LKW Zulassung
И гемороя (в ТС случае) какого либо страшного с изменением категории машины тоже нет.
я понимаю, когда нету понятия, но зачем давать советы - вот это я никак понять не могу ..
что бы "переписать авто" на ЛКВ нужен §21 и техн.переделки, из ЛКВ в ПКВ - ни разу не встречал..
это - моя ежедневная работы , а ты по профессии кто?
Арлекин несёт дичь в массы.
Ты конкретно по существу можешь что то сказать, или только губошлёпить горазд?
ВСЕ блет грамотные, но НИ один ничего толком, конкретно, и по существу не сказал; - сколько стоит уммельдунг, какие предпосылки (требования)для смены транспортной категории, какие и где бАмажки нужно (или возможно нужно) собрать.
Я описал как у меня проходил уммельдунг (абсолютно без проблем), могу описать как делали машины на ЛКВ цулласунг, и обратно, в ВЫ ЭТО делали??????????????????
Лучше всего скопируйте у продавца фарцойгбриф , и с ним в цулласунгштелле и (или на ТЮВ), последние годы ввели поправки при уммельдунге на абгаснормы, на громкость выхлопа, и фиг его ещё знает какие дополнительные нюансы, всё зависит от конкретной марки и модели (извиняюсь ЭТО я упустил), только ТАМ смогут точно сказать как будет выглядеть с конкретной машиной.
техн.переделки, из ЛКВ в ПКВ - ни разу не встречал.
А утверждаешь. На сегодня со 100% точностью не скажу из-за усиленных абгаснорм (там могут быть заковырки), раньше требовалось наличие (желательно оригинальных по марке) профессионально закреплённых сидений (на некоторых ЛКВ отсутствуют усилители под местами крепежа сидений), в идеале установка на стандартные точки крепления, наличие сертифицированных ремней безопасности, противоскользящих матов на полу, вобщем то и всё,(даЖ стёкла не требовалось врезать).
У меня был бус 9и местный и с ЛКВ цулласунгом, и НИЧЕГО никаких перегородок не было (я её сам отрезал).
не противоречь себе
никаких перегородок не было
(я её сам отрезал).![]()
для доказательств, тебе нужен шайн с категорией ЛКВ на приватную персону (на меня) или на слово поверишь?
Сколько полицаи останавливали с пассажирами, полицаям тоЖ было пофиг на цулласунг (лишь бы все пристёгнуты были.)
мы не говорим как вы ездите, а как по закону.
Был взят кузов от буса с ЛКВ цулласунгом (был кузов в новом состоянии), и со второго (сгнивший) переставлены сиденья, ремни, стёкла, да перегородку я сам отрезал, но с ЭТИМ бусом впоследствии несколько раз проходили ТЮВ, проблем не возникало (их это не интересовало). Впоследствии был продан как ПКВ, но следующий хозяин (геверблише), на основании старого брифа мельдовал его снова как ЛКВ (не гоняя на ТЮВ, или в цулласунг-штелле) ничего не переделывая.
а как по закону.
Видать полицаев не сильно интересовали законы штоерамта. За несколько лет, несколько досмотров, как с пассажирами, так и с грузом (бочки на паллетах, зап.части (естественно - должным образом закреплённые), ни разу не поднимался вопрос о принадлежности машины по фарцойг-классу. У колеги был почти такой же остеклённый бус (с ЛКВ цулласунгом), но у него стояла часть перегородки (т.е,до половины срезана) и с 7ю зарегистрированными местами для пассажиров. В последующие годы да, - ЛКВ цулласунг несколько ужесточили, но рюкштуфунг чаще всего не вызывает особых проблем (с оглядкой сегодня на моторизиерунг и абгаснормы).
ТАМ скорее всего серийный бус, с ЛКВ цулласунгом (как уже выше сказал, в некоторых случаях такое было возможно), если так то особых проблем быть не должно. Я и посоветовал ТС, для начала лучше взять копию брифа и поинтересоваться в цулласунг-штелле, и на ТЮВе.
КАРОЧ! Мне надоело что то доказывать, ТУТ все афигенно "умные", но ни один конкретно и по существу не сказал, что именно за проблемы могут у неё быть при уммельдунге. (даЖ те -которые якобы на ТЮВе работают- Вот съездит ТС в цулассунг-штелле, тАды и поговорим.![]()
А так. у ВАС равносильно; - "одна бабка на дворе сказала". (или - слышали звон, да не знаете о чём он)![]()
ты косякнул.
на что тебе тактично указали (лкв на частное лицо не регистрируют)![]()
про проблемы у ТС тоже заметили, официально зарегистрировать лкв на пкв очень геморойно (учитывая, что ТС мягко говоря, неопытна в таких делах)
Читать тебе лекцию о правилах крепления сидений, ремней безопасности, наличия выходов,
или требований для регистрации авто в качестве лкв, мне просто лень. для этого есть гугл.
Читайте…..
о чем еще надо дисскутировать?
про твои примеры-оставь себе.Я тоже год ежедневно эксплуатировал авто без тюфа, но это не говорит, что всем так надо делать…..
лкв на частное лицо не регистрируют
Я где сказал, что она может как частник зарегистрировать как ЛКВ?????
Про ремни, сиденья, и т.д. тоЖ уже сказал , что ЭТО серийный бус, и поэтому перерегистрация на ПКВ, не должна создать особых проблем.
Читать тебе лекцию о правилах крепления сидений, ремней безопасности, наличия выходов,или требований для регистрации авто в качестве лкв,
Вы чЁ сЁдня перегрелись ВСЕ, или пива перепились, или не читаете что ТС изначально написала????
Ей не надо ЛКВ, ей надо как ПКВ зарегистрировать.


начнем сначала…
Если у вас нет какой ни будь "гевербе", то при регистрации его должны будут автоматически оформить как "ПКВ".
твое высказывание?
Я его высмеял, для доказательства могу мой! шайн на грузовой !!! спринтер выложить
Ей не надо ЛКВ, ей надо как ПКВ зарегистрировать.
машина с лкв цулассунг должна!!! иметь 50 % минимум грузовой площади и перегородку (курим гугл)
на картинке у тс вариант без грузовой площади, без перегородки.
Установленные сиденья должен принять тюф.
Просто просверлить дырки поставить сидушки на болты не катит.
о чем вам и пытаются донести...
Просто просверлить дырки поставить сидушки на болты не катит.
Неее. солнце сЁдня явно жаркое, а пиво холодное,
, ТАМ серийная машина, с серийными сиденьями какие болты, какие установленные сиденья????
вот такой же с такими же сиденьями, НИЧЕГО там переделывать не надо. это СЕРИЙНЫЕ машины, как он получал ЛКВ цулассунг НАМ знать не обязательно (от слова вАще), ТС надо глянуть в тех.паспорт, если ТАМ стоит 8 мест, значит сиденья "айнгетрагены" (вместе с ремнями безопасности), полы не месте, двери на месте. Остальные вопросы (по уммельдунгу) только в цулласунг-штелле.
снял сиденья кинул в гараж оформил как лкв сейчас перед продажей поставил сиденья и продает но это не значит что с ними новый хозяин опять как лкв сможет поставить на учет фото просто что типа они есть можно например ехать так за кардон там пофиг как оформлено



