Замена масла
Ребята вопрос по поводу замены масла
Поехала я в сервис мне загнули цену в 120 евро масло,фильтры и работа.на Опель корса 1.2
Что то мне кажется что это космос цена
Поделитесь опытом что за расценки в сервисах немецких?
Я была у русског
Возми рампу у соседа заедь на нее и сама все поменяй ..
Когда будешь рампу возвращать дай ему свой номер.. и скажи что ждеш.. когда он будет звонить трубку не бери...
стоит такая замена масла только фильтр с 4-5 литров масла..и все
Ты с кауфланда бери почаще и будешь машину менять ещё чаще
Что за кроежопство, девушка спросила, заехать, полчаса замен, отдать 50 евро и поехать дальше а не искать по лидлам и ебай масло подешевле и потом где то менять в кустах самой.
Почему не на ибее? Чем вот это масло плохое? Более 800 продаж, 21 отзыв, литр чуть больше 3 евро выходит. Откуда в магазине масло берётся?
https://www.ebay.de/itm/5W-30-20-Liter-MANNOL-ENERGY-PREMI...
Да что там надо для несчастной корсы? Если не знает то https://www.ebay.de/itm/GM-Opel-dexos-2-Longlife-5W-30-Gen... берёт.
Если боится пусть с брифом в САДИ едет. Там с права на лево второй шальтер русский парень работает.
https://www.google.de/maps/place/REIFEN-ILGIN/@49.4444435,... Правда гугл старую фотку даёт. Там машин на первом плане уже нет. Заезд свободный. fuggerstr.29 Nbg.
была в ату мне посчитали 124 евро за масло,воздушный фильт,работа
У них постоянная акция - за 35 евро масло 10w40 с фильтром и работой
https://www.atu.de/terminvereinbarung/service/?store=272
Для этого количество продаж и отзывы покупателей есть. А в магазине как ты масло проверяешь? На вкус? Там никогда брака не бывает? Если у продавца более 100 тыс. продаж, он более 10 лет на ибее и отзывы неплохие, то лично я доверю такому продавцу больше, чем замене масла даже у официалов. У них конечно есть масло в громадных бочках оригинальное. Но не факт, что тебе из такой бочки масло зальют.
Мало данных о машине. Сами в таблице данные машины Вашей подставьте и берите сразу набор, все фильтры и масло. Потом будете искать, кто поменяет.
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l131...
Да интересно тут рассуждают. А всё-таки может давать советы более профессионально. Есть классификация масел по их вязкости, температурному режиму, для езды зимой и летом, для бензиновых или дизельных моторов, с турбо, с партикеьфильтром или без них. Какое масло и в каком количестве нужно заливать, всё это есть в книге инструкций по использованию автомобиля. А на счёт чаще менять масло с кауфлянда, значит чаще менять машины, так это полная чушь. Если машина часто ломается, то это значит, что что-то не в порядке с прокладкой между сидением и рулём. Все масла с добавлением добавок разлиты из одной большой бочки от разных производителей. Меняйте масло и фильтра не реже одного раза в год и тогда мотор отблагодарит Вас своей долгой и надёжной работой. Причиной жалоб на не долговечность работы двигателей нового поколения, по моему убеждению, является увеличенный интервал замены масел и фильтров. Какое бы масло не было хорошее, оно всё-равно загрязняется, фильтр засоряется, проходимость масла через каналы ухудшается, а порой даже просто блокируется и тогда Вашему двигателю придёт конец. Мне приходилось разбирать такие моторы и видеть к чему может привести увеличенный интервал замены фильтров и масел. На своей ласточке я меняю масло и фильтр 2 раза в год при 30000 - 40000 годового пробега, с общим пробегом 325000 километров. При таком пробеге, мотор работает, как будто вчера сошёл с конвейера.
Тут речь больше шла о том, что моторное масло на ибее дешёвое и якобы для стран третьего мира предназначено. А масло из магазина якобы дорогое, но всегда качественное, проверенное, подделок не бывает.🤣
Менять масло каждые 15-20 тыс. км это нормально, как и положено.
На счёт отзывов на ебае открою секрет. Сам не верил, пока на себе не испытал. У продавца 100% позитив, покупаю, плачу, жду. Проблемы с пересылкой. Продавцу наплевать на задержку, ноль реакции. После длительного ожидания получаю товар и ставлю негативную оценку, рядом ещё два других негатива с чего рейтинг продавца опустился до 99.9 %. Через 3 недели из любопытства захожу и с удивлёнными глазами вижу рейтинг продавца снова на уровне 100%. В графе негативов ноль. Звоню в ебай, мне говорят, что у продавца есть возможность обратиться в ебай для удаления "несправедливого" негатива. Ответ напрашивается сам по себе. Продавец им выгоднее чем покупатель. Продавец им приносит больше прибыли, чем покупатель. Уничтожив продавца у них уменьшится прибыль. На сегодняшний день верить в оценки на ебае нельзя. Это уже не та жалобная книга как раньше. Что написано пером, то не вырубишь топором. Хотя, что и раньше, что и сейчас человеческий фактор никто не отменял. Мы сами себя обманываем и верим в небылицы. Кстати в магазине ты можешь потребовать сертификат качества, пощупать, понюхать и если тебе что не понравилось, положить на место и уйти.
Покупая что-либо по интернету, есть опция в течении 14 дней плсле получения товара, отослать его назад, кроме покупок у частника. Если у продавца 100-200 тыс. продаж и он 10-15 лет на ибее маслами торгует, какой смысл ему какаю-то туфту подсовывать и рисковать заработанным доверием покупателей?
А долгая доставка товара могла быть по вине почты, а не продавца. Тогда такой негатив ибей конечно уберёт, причём тут продавец?
обалдеть..я сама покупала масло, фильтры и мужчины в автосервисе за 20 евро меняли...они еще и колеса подтянули, проверили все жидкости, что-то там долили...в общем, 120 это очень много. Я, правда, не помню, во сколько мне масло с фильтрами отдельно обошлось, я попросила самое качественное.
Я же уже писал, что всё это бодяжится в одной бочке, если это про моторное масло. Продавец, по началу сам покупатель. Покупает он то, что продают одни и то, что покупают другие, только один хочет больше, другой меньше, так и продают дальше. Я вообще не против покупки в интернете, я в основном там и покупаю запчасти, масла, фильтра и ещё много чего. Но ебай это не панацея и на нём я не зацикливаюсь. Есть куча других сайтов где можно купить и дешевле и лучше и с такими же условиями. Для фирм условия прописаны в BGB и Widerrufsrecht ещё никто не отменял. Просто с оценками на ебае уже верить нельзя, если речь о ебае. Кстати часто бывает, что в магазине на момент распродаж, можно купить товары на много дешевле, чем в интернете. Последний раз я в кауфлянде за 60 евро приобрёл 45 литров моторного масла такой классификации как 0W 30, 5W 30 и 10W 40. Всё познаётся в сравнении
За частую продавец пытается свалить вину за доставку на почту, но к счастью на сегодняшний день это всё проверяется и когда произошла регистрация отправки и когда была отправка произведена и т. д. и т. п.. Если человек честно работает, то может известить о задержке к примеру по вине сбоя системы. Я это пойму и подожду. Но когда они не умеют работать и из тебя делают дурака, то тут извини подвинься. Или у Вас как у А. С. Пушкина "Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!"
Вполне возможно, что распредвалу уже пришёл конец сроку службы. Возможно причина была уже до этого. А из-за масла такое за пару тысяч произойти не могло. При заливке масла можно было бы определить, если там вместо масла бурда была. 5W 30 в автосервисе мы заливаем в дизеля с турбонадувом и партикельфильтром, 5W 40 в дизеля без партикельфилтра и 10W 40 в бензиновые.
При покупке моторного масла нужно обращать внимание
на ACEA-Spezifikationen:
A = Pkw-Ottomotoren
B = Dieselmotoren in Pkw, Vans und Kleintransportern
C = Pkw-Otto und -Dieselmotoren mit neuen Abgasnachbehandlungssystemen
E = Lkw-Dieselmotoren
и на SAE-Viskositätsklassen моторного масла (W например для использования при низких температурах) (Wintergeeignet)
0W bei -35 °C
5W bei -30 °C
10W bei -25 °C
Вот примерно так подбираешь масло под свой автомобиль.
Нихера оно не бодяжится с одной бочки.
И вобще- в АТУ просто забудьте дорогу Совсем!!
С их масла я уже почти запорол прекрасный движок..
Другой раз мне забыли закрутить крышку залива масла, чуть не сгорел нах...
Потом подсвечники кусачками вытаскивали насмерть за мой счет..
Нахер!! ни ногой в эту сранную богадельню, и детям зареку..
человек имеет деньги и не хочет пачкать руки и ищет мастерскую.
Причём я этих людей не осуждаю.
АТУ это катастрофа, туда бомжей без образования берут на работу
Сливные пробки не закручивают регулярно
Амортизаторы маслом обмазывают
Ремни подрезают
Фильтра забывают поменять
Я бы залил 5W30, оно полностью синтетическое
5W-30 это скореевсего HC ÖL а это далеко не синтетика
вот чистый пример
https://www.castrol.com/de_de/germany/car-engine-oil/motor...
Vollsynthetisches & teilsynthetisches Motoröl
Die Motorölhersteller haben natürlich begriffen, dass viele Käufer den Begriff „Synthetik“ mit höherer Qualität und Zahlungsbereitschaft verbinden und machen sich das in der Werbung zunutze. Für den Käufer existiert inzwischen ein schier undurchschaubares Wirrwarr an Begriffen auf den Ölverpackungen: „HC-Synthese“, „Synt“, „SHC-Synthese“, „Synthese-Technologie“, usw.
Das Problem dabei: Der Begriff „Synthese“ oder „Synthetik“ ist nicht geschützt. Die Ölhersteller Mobil (inzwischen ExxonMobil) und Castrol haben sich in den USA sogar schon darüber gestritten. Mobil war der Meinung, Castrol dürfe seine Marke Syntec nicht als Synthetiköl bezeichnen, da es zwar ein stark raffiniert und chemisch verändertes, aber immer noch ein Mineralöl und kein echtes Synthetiköl sei. Am Ende durfte es Castrol doch synthetisch nennen und seitdem wird der Begriff bei vielen Herstellern sehr „kreativ“ verwendet.
Viele Motoröle, die überwiegend aus Gruppe III-Basisölen (meist durch Hydrocracking
raffiniertes Mineralöl) bestehen, werden also als synthetisch oder
teilsynthetisch bezeichnet. Sie sind entweder sehr stark raffiniert
und/oder enthalten einen Anteil vollsynthetisches Öl der Gruppe IV
(PAO).
Там есть и полностью синтетические. Когда мотор разогретый, то любое масло будет жидким. Их вязкость только в холодном состоянии различается. Мне так больше нравятся полностью синтетические масла.
https://www.castrol.com/de_de/germany/car-engine-oil/motor...
Если есть деньги, тогда зачем по АТУ ездить, пусть выбирают других. Я тоже не осуждаю людей делающих ремонт в авто сервисе. Тогда нужно выбирать между дорогим и дешевым ремонтом и при этом не забывать, что и там и там могут кинуть. Как правило кидают везде. Поэтому я стараюсь всё делать сам и не только авто. Если посмотреть на расценки хандверкеров то седина появляется даже на лысине.