Проблема была все таки в свечах накаливания
нуту как кота за. Давай будем гадать. Наверное забыл после , работа закончена , написать, открываем вторую бутылку пива.
перед заменой прогреть мотор. ставить на холодную.
перед заменой прогреть мотор.
вот видите есть на форуме профессиональные люди .
я как то попробовал выкрутить свечу на холодную , чуть грани на свече не сорвал . прогрел до 80 и свеча выкрутилась без проблем .
Да это хороший совет тем кто никогда такого не делал, но сказать что это
что грандиозно . подстава полная . он самой главной вещи не написал - без которой можно хороший геморрой получить
это уже называется попытаться немного показаться умным, или?
ум тут не причем . для ремонта машины существует документация и вне написано как что делать . если машину не прогреть то вероятность получить обломанную или угробленную свечу в головке блока сильно возрастает и это проверено на личном опыте и важную вещь автор ветки не указал
Я где то написал что прогревать это плохо?
во первых обязательно - во вторых вы про прогрев вообще не писали , если я не ошибаюсь
Нет не писал. Я на другое обращаю твое внимание.
Я на другое обращаю твое внимание.
на что
вот видите есть на форуме профессиональные люди .
хахаха
да это полный бред я тебе скажу, причем абсолютно ответственно
я откручивал как и положено динамометрическим ключом с безопасным моментом и указал это, как важную деталь и греть в таком случае ничего там не надо, это байки дяди Васи и к профессионализму никак не относится
блин , а я то думал.....
А какой смысл тем ключём откручивать?
а какой смысл греть?
а смысл в том, что ты по случайности не переборщишь с силушкой и поймешь, что ситуация нештатная