаю под 160-180.
но соотношение цена-комплектация свое дает.
Мне надо, комби, газ, гарантия (сли уже отдавать ТАКИЕ бабки)
Людей поспрашивал - общее мнение было, если пальцы не гнуть, то вполне.
Просто если реально прикинуть, кто еще за ТАКИЕ бабки ТАКУЮ комплектацию + гарантию даст.
как ни странно, согласно статистике - нет так все плохо. Даже из России с ее "хорошими" дорогами отзывы неплохие.
А тут у меня во дворе аж 4 Дачи различных и люди довольны. Причем немцы с работой, не социальщики.
Ай, свое отходит, а там пофиг, продашь да другую возьмёшь,
за такие бабки ...
+ всё из одного "флакона", я про газ, т.е. если что, то
не надо будет по хз скольким гаражикам бегать ;))
Небольшие цены на авто, Дача очень хорошо компенсирует ценами на ТО, запчасти итп. Инспекции стоят как на премиум немцев. Одна и таже запчасть, для Рено идет под одним номером, а для Дачи по другим и дороже. Короче "на дурака" вся эта якобы выгода рассчитана. Взять Логана за 13500, это пипец конечно Поздравляю!
Вот что надо было брать. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2663698...
Докупить гарантию у них же, напрямую от рено года на 3 как у дачи (там уже на 1 год включено) и ездить с комфортом и низким расходом.
50.000 км, дизель. - цена меньше всего на 3,500€. Особой выгоды не вижу.
При этом сам сказал, что подходят запчасти от рено. по гарантии они все равно чинить будут, инспекцию и там и там надо проходить, а после гарантии никто к ним уже не пойдет, все будет делаться у дяди Васи
цена меньше всего на 3,500€. Особой выгоды не вижу.
Угу, если не учитывать что в одном случае едешь на более комфортной, безопасной, надежной и в конце концов солидной машине которая и в цене терять будет в разы меньше, а во втором- на ведре во всех смыслах слова с 900 кубиков моторчиком, потерей в цене как билеты МММ
Про цену ежегодных инспекций уже сказал. Она будет выше чем у Рено.
и кстати, разница в цене в 3500 это около 50ткм на дизеле. А если считать просто разницу по сравнению с газом, то минимум 100ткм. То есть 3-5 лет.
Про то как оно будет ехать с таким моторчиком на газе я ваще молчу. Как раз только от подъезда к подъезду и ездить
Надежностью Дача тоже не блещет судя по статистике АДАЦ, а гарантия то 3 года, а не 5 как Вы хотите ездить. Сколько еще после гарантии этот моторчик еще сдюжит, даже боюсь предполагать.
Да и переплатили Вы что-то, В сети на логана на газу и климой от 11500. Правда под заказ, ждать надо. Но и Вы наверное взяли под заказ?
Бродяга, тогда объясни мне, почему очень многие такси-фирмы ездят на дачах?
Где? У нас в Берлине еще ни разу не видел. Да и разве это аргумент? В Германии Мерсов в такси точно больше, значит надо мерса брать?
Это цена в базе, а не в комфорте.
Как раз солидность машины меня волнует мало, так как это будет рабочая лошадь, а я не адвокат или финансист. Меня оценивают по тому, как после меня работает техника, которую я устанавливаю или настраиваю :-)
А что будем делать, если волна запреток на дизели пойдет дальше? А она пойдет, это к гадалке не ходи.
Я отъездил на машинах с газом больше 6 лет. неудобств особых не замечал, гонять я не собираюсь, детство давно прошло.
На тему потерь в цене - с моими километражами это несерьезно.
Просто как я уже говорил, соотношение цена-качество-комплектация-гарантия у Дачи лучше.
Мне вот очень интересно, почему эта реношка продается с таким маленьким пробегом? Подозрительно. Или мотанная или где-то что-то не в порядке. подрихтовали и вперед.
На тему мерса я тоже писал - очень хочу, но по цене не вписываюсь. А ездить надо каждый день.
Да и не видел я особо хреновой Pannen-Statistik по даче. Среднего уровня.
все будет делаться у дяди Васи
Вот тут СТОП. Не так уж на рено и дорого, как бывший реновод
инфа из первых рук, так сказать. У д.Васи, наблатыкавшемся на 2/3-х
гольфах может быть в итоге ой ... Преценденты имеются, т.к.
"руки траХтариста с похмелья" тудой ну никак и всё, то что нельзя сделать
молотком, ломиком и кочергой выходит после такого ремонта
ещё хуже, да ещё и квитков, как правило, никаких нет.
Как раз солидность машины меня волнует мало,
А я "солидность" не зря в конец списка поставил. Но все что было до, ты будто не заметил да? Да, "солидность" вполне может быть не важна, как и много другое, но только если цена - низкая. А когда цена не такая уж и низкая, то какой смысл?
А что будем делать, если волна запреток на дизели пойдет дальше? А она пойдет, это к гадалке не ходи.
Тебе же на 5 лет нужна? Пока до евро 6 доберутся, уже продавать пришло бы время.
Просто как я уже говорил, соотношение цена-качество-комплектация-гарантия у Дачи лучше.
Очень сомневаюсь. Какое там "качество"? Мне бы даже этого хватило что бы отказаться от нее https://www.euroncap.com/de/results/dacia/logan-mcv/7865
3 звезды у новой машины в 21 веке. С таким же успехом можно говорить о соотношении "цена-качество" у какой нибудь Лада Калина или Tata или китайских авто.
Мне вот очень интересно, почему эта реношка продается с таким маленьким пробегом? Подозрительно. Или мотанная или где-то что-то не в порядке. подрихтовали и вперед.
Может из лизинга или на автохаус была оформлена. Какая разница? Машина продается оффами рено, со всеми вытекающими по гарантии, ответственности итд. Таких немало и это был просто пример.
Ладно, че теперь говорить уже? Каждому свое. Поздравляю с покупкой!