Deutsch

c-klasse против passat

1874  1 2 3 4 все
lkwactros знакомое лицо19.07.18 11:29
lkwactros
19.07.18 11:29 

Всем привет! (извиняюсь!по традиции:Доброго времени суток)

продана БМВ,почти определился с выбором следующей главной машины в семье,в окончательном решении прошу помощь зала,в год накатываем са. 15 000 км ,нужна коробка автомат,комби ну и надёжный мотор.

из этих можно выбрать:

c-klasse

passat


Danke!

#1 
Hugo Chavez знакомое лицо19.07.18 11:38
Hugo Chavez
NEW 19.07.18 11:38 
в ответ lkwactros 19.07.18 11:29

конечно мерс, хотя сравнивать надо пассат с е-классом

#2 
Kabal патриот19.07.18 11:44
Kabal
NEW 19.07.18 11:44 
в ответ lkwactros 19.07.18 11:29

По-моему, у пассата по ссылке коробка ручная.

Если основная для семьи - скорее пассат. Ц-шка показалась сзади очень тесной.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#3 
lkwactros знакомое лицо19.07.18 11:56
lkwactros
NEW 19.07.18 11:56 
в ответ Hugo Chavez 19.07.18 11:38

по ощущениям новая цэшка больше пассата

#4 
lkwactros знакомое лицо19.07.18 11:59
lkwactros
NEW 19.07.18 11:59 
в ответ Kabal 19.07.18 11:44

авто для двоих,в бмв ф10 хотя класс и выше места на задних сиденьях меньше

#5 
  Wollerosekaufen патриот19.07.18 12:08
NEW 19.07.18 12:08 
в ответ Hugo Chavez 19.07.18 11:38

нет, все правильно,

passat + c-klasse = mittelklasse, e-klasse = obere mittelklasse


http://www.autokiste.de/service/segmente/mittelklasse.htm

#6 
sanj060668 коренной житель19.07.18 17:09
sanj060668
NEW 19.07.18 17:09 
в ответ lkwactros 19.07.18 11:29

А разве это не очевидно?или шутиш?улыб

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#7 
  wladimirwb знакомое лицо19.07.18 18:23
NEW 19.07.18 18:23 
в ответ Kabal 19.07.18 11:44

По описанию Пассата- 1.4 бензинка- автомат, на фото дизель и ручка .

Я пару месяцев назад приобрёл w205k , она же C-класс комби . У меня дизель 220 , 15 года , ручка . Всё устраивает , с пассатом сравнить не могу , но скажу честно по фоткам фв , мерс выглядит поинтересней , а в езде скажу на своём опыте - комфорт на уровне . Обязательно нужно смотреть на LED ILS или LED High Performance-Scheinwerfer . Очень полезная опция-освещение , простые фары-галогенки не стоит брать во внимание . Конечно ещё важно опциональный топливный бак 66 л , серийный всего 41-42 л. Ну и неплохо зарекомендовала себя система - Comand Online ( опционально со сканером дорожных знаков ) .

#8 
Osti патриот19.07.18 19:36
Osti
NEW 19.07.18 19:36 
в ответ lkwactros 19.07.18 11:29, Последний раз изменено 19.07.18 19:36 (Osti)

Относительно недавно пересел с Астры на W203. Конечно, и то и др. сильно постарше Ваших вариантов, на ручке и не может быть сравнено один к одному. Не то, чтобы я Астру уж сильно хаял, как тут любят многие про все Опели скопом. Просто Астра стала сыпаться. И гораздо раньше, чем её однолетки-мерсы. Астра уже второй сезон по Африке рассекает, а на два года старшая Ешка до сих пор бегает в семье.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#9 
  caravelle патриот19.07.18 20:03
caravelle
NEW 19.07.18 20:03 
в ответ Osti 19.07.18 19:36
Относительно недавно пересел с Астры на W203.

не нарушай правила..

Мерс гниет быстрей, чем едетхаха

#10 
Osti патриот19.07.18 20:07
Osti
NEW 19.07.18 20:07 
в ответ caravelle 19.07.18 20:03

Этот уже правильного года.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#11 
  caravelle патриот19.07.18 20:09
caravelle
NEW 19.07.18 20:09 
в ответ Osti 19.07.18 20:07

Мерин и ржавчина не раздельны...хаха

#12 
  Херурк свой человек19.07.18 20:33
Херурк
NEW 19.07.18 20:33 
в ответ caravelle 19.07.18 20:09
не раздельны

Нераздельныспок. Не удержался

#13 
  caravelle патриот19.07.18 20:38
caravelle
NEW 19.07.18 20:38 
в ответ Херурк 19.07.18 20:33
Нераздельныспок. Не удержался

чЁ, зубрилкой в школе был?смущ

#14 
  Херурк свой человек19.07.18 20:40
Херурк
NEW 19.07.18 20:40 
в ответ caravelle 19.07.18 20:38, Последний раз изменено 19.07.18 20:42 (Херурк)

Тавтология

#15 
lkwactros знакомое лицо20.07.18 01:42
lkwactros
NEW 20.07.18 01:42 
в ответ lkwactros 19.07.18 11:29

на последнего:то что на картинке Пассат не соответствует описанию не обращаете внимание,фирма торгует "eu fahrzeuge" видимо не заморачиваются с фотками ,зато цена на совершенно новую авто привлекательная,понятно что мерс получше но за теже деньги только уже с пробегом да и затраты(уход,страховка)будут поболее чем на фв

#16 
lkwactros знакомое лицо20.07.18 01:47
lkwactros
NEW 20.07.18 01:47 
в ответ lkwactros 20.07.18 01:42

как с этим мотором( 1,8 156 лошадок) у мерса ,есть ли проблемы или надёжен

#17 
lkwactros знакомое лицо20.07.18 01:55
lkwactros
NEW 20.07.18 01:55 
в ответ sanj060668 19.07.18 17:09

А разве это не очевидно?или шутиш?улыб


да какие уж тут шутки,если бы на бмв дизельной цепь не зашелестела дальше бы ещё катал а тут ещё grüne partei; возьми да возьми бензинку

#18 
lkwactros знакомое лицо20.07.18 02:00
lkwactros
NEW 20.07.18 02:00 
в ответ Osti 19.07.18 19:36

Относительно недавно пересел с Астры на W203

а я наоборот пересел с БМВ 5 Ф10 на старую опель корсу ,и ничё ,тоже еду,но не так как раньшеулыб

#19 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 06:45
СуперМитя
NEW 20.07.18 06:45 
в ответ lkwactros 20.07.18 01:47

Проблема только одна: он мертвый.

Я бы ещё понял, если бы Mercedes ставил такой мотор в газонокосилки. Но в полуторотонную машину...

#20 
Лютик2018 посетитель20.07.18 09:50
NEW 20.07.18 09:50 
в ответ lkwactros 20.07.18 01:47

То то и оно, что всего лишь 1.6

#21 
drlm старожил20.07.18 10:23
drlm
NEW 20.07.18 10:23 
в ответ СуперМитя 20.07.18 06:45

Но как бы 8.4с до сотни на палке и 8.7 на автомате

Выглядит не плохо

откупыриваю Хоттабыча...
#22 
Osti патриот20.07.18 13:12
Osti
NEW 20.07.18 13:12 
в ответ lkwactros 20.07.18 01:47

У меня 1,8 163. Для нормального пользователя и не в Альпах вполне достаточно.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#23 
Пельмень патриот20.07.18 13:27
Пельмень
NEW 20.07.18 13:27 
в ответ Osti 20.07.18 13:12

у каждого свои понятия.....

о нормальности.....

кого либо....

и достаточночти....

чего либо....

миг

#24 
Osti патриот20.07.18 13:38
Osti
NEW 20.07.18 13:38 
в ответ Пельмень 20.07.18 13:27

Поэтому и написал про "нормального пользователя" семейной машины. Кто хочет свыше того, пожалуйста. Вполне пойму тех ищущих трёхлитровку, которым таскать прицеп, например. Или ездить домой, если живёт в горнолыжном курорте, а работает в долине (или наоборот).

А так, хочешь драйву - покупай спортивный кабрио с мультикобыльнрым мотором и гоняй себе. Зачем сарайчиком воздух по автобану двигать?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 13:45
СуперМитя
NEW 20.07.18 13:45 
в ответ drlm 20.07.18 10:23

в реальных условиях там будут все 9,5, а то и 10 сек.

#26 
Пельмень патриот20.07.18 13:53
Пельмень
NEW 20.07.18 13:53 
в ответ Osti 20.07.18 13:38

не бухти.....

спокхаха

#27 
Osti патриот20.07.18 14:54
Osti
NEW 20.07.18 14:54 
в ответ Пельмень 20.07.18 13:53

Кто бы говорил, хлеб-ухо спок

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#28 
Osti патриот20.07.18 14:56
Osti
NEW 20.07.18 14:56 
в ответ СуперМитя 20.07.18 13:45

Есть личный опыт, расчёты, или так, абы сказать? Хотя, опять жеж, для нормального пользователя, одна секунда в разгоне с нуля до ста не более важна, чем раздавленая муха на бампре.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#29 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 18:43
СуперМитя
NEW 20.07.18 18:43 
в ответ Osti 20.07.18 14:56

я сейчас езжу на бензиновом Мерседесе (SLK) с мотором 1.8

Так что, да. Личный опыт. Машина медленная. Причем, моя легче. А та, вообще, мертвая будет

#30 
  caravelle патриот20.07.18 18:47
caravelle
NEW 20.07.18 18:47 
в ответ СуперМитя 20.07.18 13:45
в реальных условиях там будут все 9,5, а то и 10 сек.

ну и чё из этого?

у меня всего 156 л.с. на две тонны веса и сзади еще прицеп в две тонны. и почему то я в конце колонны, а не во главе.хммм

#31 
Osti патриот20.07.18 20:01
Osti
NEW 20.07.18 20:01 
в ответ СуперМитя 20.07.18 18:43

Дык, я тоже езжу на С с мотором 1,8 (хоть он и называется С200), а сын на С180, но с мотором 2,0. Любили мерсовцы пошутить с названиями. И машина моя не легче той, что рассматривает автор. Я бы не назвал её медленной. Особенно, как семейную.

А теперь немножко ариХметики. Машина весом в 1,3 тонны на скорости 100 км/час имеет кинетическую энергию в 0,5 МДж. Чтобы разогнать её до этой "энергии" за 8 секунд, мотор должен за время разгона "тратить" среднюю мощность в 62,5 КВт. Или 85 лс. Конечно просто 85 лс не хватит. Не учтены силы вязкого трения о воздух, просто трения и то, что ДВС не в состоянии сразу выйти на полную мощность. Но чётко видно, что мощности мотора для такого разгона хватит. Средняя практически равна 50 процентам от номинальной (не максимальной) мощности.

Вот такая ариХметика с личным опытом.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#32 
drlm старожил20.07.18 20:20
drlm
NEW 20.07.18 20:20 
в ответ СуперМитя 20.07.18 13:45

Ну и что? Даже 10 секунд до сотни вполне себе не плохая динамика, которая позволит, особенно в городе, не чувствовать себя ущербным. Ну вот честно... Ну вот сколько раз в году тебе надо чтобы не 10, а 8?)))

Я не далее как вчера ехал на поло 1.0

Это был подменный т.к. тигуан был на сервисе 30 тысяч.

Поло был на палке. До этого (когда покупал) был эрзатц такой же на автомате.

На автомате он типа толи 10.4, толи 10.8

На палке не гуглил. Да до 2000 оборотов он никакой и это понятно - турбина. Но потом я постоянно себя ловил на мысли что он не едет т.к. обороты уже ближе к 6000)))) и надо переключаться))) на автомате он меня тогда вообще приятно удивил. Я даже не поверил потом что это было почти 11 )))) машина низкая и ощущается иначе

А тут аж ваще меньше 9... пусть даже на бумаге

Понятно что не ракета, но и унылым гавном тоже не будет

откупыриваю Хоттабыча...
#33 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 22:29
СуперМитя
NEW 20.07.18 22:29 
в ответ caravelle 20.07.18 18:47

сравниваем тёплое с зелёным?

У тебя рабочая машина, от неё требуется привезти груз из А в Б.

А человек покупает бричку за немалые деньги, чтобы получать удовольствие от езды. А его не будет...

#34 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 22:32
СуперМитя
NEW 20.07.18 22:32 
в ответ Osti 20.07.18 20:01

какие сложные вычисления! Инженеры AMG, M-Motorsport BMW AG, Porsche и т.д. просто не в курсе, что все так просто!

Пиши им скорее, а то они, дураки такие, разрабатывают моторы по 600 л.с, а надо-то оказывается всего каких-то 85...

#35 
Osti патриот20.07.18 22:39
Osti
NEW 20.07.18 22:39 
в ответ СуперМитя 20.07.18 22:32

Я так и знал, что ты ниасилишь! В сортире курил вместо физики в школе?

Так ты ездишь на машине для получения удовольствия? И как называется это извращение?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#36 
schlak коренной житель20.07.18 22:55
schlak
NEW 20.07.18 22:55 
в ответ СуперМитя 20.07.18 13:45

в реальных условиях по gps lap timer вообще показывает столько, что писец

Чтобы поехать заявленные секунды, надо стартовать с лаунча, на ровной дороге, пустым баком и одним водителем.

В простых условиях минимум добавляем 2 секунды в плюс.


Кто хочет замеры своих машин

0-100

0-402 метра

И так далее

Бесплатно можем сделать в Ганновере!

Для пацанов с форума, легко ;))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
Пельмень патриот20.07.18 22:58
Пельмень
NEW 20.07.18 22:58 
в ответ schlak 20.07.18 22:55
Бесплатно можем сделать в Ганновере!Для пацанов с форума, легко ;))

КК в Ганновере?.......

хаха


#38 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:05
NEW 20.07.18 23:05 
в ответ СуперМитя 20.07.18 06:45

Да хай он бэрэ шо хотэ.. .

#39 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:09
NEW 20.07.18 23:09 
в ответ СуперМитя 20.07.18 06:45

все ваши лош.силы это туфта. Смотри на крут. момент и будет тебе счастье - 350нм и выше.

#40 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 23:17
СуперМитя
NEW 20.07.18 23:17 
в ответ sdorowo-wsem 20.07.18 23:09

:-))

Помню, где-то услышал или прочитал: продают машину лошадиные силы, а везёт крутящий момент.


#41 
Osti патриот20.07.18 23:19
Osti
NEW 20.07.18 23:19 
в ответ sdorowo-wsem 20.07.18 23:09

А формулу связи мощности, угловой скорости и крутящего момента неведома?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#42 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:19
NEW 20.07.18 23:19 
в ответ СуперМитя 20.07.18 23:17

вот оно и есть само.

#43 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:20
NEW 20.07.18 23:20 
в ответ Osti 20.07.18 23:19

подзабыл. Напомни

#44 
Osti патриот20.07.18 23:21
Osti
NEW 20.07.18 23:21 
в ответ sdorowo-wsem 20.07.18 23:20

Мне тут за репетиторство не платят.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#45 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:21
NEW 20.07.18 23:21 
в ответ Osti 20.07.18 23:19

у меня 190 лс и 440нм. Более чем предостаточно.

#46 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:22
NEW 20.07.18 23:22 
в ответ Osti 20.07.18 23:21

киздеть не мешки ворочать.

#47 
  СуперМитя коренной житель20.07.18 23:23
СуперМитя
NEW 20.07.18 23:23 
в ответ sdorowo-wsem 20.07.18 23:21

у меня вторая машина Е61 525d. Там тоже 440 Нм. Она, конечно, едет неплохо... но сказать «предостаточно» это соврать...

#48 
  sdorowo-wsem местный житель20.07.18 23:28
NEW 20.07.18 23:28 
в ответ СуперМитя 20.07.18 23:23

С любой ситуации выходил этой мощностью. Больше не надо было пока. Катался на ягуаре 5л 8 ц. Компрессор. 650 лс 680 нм вроде было. Монстр. Но не нужно столько.

#49 
Osti патриот20.07.18 23:43
Osti
NEW 20.07.18 23:43 
в ответ sdorowo-wsem 20.07.18 23:22

Так ты и не ворочай. Иди в вечернюю школу, неуч.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#50 
lkwactros знакомое лицо21.07.18 01:15
lkwactros
NEW 21.07.18 01:15 
в ответ lkwactros 19.07.18 11:29

я думаю на работу да по городу 150-160 лошадок хватит,в отпуска давно на машине не езжу (узнал про самолёты)если только к родственникам да друзьм на север смотаться, по автобану средняя скорость 160,бывает и притоплю,вы меня по моторам бензинкам у мерса определите,какие надёжные,у меня на бмв стоял "легендарный" двух литровый дизельный Н47 у которых с цепями проблемы,а так мощи его мне хватало

#51 
lkwactros знакомое лицо21.07.18 01:17
lkwactros
NEW 21.07.18 01:17 
в ответ Osti 20.07.18 13:12

расход реально до 10 литров или больше?

#52 
Van Doren коренной житель21.07.18 02:18
Van Doren
NEW 21.07.18 02:18 
в ответ Osti 20.07.18 20:01, Последний раз изменено 21.07.18 02:39 (Van Doren)
А теперь немножко ариХметики. Машина весом в 1,3 тонны на скорости 100 км/час имеет кинетическую энергию в 0,5 МДж. Чтобы разогнать её до этой "энергии" за 8 секунд, мотор должен за время разгона "тратить" среднюю мощность в 62,5 КВт. Или 85 лс.

Максимальная мощность достигается на высоких оборотах двигателя. На быстром разгоне двигатель до конца не раскручивается, лично я переключаюсь до 2-2,5к оборотов. Так что решает на разгоне крутящий момент, а не мощность. Если я выжимаю 400Н*м до 2000об/м - это всего лишь 112лс.

#53 
blackbook коренной житель21.07.18 04:20
blackbook
NEW 21.07.18 04:20 
в ответ Van Doren 21.07.18 02:18, Последний раз изменено 21.07.18 04:24 (blackbook)
На быстром разгоне двигатель до конца не раскручивается, лично я переключаюсь до 2-2,5к оборотов.

Религия не позволяет крутить дальше 2, на "быстром разгоне"?


#54 
  СуперМитя коренной житель21.07.18 06:36
СуперМитя
NEW 21.07.18 06:36 
в ответ blackbook 21.07.18 04:20

щас тебе целую лекцию про умвельт прочитают...)

#55 
  sdorowo-wsem местный житель21.07.18 09:21
NEW 21.07.18 09:21 
в ответ blackbook 21.07.18 04:20

зачем? Если есть запас эластичности двигателя, не надо дёргать коробку передач.

#56 
schlak коренной житель21.07.18 10:00
schlak
NEW 21.07.18 10:00 
в ответ sdorowo-wsem 21.07.18 09:21

зачем?

Чтобы давление масла было больше

Вот такие умники и приезжают с кулаком дружбы, когда в натяжку ездят

Нагрузка выдавливает масляный клин на вкладышах шатуна и привет кулак дружбы

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#57 
tornik местный житель21.07.18 10:48
tornik
NEW 21.07.18 10:48 
в ответ schlak 21.07.18 10:00
Чтобы давление масла было больше

Schlak, а давление на холостых уже достаточно для смазки трущихся деталей у нормальных двигателей и с низкими оборотами там никакого кулака дружбы не будет.

Мой старый W 124 200 D я переключаю при 1500-2000 оборотов,а манометр никогда не показывает меньше 1,5 бар при 750 оборотах.

#58 
  caravelle патриот21.07.18 10:54
caravelle
NEW 21.07.18 10:54 
в ответ tornik 21.07.18 10:48
а давление на холостых уже достаточно для смазки трущихся деталей у нормальных двигателей и с низкими оборотами там никакого кулака дружбы не будет.

так на холостых и нагрузки нет.улыб

попробуй катиться на холостых оборотах 5!!! передачи (для эффекта) и дать полный газ.

реакция мотора не порадует...

#59 
schlak коренной житель21.07.18 10:55
schlak
NEW 21.07.18 10:55 
в ответ tornik 21.07.18 10:48

слышь, умник

Я таких как ты, вижу каждый день

А когда подсоединяю механический датчик давления и начинаем ехать, в стиле, задрочи мотор, то оказывается давление не такое уже и большое.

Скажи мне достаточное давление на 1500 оборотах.

Какое вообще минимальное и максимальное в современных моторах.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#60 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот21.07.18 10:56
AlexM77
NEW 21.07.18 10:56 
в ответ tornik 21.07.18 10:48

А мой Магирус вобще ток до двух крутил. Моё объяснинеи выглядит так, мотор можно крутить внатяг и внакат, то что Шлак объяснял и есть натяг, нагрузка большая - масла маловато, когда-нить скажется, я тоже катаю Моню на небольших, но ток без нагрузки, точнее с малой, а под ней только внакат, как ранее камазисты говорили, чтоб топливная пела.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#61 
  Ace Vento свой человек21.07.18 10:58
NEW 21.07.18 10:58 
в ответ caravelle 21.07.18 10:54

Ну всё нах, псину сожрали :))

#62 
  caravelle патриот21.07.18 11:01
caravelle
NEW 21.07.18 11:01 
в ответ Ace Vento 21.07.18 10:58
Ну всё нах, псину сожрали :))

будешь возникать и тебя сьемспок

#63 
Van Doren коренной житель21.07.18 12:06
Van Doren
NEW 21.07.18 12:06 
в ответ blackbook 21.07.18 04:20
Религия не позволяет крутить дальше 2, на "быстром разгоне"?

1. Я чай не на гоночном треке, задачи бить рекорды нет.

2. Переключать можно как только следующей передаче достаточно оборотов, то бишь когда следующая передача будет близко к максимальному моменту. На моем дизеле с 1750 идёт максимальный момент. Далее, допустим я хочу с 3-й переключиться на 4-ю. 1750 на 4-й у меня будет на скорости в 75км/ч. На третьей это как раз 2500 и будет. Выше крутить третью нет абсолютно никакого смысла. Можно переключиться и на 2000 - это будет 60км/ч, где 4-я на 1500 уже адекватно тянет. Аналогично для остальных передач. 2500 - максимум, 2000 - адекватно.

#64 
  sdorowo-wsem местный житель21.07.18 12:27
NEW 21.07.18 12:27 
в ответ Van Doren 21.07.18 12:06

Автомат рулит

#65 
tornik местный житель21.07.18 13:10
tornik
NEW 21.07.18 13:10 
в ответ schlak 21.07.18 10:55
А когда подсоединяю механический датчик давления и начинаем ехать, в стиле, задрочи мотор, то оказывается давление не такое уже и большое.


"Задрочи мотор"- это какие обороты?

вообще то разговор шёл о переключение на высшую передачу при 2000-2500 оборотах.

Эти обороты и для бензинки и для дизеля никогда не приведут к масляному голоданию при исправном двигателе и спорить тут не о чём.


#66 
Van Doren коренной житель21.07.18 13:38
Van Doren
NEW 21.07.18 13:38 
в ответ sdorowo-wsem 21.07.18 12:27

Не вижу смысла менять идеально работающую машину только ради автомата.

#67 
  Ace Vento свой человек21.07.18 13:41
NEW 21.07.18 13:41 
в ответ Van Doren 21.07.18 13:38
Не вижу смысла менять идеально работающую машину только ради автомата.

так и скажи, социальщик, денег нет на нормальный немецкий аутомобиль

#68 
blackbook коренной житель21.07.18 13:46
blackbook
NEW 21.07.18 13:46 
в ответ Van Doren 21.07.18 13:38

Ну так пиши "я двигатель не раскручиваю". А то написал "двигатель не раскручивается", как будто есть какие-то конструктивные особенности, не позволяющие ему это делать.

#69 
  sdorowo-wsem местный житель21.07.18 13:53
NEW 21.07.18 13:53 
в ответ blackbook 21.07.18 13:46

двигатель не раскручивается мной.

#70 
Van Doren коренной житель21.07.18 13:58
Van Doren
NEW 21.07.18 13:58 
в ответ Ace Vento 21.07.18 13:41
так и скажи, социальщик, денег нет на нормальный немецкий аутомобиль

ЛОЛ

#71 
Osti патриот21.07.18 14:19
Osti
NEW 21.07.18 14:19 
в ответ lkwactros 21.07.18 01:17

У нас на всех трёх машинах в смешаном режиме расход ЛПГ порядка десятки. Крайне редко больше. Около 11. Но это у сына. У него больше города. Самый экономичный оказался старый мото на 2,3л на Е-шке. У него примерно 9-9,5. Расходом бензина можно практически пренебречь. На моём 6000 км тому назад залили полный бензобак перед поездкой в Украину. На всякий случай. Впервые такое сделали. Сейчас ещё больше половины бензобака.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#72 
Osti патриот21.07.18 14:22
Osti
NEW 21.07.18 14:22 
в ответ Van Doren 21.07.18 02:18

Угу. Читать не умеем? Я ж сказал, что речь о средней мощности за период разгона. Я тоже не насилую мотор и переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов. Но когда измеряют время разгона до 100 на ручке, переключаются не так совсем. Посмотрите видео замеров на ютубе.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#73 
blackbook коренной житель21.07.18 15:44
blackbook
NEW 21.07.18 15:44 
в ответ Osti 21.07.18 14:22, Последний раз изменено 21.07.18 16:04 (blackbook)
Я тоже не насилую мотор и переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов.

A с чего все взяли, что, переключаясь на оборотах 2-3 т, вы не насилуете мотор + коробку? Особенно на турбодизеле, у которого в этом диапазоне максимальный крутящий момент. А ведь именно момент больше всего изнашивает двигатель и особенно коробку, поскольку именно момент определяет силы, действующие на детали в кпп/моторе. (ну двигатель еще убивают очень высокие обороты больше 5-6 тысяч об/мин, выше которых уже десйтвительно нет смысла крутить, а дизель так и вовсе не раскрутишь)

#74 
Osti патриот21.07.18 16:36
Osti
NEW 21.07.18 16:36 
в ответ blackbook 21.07.18 15:44, Последний раз изменено 21.07.18 16:37 (Osti)

Чилавек, где в теме ветки ты нашёл дизель и турбодизель? ТС и я говорим о бензинках вродя.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#75 
blackbook коренной житель21.07.18 18:07
blackbook
NEW 21.07.18 18:07 
в ответ Osti 21.07.18 16:36, Последний раз изменено 21.07.18 18:08 (blackbook)

У Ван-дорена, которому ты отвечал в процитированном мною посте - турбодизель.

#76 
Osti патриот21.07.18 18:36
Osti
NEW 21.07.18 18:36 
в ответ blackbook 21.07.18 18:07

Это не было видно, к моменту ответа. Тогда он вдвойне неправ. Для дизеля это совсем немаленькие обороты и, в отличие от отто, у него есть ярко выраженые и не совпадающие пики максимальной мощности и максимального КПД. Короче, дизелю не место на легковушке, имхо.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#77 
1 2 3 4 все