Deutsch

Интервал замены масла VW 1.9TDI

1563  1 2 3 4 все
arrlekin коренной житель11.07.18 18:28
arrlekin
NEW 11.07.18 18:28 
в ответ papirus77 11.07.18 16:54

Ну там же стоит 507е фрайгабе, значит лей.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#21 
  Пупкин местный житель11.07.18 19:31
NEW 11.07.18 19:31 
в ответ kurt-59 11.07.18 17:32

Чтото дизельно-белоруская братия не очень рекомендует 507.00 вместо 505.01.

А лучше экспертов по ,VW дизелям нет,разве что ещё украинцы

#22 
schlak коренной житель11.07.18 21:01
schlak
NEW 11.07.18 21:01 
в ответ Пупкин 11.07.18 19:31

у них масло гавно, нечего на них ровняться.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#23 
papirus77 знакомое лицо11.07.18 23:30
papirus77
NEW 11.07.18 23:30 
в ответ useresu 11.07.18 17:03

Очкую за распредвал, который управляет форсунками.

#24 
  useresu знакомое лицо12.07.18 14:35
NEW 12.07.18 14:35 
в ответ papirus77 11.07.18 23:30

че там очковать ты ж не между маслом и водой выбераешь

#25 
papirus77 знакомое лицо12.07.18 14:48
papirus77
NEW 12.07.18 14:48 
в ответ useresu 12.07.18 14:35

Вот чего нагуглил)


VW 500.00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).
VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.


Склоняюсь брать 507 00 и не париться)

#26 
  useresu знакомое лицо12.07.18 14:51
NEW 12.07.18 14:51 
в ответ papirus77 12.07.18 14:48

алилуя хаха

#27 
PolishGirl прохожий12.07.18 18:25
NEW 12.07.18 18:25 
в ответ papirus77 11.07.18 09:10

У нас Гольф 4 1.9 ТДИ и мой муж меняет каждые 10К км. Это раз в 2-3 месяца. Масло полусинтетическое. Уровень масла при такой замене практически не уменьшается.

#28 
  kurt-59 знакомое лицо12.07.18 19:35
12.07.18 19:35 
в ответ PolishGirl 12.07.18 18:25

У вас пробег по второму кругу пошел !

Гольф ездит 40 тыс в год ?

#29 
PolishGirl прохожий12.07.18 19:44
NEW 12.07.18 19:44 
в ответ kurt-59 12.07.18 19:35

Почему по второму кругу? Сейчас пробег около 300К. У нас эта машина только 2 года. В том году 70К проехал, в этом около 30К, потому что машина почти всё время в ремонте.

#30 
  kurt-59 знакомое лицо12.07.18 20:04
NEW 12.07.18 20:04 
в ответ PolishGirl 12.07.18 19:44

Ну зачем ему масло каждые два месяца менять ? Может ему работу сменить ? А Гольф отправить в Долину Духов .спок

Как вы без мужа живете ? 70 тыс в год - это 200 км в день . Без выходных и праздников .

#31 
PolishGirl прохожий12.07.18 20:22
NEW 12.07.18 20:22 
в ответ kurt-59 12.07.18 20:04

Раньше я только 150 км в день ездила на работу. На выходных тоже выезжали постоянно, поэтому столько наездили. Его уже никто не купит за те деньги, которые были в него вложены - внутри у него уже всё поменяно, кроме двигателя. Тем более он нам дорог тем, что расход 7 л/100 км когда ездит муж. У меня 4-4.5 л/100 км.

#32 
100MANN завсегдатай12.07.18 22:53
100MANN
NEW 12.07.18 22:53 
в ответ PolishGirl 12.07.18 18:25
У нас Гольф 4 1.9 ТДИ и мой муж меняет каждые 10К км. Это раз в 2-3 месяца.

Хобби у него что-ли такоe? По мне так дебилизм это.


#33 
prakt1k коренной житель12.07.18 23:28
prakt1k
NEW 12.07.18 23:28 
в ответ papirus77 11.07.18 09:10

У вас же залито LongLife (см этикетку на бутылке). А оно меняется через 30000км.

Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#34 
PolishGirl прохожий13.07.18 08:42
NEW 13.07.18 08:42 
в ответ 100MANN 12.07.18 22:53

Если для Вас хобби это забота о двигателе машины, то может и так. Суть в том, что лучше чаще сменить дешевое масло, чем ездить на дорогом и менять его реже

#35 
jonn64 завсегдатай13.07.18 09:12
NEW 13.07.18 09:12 
в ответ papirus77 11.07.18 10:29

Да, 15 тыс. Сам же заметил, что начало "угорать" после 10 тыс. Значит присадки выработали свой ресурс.

#36 
100MANN завсегдатай13.07.18 09:50
100MANN
NEW 13.07.18 09:50 
в ответ PolishGirl 13.07.18 08:42
Если для Вас хобби это забота о двигателе машины, то может и так.

Чрезмерная забота, это уже диагноз.


#37 
  useresu знакомое лицо13.07.18 12:12
NEW 13.07.18 12:12 
в ответ 100MANN 13.07.18 09:50

лутше перебдеть чем недобдеть менять через 10 нормальн

#38 
100MANN завсегдатай13.07.18 14:12
100MANN
NEW 13.07.18 14:12 
в ответ useresu 13.07.18 12:12

Не нормальн. Я понимаю ещё 15.

#39 
  Пупкин местный житель14.07.18 16:20
NEW 14.07.18 16:20 
в ответ papirus77 11.07.18 09:10

Я вот что для себя вычитал. Что 507.00 новое масло с прибамбасами,чтобы экология была лучше на выхлопе и там,что-то хуже по качеству ,чем у 505.01. Но рекомендуют вместо из-за экологии.

Я решил пользоваться только 505.01. Оно сделано как раз под наш мотор.

#40 
1 2 3 4 все