LKW Zulassung
Всё не читаешь, не осмысливаешь, не въезжаешь, но раз толпа гогочет, то и ты решил голос подать, как индюк-да?![]()
Мдаа! Земля прошла что ли через пояс массового отупления. Ни одного ответа по существу, никто ничего толком не знает но, все горазды голос подать (реально индюшатник
)
Карлсон, мне зачем твою постоянную дичь осмысливать?
Каменты Клабя уже все давно узнал в начале 90х, когда и интернета не было). И каравэла все и так описал, и я не собираюсь как попугай повторять очевидные вещи.
Форум уже в дурдом превратился: барон дает совет не платить штрафы, ибо гмбх; Алекс сошел с ума и с пеной у рта верит вместе с барономом в вечный двигатель; ты несешь дичь про Лкв . Что еще будет?)..
Ну так поясни, что может помешать ТС, оформить машину как ПКВ, если ТАМ всё заводское (вы чё все хором тупите???) Единственных пара вещей (на которые я уже указывал), это вопрос по абгазам (на сегодня ужесточили, в зависимости от категории машины) и был разговор на возможный "Geräuschmessung", что может стать не совсем дёшево (что то около 300 Евро стоить если потребуется (но может меняться в зависимости от конторы)), может и дешевле быть. ВСЁ зависит от конкретной марки и модели и моторизиерунга. Да-забыл, не исключено что может потребоваться "абласт" (другие пружины подвески (но не факт).
Как уже сказал, лучше ТС обратится на ТЮВ, с копией фарцойгбрифа, и хотя бы фотографиями салона, они должны сказать (если там тоже не тупят) какие форшрифты на сегодня (поскольку там они меняются ежегодно).
Я не утверждаю, я предполагаю, по крайней мере выглядит как заводское, (была бы живая машина а не фото, сказал бы со 100% точностью) да и не мне тебе рассказывать о родственно-дружеских отношениях (всё возможно (это о поддельной переделке под ЛКВ цулласунг). У меня тоЖ в своё время были ТЮВщики, которые помогали продвигать и неполноценные "переделки" (не о безопасности вопрос) (кухенблоки (на WOMO) например ставили быстросъёмные, и без подключения арматуры (хотя должен быть капитально закреплён) (чисто что бы ТЮВ пройти и цулласунг сменить), все мы нечистые по некоторым делишкам![]()
![]()
, но люди довольны оставались.
Форум уже в дурдом превратился: дичь про Лкв
Вот именно что в дурдом. ТС хочет ПКВ цулласунг.
все давно узнал в начале 90х
Да ты в древности сидишь Коленька, на дворе 2018г. Поезд дааавно ушёл. Тогда и Гольфа, и даЖ Поло можно было на ЛКВ цулласунг переделать, сегодня (да уже более чем полтора десятка лет)-забудь (дороже выйдет чем Кэди купить).
Я на машинах (в прошедших пару-тройку лет) даЖ эмиссионс-классы переделывал (до двух классов выше) (там где это законно можно было), а ты знаешь эту процедуру?
Я не утверждаю, я предполагаю,
ну так предполагай, а не "вы чё все тупите, там все заводское".
не мне тебе рассказывать о родственно-дружеских отношениях (всё возможно (это о поддельной переделке под ЛКВ цулласунг).
лет пять назад у нас может и катило, а сегодня тюф на нормальную!!! машину не купишь.
лет пять назад у нас может и катило, а сегодня тюф на нормальную!!! машину не купишь.
Так и машине вроде не 5 лет, и место - многонациональный Берлин.![]()




