LPG
Всем привет! Искал авто для сына, наткнулся на такое - DIE PRINS GASANLAGE IST NOCH NICHT EINGETRAGEN
Почему так, и во сколько станет это новому владельцу ?
Спасибо
Если человек живёт рядом с границей Бельгии, то до лампочки.
Если в этот раз удастся ввести налог, во сколько подорожает газ? Сейчас я езжу вдвое дешевле бензина. Примерно за 5,2 цента на км при бензиновом налоге и пренебрежимо малых других доплатах (ТЮФ, свечи, фильтры)
Тогда никто не будет на газе ездить. Выходит, что все эти крики по экологию дешёвый театр. Моторы на газе гораздо экологичнее бензиновых и дизелей и их зарубят. Спрашивается, кому это надо?
Когда-то пропан-бутан были вообще никому не нужными отходами при перегонки нефти, а сейчас такие прибыли. Не думаю, что налог будет очень большим, иначе никто больше не будет газовые установки ставить и авто на газе вымрут просто. Да и американцам это будет не выгодно, ведь они собираются в Европу сжиженный газ поставлять. В Германии строится громадный порт для приёмки танкеров с пропаном-бутаном.
Вроде бы собираются продлить щадящий налог на автогаз.
Проще тогда из Катара и Ирана газопровод в Европу кинуть. Когда в Сирии всё устаканится, наверное так и будет.
Почему тогда пропан-бутан в Бельгии такой дешёвый? Значит в Германии и так налог на автогаз не маленький.
Тоже не на всегда https://www.autogastanken24.de/journal/details/lpg-autogas...
Сначала про газопровод. А почему вдруг воФка затеял войнушку в Сирии? Из-за возможности этого газопровода. Но перевозка на супертанкерах СПГ не сильно дороже газопровода, если учесть его содержание и поддержание и то, что сами суда на этом метане, как на топливе и передвигаются.
В Бельгии пропан-бутан дешевле немецкого, по-моему из-за отличий в законодательстве. Там газ для машин не может быть дороже газа для кухни и отопления, если мне правильно объяснили.
Мерять "литрами" в корне неправильно. Нужно мерять ценой километра. Расход LPG выше из-за меньшей энергоёмкости литра. И в рссчёт взять налог на машину, для сравнения машин с уже установленным газом (для сравнения с дизелем) и налог и амортизацию установки для оценки рентабельности установки ГБО
да всё это прально. Я сам с газенвагенами очень давно знаком, первый опыт был с ГАЗ 53 на метане в 1989 г. в Герм. тоже более 10ти лет на газульках катался (пропан).
И амотризацию тоже можно по разному считать:
примерно 2.000 Евро отдать за ГБО это один раз больно, а заправляться бензином: каждый раз больно
да дизель подорожал сильно говорят из за экологичности и отмены льгот на дизельное топливо -- разница уже 3 цента , по газу кстати сеичас машин нет на которые можно установит газ -все моторы турбо (по словам газовщика) , с однои стороны борятся за екологию а с другои такои чистыи вид топлива зажимают ,а то что заводские установки ну их в баню сначала продадут а потом даже спецов нет если надо делать.....
по газу кстати сеичас машин нет на которые можно установит газ -все моторы турбо (по словам газовщика) ,
Проблема не в турбо, турбо моторы очень хорошо дружат с газом. Проблема в непосредственном впрыске.
Всем спасибо ! Хотел сыну взять цэшку 240, 2001 гв, v6 на газу, теперь думаю может купить с пробегом 130-150 тыс км
и у мастеров установить. Моторы 112 вроде крепкие...ему на учёбу ездить из Вупперталя в Бохум в день 80 км
По той машине которая в обьяве была, LPG в турции устанавливали и говорит типа не успел оформить здесь...
короче мутный дядька, ну его в баню )))
2001 - проблемы с ржавчиной. 2006 и позже. Из моего опыта, тем более сыну, вполне достаточно 1,8-2,0. Но безкомпрессорный мотор 2,3 считаю просто рождённым для газа. малопроблемный, доступный для ремонта и обслуживания и очень экономичный.
У нас 2,3 на стареньком W210. Проблемы с цепью не на всех. Тоже нужно смотреть конкретные моторы. Тут могут подсказать наверно.Я не в курсе, с какого времени устранили проблему.
Мотор М54 хорошо газ переносит,к тому же много не жрёт,
но все нормальные бензинки на сегодня дорого,если потом ещё и LPG ставить,то считаю дизель лучшим вариантом.
Вот всегда можно в Германии найти хороший Мерседес с малым пробегом и не за большие деньги
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2649855...
и пусть у них ржавая репутация,мотор-ходовая-коробка честные ....
. Во многих городах дизелям запретят въезд, кроме Евро 6.
тут только вопрос,когда это будет и где?Если нет необходимости въезжать в эти зоны,почему не купить живой неубитый дизель за малые деньги.Неубитый,с зелёной плакеткой евро 4 можно найти за 2500 евро.Если сыну т.с. ездить минимум 3600-4000 км в месяц,более 40000 в год,он авто за 3 года в хлам ушатает и не жалко....
Сейчас я езжу вдвое дешевле бензина. Примерно за 5,2 цента на км при бензиновом налоге и пренебрежимо малых других доплатах (ТЮФ, свечи, фильтры)
У меня дизель обходится примерно в 6 центов за км. И безо всякого геморроя со свечами и с прочей ерундой.
У меня дизель обходится примерно в 6 центов за км. И безо всякого геморроя со свечами и с прочей ерундой.
Ну, не 6 в комбирежиме, а поболе. И машинка неверно лёгенькая. У дизеля налог - это раз. Дизель не дарит деньги, а даёт взаймы. Это два. На ремонтах заберёт обратно. "Гемор" со всечами - это 1% от гемора с форсунками, турбиной и др хернёй. Тут 4 из 5 тем по ремонту - это про дизеля. Свечи поменять - это 15 минут работы самому и 15 евро раз в год.
Дизелю вообще не место в ПКВ. И зелёные скоро в этом "убедят".
И безо всякого геморроя со свечами и с прочей ерундой.
с хорошей газовой установкой проблем возможно меньше чем с дизелем.
но,вероятность найти неубитое LPG Auto за малые деньги очень мала,особенно сейчас.
А вот найти хороший,неубитый дизель( по моим наблюдениям от Мерседес побольше других,во первых люди были с деньгами,наездили мало,за бесценок скидывать жалко,поэтому и ставили на древние дизели в середине нулевых DPF ,думали ездить,а тут в 2018-ом к полному запрету дело идёт,поэтому они их скидывают)
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2644801...
из БМВ малый выбор на газе,эта похоже с весны стоит,продать не может,дорого...
Кто такую машину будет покупать? Штоергерет типо купил, надо только поставить. Так почему не поставит? Потому, что сказки всё это.
> Kleine Rost an der stelle wo man die Gasanlagen verschraubt wird hat der
Vorbesitzer beim runter schrauben darf gefallen und hat angefangen zu
rosten.
In leerlaufe schwangt der Drehzahl Zeiger. Laut Werkstatt
ist der Motorsteuergerät kaputt. Der Motorsteuergerät gibt falsche
Signale an den Motor des wegen schwangt es.
Ich hab ein Motorsteuergerät gekauft aber den muss man in Werkstatt einbauen lassen.
Бредишь, тракторист? Бак на месте запаски и в баке у меня 550-600 км. Плюс, полноценный бензобак.
А дизелю для меня не место в легковушке не из зелёных соображений (я эту кодлу на духу не перевариваю), а по его характеристикам.
Принц в турции это круто, не разу не видел, все евро4-5-6 толькоR115 исключение америкосы с ключом2 - 000, максимум 450 евро но если всё по правилам а не как в россии, с мультиклапанами для самобийц и тому подобное, примеров море и трубка через салон и тд, по всем вопросам www.ap-gas.de ,лучше спросить, чем напороться на очень большие рассходы и не всегда изза газа, ремонт мотора мерцедес м272 и м273 стоит 4000евро из своего кармана а столькоже перенимает сам мерцедес и прочие фишки с японцами и с фордами где нет гидрокомпенсаторов, всё будет газ виноват но лучше предусмотреть чем недосмотреть
Что-то ты сразу скис с местом в багажнике и с запасом хода. А у дизеля меня не устраивает в первую очередь диапазон оборотов и разбежка максимумов КПД и мощности, шумность, дороговизна ремонта и резкие усложнения с сомнительной пользой ради экологичности.
так я ж тебе намекнул, что если я вместо бардачка у себя дополнительный бак установлю, то и до Африки буду доезжать без дозаправки.
Что тебя не устраивает в дизеле говорит о том, что ты или ездить не умеешь или упёрся в свои 6 центов за километр.
Диапазон оборотов? Ты до работы быстрее доезжаешь брагодаря тому, что мотор до 8000 можешь крутить?))
ни Вупперталь ни Бохум не принадлежат к числу пионеров борьбы за экологию
Ну дык сын наверное, иногда кроме учёбы ещё куда-либо будет ездить, дело молодое )
...да и дизтопливо подорожало, впрочем и бензин тоже...а газ нет....
В общем надо подумать, месяц-два можем потерпеть, но больше склоняюсь к мысли -
купить не ушатаный авто и установить газ, т.к. если рассматривать варианты уже с LPG
то там пробеги нехилые.