LPG
Бредишь, тракторист? Бак на месте запаски и в баке у меня 550-600 км. Плюс, полноценный бензобак.
А дизелю для меня не место в легковушке не из зелёных соображений (я эту кодлу на духу не перевариваю), а по его характеристикам.
Принц в турции это круто, не разу не видел, все евро4-5-6 толькоR115 исключение америкосы с ключом2 - 000, максимум 450 евро но если всё по правилам а не как в россии, с мультиклапанами для самобийц и тому подобное, примеров море и трубка через салон и тд, по всем вопросам www.ap-gas.de ,лучше спросить, чем напороться на очень большие рассходы и не всегда изза газа, ремонт мотора мерцедес м272 и м273 стоит 4000евро из своего кармана а столькоже перенимает сам мерцедес и прочие фишки с японцами и с фордами где нет гидрокомпенсаторов, всё будет газ виноват но лучше предусмотреть чем недосмотреть
Что-то ты сразу скис с местом в багажнике и с запасом хода. А у дизеля меня не устраивает в первую очередь диапазон оборотов и разбежка максимумов КПД и мощности, шумность, дороговизна ремонта и резкие усложнения с сомнительной пользой ради экологичности.
так я ж тебе намекнул, что если я вместо бардачка у себя дополнительный бак установлю, то и до Африки буду доезжать без дозаправки.
Что тебя не устраивает в дизеле говорит о том, что ты или ездить не умеешь или упёрся в свои 6 центов за километр.
Диапазон оборотов? Ты до работы быстрее доезжаешь брагодаря тому, что мотор до 8000 можешь крутить?))
ни Вупперталь ни Бохум не принадлежат к числу пионеров борьбы за экологию
Ну дык сын наверное, иногда кроме учёбы ещё куда-либо будет ездить, дело молодое )
...да и дизтопливо подорожало, впрочем и бензин тоже...а газ нет....
В общем надо подумать, месяц-два можем потерпеть, но больше склоняюсь к мысли -
купить не ушатаный авто и установить газ, т.к. если рассматривать варианты уже с LPG
то там пробеги нехилые.