Электро
А вот Арнольд не ищет, заказал себе новую игрушку по городу ангелов кататься, видать старая надоела
Блин, люди такими делами занимаются, скатаюсь как-нибудь, спрошу, мож им киномеханик нужен. Ну и китайцы молодцы, Россия асфальтовых дорог не освоила толком, а эти из панелей фотовольтайковых строят
Щелкай Европа, хотя в этом есть определённый смысл, отработают технологию, будут у нас строить.
Скорость выше 30 не поднимается - круто че!! Медленно телега соображает. Москва и так в пробках стоит, а с этими телегами вообще движение прекратится!
Вот это достижение!! Это вам не ракеты в космос запускать !
алекс у нас рантье, который уже никуда не спешит)...болтается туда сюда между филиалами МакДональдса)...электрокар заряжает).
Ну и китайцы молодцы, Россия асфальтовых дорог не освоила толком, а эти из панелей фотовольтайковых строят
У таких дорог рассчетная окупаемость - сотни, а то и тысячи лет. Но ничо, Алексы схавают.
А в России придуманы более простые способы распила бабла.
В Китае и солнца больше, В Европе его мало. Зимой и ночью какой толк в этих дорогущих дорогах? Понты китайские.
Мозгоф у тя конешно немеряно, обратнопропорциональная зависимость, ежели относительно скорости элмобилей исходить. Вот интересное видео нашёл
Харны хлопцы переделали, вобще они подале ушли относительно своих восточных собратьев в этом деле. Какая батарейка там я не нашёл, а вот моторчик на 3,6 кв
Ну и ты мыслитель тот ещё, мигом определил что царапины не от лисапеда. Только вот ход "мысли" конечно не выдашь. Я вот не знаю сколько там % окупаемости, не в пример к тебе, бельгийцы и голландцы пробовали подобное, но там километр дороги оборудовали, далее не пошло, но технология шагнула вайтер, сёдня лучшие года за 4-5 окупятся, я не знаю китайских цен, опять же пробел относительно тебя, но возьмём худшее, 20 лет,это 5% прибыли. Для начала ой как неплохо, у меня нет объектов с такими прекрасными показателями, а ить живу как-то.
Кому интересно
Вильгельм тогда на Опеле ездил, Николай на Руссо-Балте, но они так не сохранились, я подобную в Мюнстере видел, нахбау конечно и фаэтон, туристов возить, но технология та же, рама, рессоры двойные, прошелестел мимо с бабульками, толком рассмотреть не успел.Ну и совсем уж смешные новости, делают китайцы в Австрии Ягуар электрический, в Мюнхене уже десяток такси из них катают, так вот фербраухт эр на 44% больше энерги чем Тесла ЭС, и это при скорости 130, ха ха три разА, плюс ещё интересней как он заряжется, 4,6кв при домашней зарядке, аку у него 70, курва скорости зарядки там нелинейная, потому получается 20 часов висения на проводе от нуля до ста, напомню, у старой Теслы 22, у новой 11. Почему понизили я так и не раскопал, но одной ночи хватает в обоих случаях, далее ещё смешнее, на суперчардже, скоростной зарядке то биш, заряжается Ягуар на 37% медленней, то есть примерно на 80% он медленней Теслы на автобане.Ах да, он дешевле тыщ на 17, классом меньше к тому же.Опыт практиков внесёт конечно свои коррективы, но шибко радужными они не будут.
Ну всё, я спать, хотя уснёшь тут.
у старой Теслы 22, у новой 11
двойная зарядка по 500В постоянного тока и 120А.
Тесла опубликовала квартальный отчет: снова рекорд!
одну из целей они все же достигли, сумели вывести производство Модель3 на 5000 в неделю. как и обещали. но, к сожалению, это показало большую проблему с себестоимостью Модель3. то есть тот принцип, на который надеялся Маск (увеличим количество произведенных автомобилей и пропорционально получим общую прибыльность) не работает. не стоит пытаться внедрять все идеи одновременно. хотя у него другого выхода нет, нужно поддерживать ажиотаж.
убытки рекордные, но акции выросли. так что свою цель он сейчас выполнил: снова продал надежду. недешево так продал...
Дудон, циферки дывай, нет более окупаемой машины, нет в природе ,30% от продажной стоимости оседает у Илона, те по мозгам гладким терут, а ты скальп подстваил.
усатый, держи себя в руках и не устраивай здесь истерик!
маржа на Модель3 в данный момент 3%, в следующем году хотят достигнуть 25%.
теперь засвети свои 30% со ссылкой!
Да я уже показывал, но ты вот чот со своей не спешишь. Кстати 3% тоже очень неплохо, ФВ с Гольфа 300 € имеет.
На тему истерик, как бы тебе этого хотелось, я тебе показываю, что у тебе слюни с эмоциями, ты подтвеждаешь. Серьёзный чел с цифр начинает, с доводов. Где у тебя оные?
ну так покажи еще раз, а то я только голословные утверждения пока от тебя слышу.
я и начал с фактов: >700 млн убытков и 5000 машин в неделю... результаты за последний квартал
обещания выйти в "черную" зону в 3 и 4 кварталах, в чем я очень сомневаюсь, но акционеры купились...
ФВ с Гольфа 300 € имеет.
. И поэтому они фирмам скадки под 30% делают)?
Поищу токмо истины ради, ну за 3 от тебя конечно не дождусь, твой выбор поскать в свой моск блевотину.
Как тут принято таких называть, Вольдемар, вот ты типичный, если ума хвытит-поймёшь правильно, убытки у ФВ, миллиардные штрафы, десятки тыщ новых аутос, что в аризоннской пустыне стоят, это убытки, у Теслы инвестиции, суперчарджеры по всему миру ежедневно прибавляются, ребята с Москвы сами установили несколько по пути в Европу, чоб тесловодам дорогу проложиоть. Найди мне конкретный тесловский промах, чтоб убыток был результатом и я те Теслу куплю, в новейшей истории конечно, ну пару лет. Хрен ты чо найдёшь.