c-klasse против passat
я думаю на работу да по городу 150-160 лошадок хватит,в отпуска давно на машине не езжу (узнал про самолёты)если только к родственникам да друзьм на север смотаться, по автобану средняя скорость 160,бывает и притоплю,вы меня по моторам бензинкам у мерса определите,какие надёжные,у меня на бмв стоял "легендарный" двух литровый дизельный Н47 у которых с цепями проблемы,а так мощи его мне хватало
А теперь немножко ариХметики. Машина весом в 1,3 тонны на скорости 100 км/час имеет кинетическую энергию в 0,5 МДж. Чтобы разогнать её до этой "энергии" за 8 секунд, мотор должен за время разгона "тратить" среднюю мощность в 62,5 КВт. Или 85 лс.
Максимальная мощность достигается на высоких оборотах двигателя. На быстром разгоне двигатель до конца не раскручивается, лично я переключаюсь до 2-2,5к оборотов. Так что решает на разгоне крутящий момент, а не мощность. Если я выжимаю 400Н*м до 2000об/м - это всего лишь 112лс.
зачем?
Чтобы давление масла было больше
Вот такие умники и приезжают с кулаком дружбы, когда в натяжку ездят
Нагрузка выдавливает масляный клин на вкладышах шатуна и привет кулак дружбы
Чтобы давление масла было больше
Schlak, а давление на холостых уже достаточно для смазки трущихся деталей у нормальных двигателей и с низкими оборотами там никакого кулака дружбы не будет.
Мой старый W 124 200 D я переключаю при 1500-2000 оборотов,а манометр никогда не показывает меньше 1,5 бар при 750 оборотах.
а давление на холостых уже достаточно для смазки трущихся деталей у нормальных двигателей и с низкими оборотами там никакого кулака дружбы не будет.
так на холостых и нагрузки нет.
попробуй катиться на холостых оборотах 5!!! передачи (для эффекта) и дать полный газ.
реакция мотора не порадует...
слышь, умник
Я таких как ты, вижу каждый день
А когда подсоединяю механический датчик давления и начинаем ехать, в стиле, задрочи мотор, то оказывается давление не такое уже и большое.
Скажи мне достаточное давление на 1500 оборотах.
Какое вообще минимальное и максимальное в современных моторах.