Дым с выхлопной ТОЛЬКО при езде назад
Имеется авто BMW E90. 2006 B.J. 148.000 пробег. При езде задним ходом из выхлопной трубы валит белый дым вонь сгоревшего масла. И ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ НАЗАД. Что в натяг , что с газком- пофиг. На хостых оборотах или при движении вперёд все окай , чтошибки не какие не показывает. Что бы это значило.
П.с. 3 дня назад помел масло. 5w30 Longlife o4. Оригинал бмв.Купил на Амазоне. Мож чё подсунули не то , хотя продавец серьёзный был.
Всем спасибо за участие.
Дым с выхлопной ... при езде назад
При езде задним ходом из выхлопной трубы валит белый дым
Так откуда всё же дым?
Учитель 👨🏫 всегда рядом и следит за ошибками. Аж страшно 😳, как бы указкой не получить. А то и родителей вызовут. 😱.
кончай фантазировать,мотор N46 после 100000км коптит всегда.
Дай прогретому мотору поработать 5 минут на холостых и потом дай газу.
На моей 320 i такая же хрень,колпачки клапанов тому виной,хочу сам поменять этим летом.Если получится,заеду к тебе,покажу старые колпачки....
потому что при заднем ходе мотор в другую сторону крутится
не это самая точная зуб даю век на кран-балке на кататься мне если не прав
еще версия что масло в выхлопной трубе и бочках стоит когда назад едешь его инерцией в сторону катализатора гонит и оно там горит
а чтоб в выхлопную трубу попасть масло катализатор перепрыгнуло, а назад сил не хватило. 😀👍🏻.
так дым только при езде назад идет
не верю,он и вперёд будет идти,проблема что это не всегда так отчётливо видно.
Масло мотор берёт?
колпачки клапанов тому виной
я когда то на Мазде тоже колпачки винил. Постоит часа три , дымит , потом целый день нормально. Пока опять долго не постоит. Колпачки поменял , результат ноль. Так причину и не нашёл, сдал её нахрен , а то уж стали соседи из окон выглядывать, так дымила.
Через неделю еду с семьёй в Италию. 1500 в один конец. Вот чето ссыкотно теперь
Странно почему только когда назад, а на холостых нет. Да и дым белый , может всё-таки охлаждение. Погоняй на максимуме и посмотри за уровнем . Что-то должно уходить . А вот что вода или масло. ?.
Через неделю еду с семьёй в Италию. 1500 в один конец. Вот чето ссыкотно теперь
Нисы. Ты ж не задом поедешь!)))
симптомы колпачков не в том что мотор стоит...
при холостых оборотах заслонка закрыта,разряжение под крышкой клапанов самое высокое,вот и тянет сильнее масло на стержень клапана,поработает 5 минут ,газу дал,первая большая порция бензина смывает масло с стерженей в камеру сгорания и пару секунд дым с выхлопной,потом газу даешь,дыма не видно
расход масла где то 1литр на 4.000 мне кажется много. Бмв Werkstatt говорят в пределах нормы. Хотя на 36 ой катал от замены до замены.250.000 наездил без проблем. А эта после 100.000 хавать начала. Хавать одно- но не воняло. Хотя сегодня поездил вроде дыма моло видно при езде задом. Но в зеркало все равно чуть чуть видно было. Вот вчера я очконул.Аот только не могу понять почему только при езде назад?
сделай мотору тест на колпачки.
т.е.дай мотору прогреться,потом 5 мин. на холостых ,затем газони.
На моей 320 -той сизый дым идёт обычно после долгой езды (100км.), или если прицеп потаскаю.
Обычные расстояния (езда на работу -15км.) дыма нет,скорее всего ещё недостаточно прогретый мотор.