LKW Zulassung
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета по следующему вопросу: присматриваем микроавтобус 8-9 местный, иногда попадаются варианты где указано, что транспортное средство зарегестрировано как LKW. Если купить автомобиль с LKW-Zugelassung возможно ли его использовать как PKW, в случае если нельзя использовать в приватных целях возможно ли переделать регестрацию на PKW-Zugelassung?
Заранее большое спасибо за ответы!
Хороших всем выходных!
просто так не оформить как пкв будет. и если лкв то там врядли есть 8-9 сидений грузовая плошадь больше пасажирской раз так оформлен был а покупать конечно можно смело и оформлять опять как лкв приват или нет без разницы
ну ближайщий тюф расставит все по своим местам.
хотя это может быть просто ошибка в описании.
наверняка в документах стоит пкв .
для понятия, налог на лкв машину в этом случае 200 евро.
а на пкв около 350 евро.
и чтобы получить лкв цулассунг, надо не менее 50% грузовой площади, что с сиденьями невозможно.
Вова, если ты не видел как бывает, это не факт что этого нет.
У меня был бус 9и местный и с ЛКВ цулласунгом, и НИЧЕГО никаких перегородок не было (я её сам отрезал). Объясняю-изначально это был "грузовой" кузов, но был переоборудован, (установлены сиденья, ремни, вклеены стёкла, а цулласунг остался, и никого на ТЮВе это не интересовало. Сколько полицаи останавливали с пассажирами, полицаям тоЖ было пофиг на цулласунг (лишь бы все пристёгнуты были.)
С этим бусом нет. Там же всё серийное, и скорее всего проходил по ЛКВ цулласунгу, в связи с эксплуатацией на фирме, и регулярной необходимостью сменяемостью транспортировок (пассажиры- груз). Нечасто, вернее даже сложно, но иногда такой цулласунг оффициально возможен. Или же ЛКВ цулласунг "нарисовал" знакомый ТЮВщик (что тоже нельзя исключить)
Рассказал как и было. После аннулирования тогдашней гевербы, хотел зарегистрировать бус, мне на цулласунг штелле и заявили, поскольку вы не геверблих, а бус имеет 9 (регистрированных) сидячих (даже пускай съёмных) мест, как /ЛКВ мы оформить его не можем, только как ПКВ. (даЖ со мной вышел посмотреть на бус, и говорит: обычный бус, поэтому никакого ЛКВ цулласунга)
Единственное что вас могут отправить на ТЮВ, для осмотра и переквалификации транспортной категории, стоить должно быть кажется не более полтинника.
наличие или отсутствие гевербе никак не связано . Геверблих может купить пкв или лкв и наоборот. Никто не переделает лкв в пкв , только потому что у него нет фирмы .
Наличие перегородки / сетки обязательное условие для лкв , если кто то сделал а потом ее убрал и ездит , то до первого нормальног тюфа . Иначе уже пол страны бы переделали и шпарили бы налог .
Геверблих может купить пкв или лкв и наоборот
Приват купить то может, но оформить как ЛКВ, только если это действительно ЛКВ (пикап например, или кастен), а не комбифарцойг.
Рассказал как и было. После аннулирования тогдашней гевербы, хотел зарегистрировать бус, мне на цулласунг штелле и заявили, поскольку вы не геверблих, а бус имеет 9 (регистрированных) сидячих (даже пускай съёмных) мест, как /ЛКВ мы оформить его не можем, только как ПКВ. (даЖ со мной вышел посмотреть на бус, и говорит: обычный бус, поэтому никакого ЛКВ цулласунга)
то, что ты пишешь - полный БРЕД ..
а ТС ищет приключений - и они у него будут..
И гемороя (в ТС случае) какого либо страшного с изменением категории машины тоже нет.
я понимаю, когда нету понятия, но зачем давать советы - вот это я никак понять не могу ..
что бы "переписать авто" на ЛКВ нужен §21 и техн.переделки, из ЛКВ в ПКВ - ни разу не встречал..
это - моя ежедневная работы , а ты по профессии кто?
Арлекин несёт дичь в массы.
Ты конкретно по существу можешь что то сказать, или только губошлёпить горазд?
ВСЕ блет грамотные, но НИ один ничего толком, конкретно, и по существу не сказал; - сколько стоит уммельдунг, какие предпосылки (требования)для смены транспортной категории, какие и где бАмажки нужно (или возможно нужно) собрать.
Я описал как у меня проходил уммельдунг (абсолютно без проблем), могу описать как делали машины на ЛКВ цулласунг, и обратно, в ВЫ ЭТО делали??????????????????
Лучше всего скопируйте у продавца фарцойгбриф , и с ним в цулласунгштелле и (или на ТЮВ), последние годы ввели поправки при уммельдунге на абгаснормы, на громкость выхлопа, и фиг его ещё знает какие дополнительные нюансы, всё зависит от конкретной марки и модели (извиняюсь ЭТО я упустил), только ТАМ смогут точно сказать как будет выглядеть с конкретной машиной.
техн.переделки, из ЛКВ в ПКВ - ни разу не встречал.
А утверждаешь. На сегодня со 100% точностью не скажу из-за усиленных абгаснорм (там могут быть заковырки), раньше требовалось наличие (желательно оригинальных по марке) профессионально закреплённых сидений (на некоторых ЛКВ отсутствуют усилители под местами крепежа сидений), в идеале установка на стандартные точки крепления, наличие сертифицированных ремней безопасности, противоскользящих матов на полу, вобщем то и всё,(даЖ стёкла не требовалось врезать).
У меня был бус 9и местный и с ЛКВ цулласунгом, и НИЧЕГО никаких перегородок не было (я её сам отрезал).
не противоречь себе
никаких перегородок не было
(я её сам отрезал).![]()
для доказательств, тебе нужен шайн с категорией ЛКВ на приватную персону (на меня) или на слово поверишь?
Сколько полицаи останавливали с пассажирами, полицаям тоЖ было пофиг на цулласунг (лишь бы все пристёгнуты были.)
мы не говорим как вы ездите, а как по закону.
Был взят кузов от буса с ЛКВ цулласунгом (был кузов в новом состоянии), и со второго (сгнивший) переставлены сиденья, ремни, стёкла, да перегородку я сам отрезал, но с ЭТИМ бусом впоследствии несколько раз проходили ТЮВ, проблем не возникало (их это не интересовало). Впоследствии был продан как ПКВ, но следующий хозяин (геверблише), на основании старого брифа мельдовал его снова как ЛКВ (не гоняя на ТЮВ, или в цулласунг-штелле) ничего не переделывая.
а как по закону.
Видать полицаев не сильно интересовали законы штоерамта. За несколько лет, несколько досмотров, как с пассажирами, так и с грузом (бочки на паллетах, зап.части (естественно - должным образом закреплённые), ни разу не поднимался вопрос о принадлежности машины по фарцойг-классу. У колеги был почти такой же остеклённый бус (с ЛКВ цулласунгом), но у него стояла часть перегородки (т.е,до половины срезана) и с 7ю зарегистрированными местами для пассажиров. В последующие годы да, - ЛКВ цулласунг несколько ужесточили, но рюкштуфунг чаще всего не вызывает особых проблем (с оглядкой сегодня на моторизиерунг и абгаснормы).
ТАМ скорее всего серийный бус, с ЛКВ цулласунгом (как уже выше сказал, в некоторых случаях такое было возможно), если так то особых проблем быть не должно. Я и посоветовал ТС, для начала лучше взять копию брифа и поинтересоваться в цулласунг-штелле, и на ТЮВе.
КАРОЧ! Мне надоело что то доказывать, ТУТ все афигенно "умные", но ни один конкретно и по существу не сказал, что именно за проблемы могут у неё быть при уммельдунге. (даЖ те -которые якобы на ТЮВе работают- Вот съездит ТС в цулассунг-штелле, тАды и поговорим.![]()
А так. у ВАС равносильно; - "одна бабка на дворе сказала". (или - слышали звон, да не знаете о чём он)![]()
ты косякнул.
на что тебе тактично указали (лкв на частное лицо не регистрируют)![]()
про проблемы у ТС тоже заметили, официально зарегистрировать лкв на пкв очень геморойно (учитывая, что ТС мягко говоря, неопытна в таких делах)
Читать тебе лекцию о правилах крепления сидений, ремней безопасности, наличия выходов,
или требований для регистрации авто в качестве лкв, мне просто лень. для этого есть гугл.
Читайте…..
о чем еще надо дисскутировать?
про твои примеры-оставь себе.Я тоже год ежедневно эксплуатировал авто без тюфа, но это не говорит, что всем так надо делать…..
лкв на частное лицо не регистрируют
Я где сказал, что она может как частник зарегистрировать как ЛКВ?????
Про ремни, сиденья, и т.д. тоЖ уже сказал , что ЭТО серийный бус, и поэтому перерегистрация на ПКВ, не должна создать особых проблем.
Читать тебе лекцию о правилах крепления сидений, ремней безопасности, наличия выходов,или требований для регистрации авто в качестве лкв,
Вы чЁ сЁдня перегрелись ВСЕ, или пива перепились, или не читаете что ТС изначально написала????
Ей не надо ЛКВ, ей надо как ПКВ зарегистрировать.


начнем сначала…
Если у вас нет какой ни будь "гевербе", то при регистрации его должны будут автоматически оформить как "ПКВ".
твое высказывание?
Я его высмеял, для доказательства могу мой! шайн на грузовой !!! спринтер выложить
Ей не надо ЛКВ, ей надо как ПКВ зарегистрировать.
машина с лкв цулассунг должна!!! иметь 50 % минимум грузовой площади и перегородку (курим гугл)
на картинке у тс вариант без грузовой площади, без перегородки.
Установленные сиденья должен принять тюф.
Просто просверлить дырки поставить сидушки на болты не катит.
о чем вам и пытаются донести...
Просто просверлить дырки поставить сидушки на болты не катит.
Неее. солнце сЁдня явно жаркое, а пиво холодное,
, ТАМ серийная машина, с серийными сиденьями какие болты, какие установленные сиденья????
вот такой же с такими же сиденьями, НИЧЕГО там переделывать не надо. это СЕРИЙНЫЕ машины, как он получал ЛКВ цулассунг НАМ знать не обязательно (от слова вАще), ТС надо глянуть в тех.паспорт, если ТАМ стоит 8 мест, значит сиденья "айнгетрагены" (вместе с ремнями безопасности), полы не месте, двери на месте. Остальные вопросы (по уммельдунгу) только в цулласунг-штелле.
снял сиденья кинул в гараж оформил как лкв сейчас перед продажей поставил сиденья и продает но это не значит что с ними новый хозяин опять как лкв сможет поставить на учет фото просто что типа они есть можно например ехать так за кардон там пофиг как оформлено
Всё не читаешь, не осмысливаешь, не въезжаешь, но раз толпа гогочет, то и ты решил голос подать, как индюк-да?![]()
Мдаа! Земля прошла что ли через пояс массового отупления. Ни одного ответа по существу, никто ничего толком не знает но, все горазды голос подать (реально индюшатник
)
Карлсон, мне зачем твою постоянную дичь осмысливать?
Каменты Клабя уже все давно узнал в начале 90х, когда и интернета не было). И каравэла все и так описал, и я не собираюсь как попугай повторять очевидные вещи.
Форум уже в дурдом превратился: барон дает совет не платить штрафы, ибо гмбх; Алекс сошел с ума и с пеной у рта верит вместе с барономом в вечный двигатель; ты несешь дичь про Лкв . Что еще будет?)..
Ну так поясни, что может помешать ТС, оформить машину как ПКВ, если ТАМ всё заводское (вы чё все хором тупите???) Единственных пара вещей (на которые я уже указывал), это вопрос по абгазам (на сегодня ужесточили, в зависимости от категории машины) и был разговор на возможный "Geräuschmessung", что может стать не совсем дёшево (что то около 300 Евро стоить если потребуется (но может меняться в зависимости от конторы)), может и дешевле быть. ВСЁ зависит от конкретной марки и модели и моторизиерунга. Да-забыл, не исключено что может потребоваться "абласт" (другие пружины подвески (но не факт).
Как уже сказал, лучше ТС обратится на ТЮВ, с копией фарцойгбрифа, и хотя бы фотографиями салона, они должны сказать (если там тоже не тупят) какие форшрифты на сегодня (поскольку там они меняются ежегодно).
Я не утверждаю, я предполагаю, по крайней мере выглядит как заводское, (была бы живая машина а не фото, сказал бы со 100% точностью) да и не мне тебе рассказывать о родственно-дружеских отношениях (всё возможно (это о поддельной переделке под ЛКВ цулласунг). У меня тоЖ в своё время были ТЮВщики, которые помогали продвигать и неполноценные "переделки" (не о безопасности вопрос) (кухенблоки (на WOMO) например ставили быстросъёмные, и без подключения арматуры (хотя должен быть капитально закреплён) (чисто что бы ТЮВ пройти и цулласунг сменить), все мы нечистые по некоторым делишкам![]()
![]()
, но люди довольны оставались.
Форум уже в дурдом превратился: дичь про Лкв
Вот именно что в дурдом. ТС хочет ПКВ цулласунг.
все давно узнал в начале 90х
Да ты в древности сидишь Коленька, на дворе 2018г. Поезд дааавно ушёл. Тогда и Гольфа, и даЖ Поло можно было на ЛКВ цулласунг переделать, сегодня (да уже более чем полтора десятка лет)-забудь (дороже выйдет чем Кэди купить).
Я на машинах (в прошедших пару-тройку лет) даЖ эмиссионс-классы переделывал (до двух классов выше) (там где это законно можно было), а ты знаешь эту процедуру?
Я не утверждаю, я предполагаю,
ну так предполагай, а не "вы чё все тупите, там все заводское".
не мне тебе рассказывать о родственно-дружеских отношениях (всё возможно (это о поддельной переделке под ЛКВ цулласунг).
лет пять назад у нас может и катило, а сегодня тюф на нормальную!!! машину не купишь.
лет пять назад у нас может и катило, а сегодня тюф на нормальную!!! машину не купишь.
Так и машине вроде не 5 лет, и место - многонациональный Берлин.![]()
лучше тс.на тюф обратиться.
Да я и про ТЮВ сказал, Но ВЫ же не читатели.![]()
![]()
Да и не 100% факт, что на ТЮВе не попадутся такие же специалисты как lew13 - (из ЛКВ в ПКВ - ни разу не встречал..)это - моя ежедневная работа))https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Nu...![]()
и твоя инфо уже старомодное
Где конкретно? Или лишь бы голос подать.
общество тебе хором объясняет,
Ну если общество слышит звон, да не понимает (или вообще не знает) о чём он.
А ты смерись
Уговорил - "насрать"! ![]()
Коленька, на чём ты там ездишь, на Корсе или на Фокусе, так эти машины не стоят того, чтобы на них штоер краежопить. А у людей порой на машины штоер, как на 3-4 и более Фокусов, и не всем охота лишнее платить.









