Расход масла после раскоксовки
Прошу совета знающих.
Был расход масла и разная компрессия в цилиндрах. Сделали раскоксовку и промывку двигателя.
Поехал по делам и через 1500 км увидел, что масла в двигателе практически нет
Щуп пустой. Долил почти 2 литра и только после этого появилось масло на минимуме.
Что это, почему и какие прогнозы??
Для живущих в Германии долго и плохо говорящих русский язык: вопрос был не про то, что и как я сделал не так и какой я неправильный. Так что вспоминайте русский, на котором разговаривал...
Остальным спасибо за отклик. И всё таки почему такой расход?
да не переживай , со временем восстановится .
Мотор уже с пробегом приличным как я понял .
Поршневая со временем набивает масленую пленку , тебе ее смыли . Жди пока опять набьет ) старый мотор никакой раскоксовкой не вылечить , а хуже можно сделать как в твоем случае .
Масло было залито даже выше уровня. Делали всё в мастерской. Компрессию сам не мерил. Я купил Motor Clean от Liqua Moly и попросил промыть заодно перед заменой масла. Посоветовали ещё и эту процедуру. Залили шприцом жидкость в цилиндры. Потом всё слили и залили новое масло и фильтр.
Дыма нет, а масло за полторы тыщи км куда то делось.....
Либо его кто то слил, либо оно убежало)
Ну или сгорело и осталось в катализаторе)))

Дайте форду умереть спокойно....
Раскоксовщики мозгов))))

Кто в наше время промывает движки?
1. Остатки промывки (все не сольешь) - вреднее чем остатки старого масла
2. Масла сейчас такого качества что никакая промывка не нужна если масло меняли не раз в 50-100ткм, не лили неизвестно какое дерьмо или если с мотором что то серьезной не случилось типа стружка во всех каналах итп, хотя тут уже и просто промывкой не обойтись.
3. Маслосъемные кольца на компрессию влияют мало, если вообще, потому они и называются так, а не компрессионные кольца.
Так что зря это все было и могло и правда только хуже сделать освободив от отложений и открыв какую то "щель" куда теперь масло и уходит. Я бы думал на счет прокладки под головой,
Да это не прогноз, скорее мысли в слух. На самом деле причина может оказаться совсем в другом. Ищите куда масло уходит, исчезать бесследно оно не может. Если прокладка головы то либо в горшок давит и там горит либо в воду. Воду смотрели на предмет масла?
Гудман все правильно нагуглил)))
Доливай самое дешевое масло из баумаркта и не парься.
Чинить этот мотор смысла нет.
Все эти промывки зло и мертвому припарки...
Масло чудесно горит в цилиндрах, и догорает в катализатое, постепенно его забивая..

>До вентиляции картера жаль не подлезть просто так, следовало бы тоже проверить.
Что Вы там проверите? Меняйте и всё. Для колпачков и сальников есть неплохие присадки. Начинать надо с самого дешёвого. Почему Вы к вентиляции картера никак не можете подойти?
https://www.amazon.de/gp/product/B001CZSGTE/ref=oh_aui_det...