Доливать?
Доливать конечно. И не водой, а антифризом. Не бог весть какие деньги. Особенно, если в дискаунтерах и еврошопах. Если в жару столько, то зимой совсем уровень сядет. Зачем испытывать судьбу?
но я ж не новую машину покупал и кто его знает сколько там уже воды...
ну купи вот таку хреновину и проверь.
https://www.ebay.de/itm/FROSTSCHUTZ-PRUFER-AREOTEMP-MEsSPI...
(от поллитра воды твой радиатор не замерзнет.)
Доливать конечно. И не водой, а антифризом. Не бог весть какие деньги. Особенно, если в дискаунтерах и еврошопах. Если в жару столько, то зимой совсем уровень сядет. Зачем испытывать судьбу?
Зачем ерундой заниматься? Там 200 грамм от силы долить. Воды достаточно.
Н.п.
Вообще-то, если утечки антифриза нет, то только воду добавлять. Ибо потеря уровня идёт из-за испарения воды из смеси антифриза, сам антифриз испаряется в значительной меньшей степени чем вода.
Не нужно чепухой молоть. Доливать антифриз подходящего цвета. Летом до максимума. Если нет утечек, то нет и испарения. Расширительный бачок герметичен. Да и скорость испарения этиленгликоля не так уж и мала.
речь не столько о зиме, сколько о коррозионной активности антифриза.
Литра концентрированной охлаждайки, (которую впоследствии разводишь водой) как правило достаточно для "смазки" помпы, и мотора изнутри.
ну да, в магазине ж всё дешевле...
я работаю в деревне, просто негде купить, а ехать куда то за 30-50 км в одну сторону - будет ещё дороже.
я выбрал оптимальный вариант для доливки, большие канистры неразведённого дерьма мне не надо.
надеюсь долью и забуду об этом, vсё равно через пару лет менять машину, уже сейчас 89 тыс., а купил в марте было около 67.