LPG
Всем спасибо ! Хотел сыну взять цэшку 240, 2001 гв, v6 на газу, теперь думаю может купить с пробегом 130-150 тыс км
и у мастеров установить. Моторы 112 вроде крепкие...ему на учёбу ездить из Вупперталя в Бохум в день 80 км
По той машине которая в обьяве была, LPG в турции устанавливали и говорит типа не успел оформить здесь...
короче мутный дядька, ну его в баню )))
2001 - проблемы с ржавчиной. 2006 и позже. Из моего опыта, тем более сыну, вполне достаточно 1,8-2,0. Но безкомпрессорный мотор 2,3 считаю просто рождённым для газа. малопроблемный, доступный для ремонта и обслуживания и очень экономичный.
Спасибо, да про ржавчину знаем... но сыну на время учебы хватит и ладно ).
2.3 атмосферники на каких стоят? ( 1,8 и 2,0 литра наверное надо искать с заменёнными
звездами и цепью).
У нас 2,3 на стареньком W210. Проблемы с цепью не на всех. Тоже нужно смотреть конкретные моторы. Тут могут подсказать наверно.Я не в курсе, с какого времени устранили проблему.
Хотел сыну взять цэшку 240, 2001 гв, v6 на газу,
расширь свой поиск,как вариант посмотри на Е46 и Е39 от 170Л.С.Мои пацаны больше 100 тысяч без особых проблем наездили.
Я так думаю ,что газ просто не смогут сделать дорогим ,намного дороже ,чем в домах. Так как тогда можно у себя в огороде поставить бочку на 1000 литров. И на дом и на машину хватит. ( В Польше так видел. )
Для дома и сейчас сжиженный газ намного дешевле, 39-41 цент за литр.
Мотор М54 хорошо газ переносит,к тому же много не жрёт,
но все нормальные бензинки на сегодня дорого,если потом ещё и LPG ставить,то считаю дизель лучшим вариантом.
Вот всегда можно в Германии найти хороший Мерседес с малым пробегом и не за большие деньги
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2649855...
и пусть у них ржавая репутация,мотор-ходовая-коробка честные ....
Люди хотят бензин и газ не потому, что дизель хуже. Во многих городах дизелям запретят въезд, кроме Евро 6. Поэтому альтернативой становится газ. Не электромобиль же студенту покупать.
. Во многих городах дизелям запретят въезд, кроме Евро 6.
тут только вопрос,когда это будет и где?Если нет необходимости въезжать в эти зоны,почему не купить живой неубитый дизель за малые деньги.Неубитый,с зелёной плакеткой евро 4 можно найти за 2500 евро.Если сыну т.с. ездить минимум 3600-4000 км в месяц,более 40000 в год,он авто за 3 года в хлам ушатает и не жалко....
Сейчас я езжу вдвое дешевле бензина. Примерно за 5,2 цента на км при бензиновом налоге и пренебрежимо малых других доплатах (ТЮФ, свечи, фильтры)
У меня дизель обходится примерно в 6 центов за км. И безо всякого геморроя со свечами и с прочей ерундой.
У меня дизель обходится примерно в 6 центов за км. И безо всякого геморроя со свечами и с прочей ерундой.
Ну, не 6 в комбирежиме, а поболе. И машинка неверно лёгенькая. У дизеля налог - это раз. Дизель не дарит деньги, а даёт взаймы. Это два. На ремонтах заберёт обратно. "Гемор" со всечами - это 1% от гемора с форсунками, турбиной и др хернёй. Тут 4 из 5 тем по ремонту - это про дизеля. Свечи поменять - это 15 минут работы самому и 15 евро раз в год.
Дизелю вообще не место в ПКВ. И зелёные скоро в этом "убедят".
И безо всякого геморроя со свечами и с прочей ерундой.
с хорошей газовой установкой проблем возможно меньше чем с дизелем.
но,вероятность найти неубитое LPG Auto за малые деньги очень мала,особенно сейчас.
А вот найти хороший,неубитый дизель( по моим наблюдениям от Мерседес побольше других,во первых люди были с деньгами,наездили мало,за бесценок скидывать жалко,поэтому и ставили на древние дизели в середине нулевых DPF ,думали ездить,а тут в 2018-ом к полному запрету дело идёт,поэтому они их скидывают)
Дизелю вообще не место в ПКВ. И зелёные скоро в этом "убедят".
а как хандверкер,бауер,фильфарэр,те кто прицепы с вонвагенами таскают?Им газенваген не катит.
Поэтому дизель поживёт ещё
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2644801...
из БМВ малый выбор на газе,эта похоже с весны стоит,продать не может,дорого...
Кто такую машину будет покупать? Штоергерет типо купил, надо только поставить. Так почему не поставит? Потому, что сказки всё это.
> Kleine Rost an der stelle wo man die Gasanlagen verschraubt wird hat der
Vorbesitzer beim runter schrauben darf gefallen und hat angefangen zu
rosten.
In leerlaufe schwangt der Drehzahl Zeiger. Laut Werkstatt
ist der Motorsteuergerät kaputt. Der Motorsteuergerät gibt falsche
Signale an den Motor des wegen schwangt es.
Ich hab ein Motorsteuergerät gekauft aber den muss man in Werkstatt einbauen lassen.
Где родители живут неизвестно. Запрет на ПКВ с дизель-мотором может приняться в бундестаге для всей Германии. Вопрос времени.