В отпуск на машине, нужна ли запаска?
Через пару недель едим на машине в отпуск, за 1300 км, в машине как многим известно нету запасного колеса, только балончик.
Вот незнаю, с запаской как бы спокойней в дороге, может это только беспокойсто, как вы думаете стоит ли брать с собой запаску ?
Например при большом повреждении балончик не поможет и будешь потом стоять.
Да кстати имею ADAC Plus .
Аналогичная поездка, но без полного бездорожья. Тоже без запаски. На её месте газовый балон. Вообще, за всё время в Германии при трёх машинах в семье, запаска пригодилась один раз. В десятке км от дома. И без запаски бы домой оттащили.
нужна ли запаска?
В Европе запаска??? Зачем???
Ну у меня стоит вот запаска. Но не снимаю совсем из других соображений: немного лишней нагрузки на заднюю ось, мало ли. Если пустой - может именно эти несколько кг и спасут от заноса.
Место она не занимает: под машиной крепится.
1300 км - это немного в принципе. Рядовая поездка в общем-то.
Через пару недель едим на машине в отпуск, за 1300 км, в машине как многим известно нету запасного колеса, только балончик.Вот незнаю, с запаской как бы спокойней в дороге, может это только беспокойсто, как вы думаете стоит ли брать с собой запаску ?
Например при большом повреждении балончик не поможет и будешь потом стоять.
Ага, вот только выедешь за границу Германии, гвозди там так и валяются, так и валяются... И какой гвоздь должен быть чтобы и баллончик не поможет?
Я бы и вторую запаску взял, а то кто его знает.
А еще хорошо бы пару канистр с топливом, а то качество в разных там Хорватиях не очень, и очередь на заправках может быть...
Вы же в Хорватию едете! А не в Южную Африку!
Я понимаю, что всякое может случиться. Но какова вероятность?
и часто запаска у многих лежит под десятью слоями чемоданов, пока их выгрузишь (хорошо, если сухая погода), так АДАЦ и Ко сто раз приедут.
Не похер. Хорошая резина с не стёршимся протектором гвозди и болты отбрасывает лучше, чем плохая резина и со стёршимся протектором.
это точно, подтверждаю, на хорошей резине, когда едешь только и видишь, как гвозди нафик в стороны разлетаются
У нас тоже машина без запаски. В прошлом году ездили в Хорватию, (1600км) все прошло отлично,гвозди не летали, проколов не было. Вернулись тоже хорошо. Это конкретно по хорватии. До этого были в Испании 2 раза, на югах франции, в швейцарии, италии. В голландию часто ездим как к себе домой. Даже и не вспоминаем что ездим без запаски. Зимой, когда на лыжные покатушки во Францию ездили, брал с собой цепь. Но даже она не пригодилась, т.к. снега толком не было.
запаску имею всегда. но за многие года пригодилась пару раз.
как-то уже говорил тут, что однажды поздним вечером при съезде с автобана под Будапештом получил боковой порез. Балончик в этом случае до одного места.в машине семья.
да, пришлось выгрузить полный багажник чемоданов и поменять колесо.
ушло полчаса на всё и поехал дальше.
вот чем бы мне помогло адац (имею плюс)?
оттащили бы меня в пригород, где мне пришлось бы ждать всю ночь до утра открытие шиномонтажа местного?
лучше перебздеть, чем ....
если имеется возможность, то нужно иметь её. также как и тросс и воду.
Я понимаю, что всякое может случиться. Но какова вероятность?и часто запаска у многих лежит под десятью слоями чемоданов, пока их выгрузишь (хорошо, если сухая погода), так АДАЦ и Ко сто раз приедут.
А потом будет следующее:
-cтоять ждать АДАЦ, у которых в пик сезона куча заказов и они не приедут через полчаса.
Тебя повезут в ближайший шиномонтажку, которая :
-если она будет открыта
-если у нее будет твоя резина,
заменит тебе колесо. Если один из этих пунктов не работает, история получит продолжение в виде поиска других мастерских, ожидания понедельника (если ты едешь в выходные) или получения другой машины (если позволяют условия АДАЦ фертрага).
А время идет, охота уже на пляже валяться и пиво пить, а не мотаться в жару по кишлакам в поисках мастеров и резины. Один раз прочувствовать такое и в другие разы даже вопроса возникать не будет, надо
или не надо брать на дальняк колесо))
И все из-за того, что пожопился кинуть колесо в багажник. Как будто он его на своем горбу потащит)))
да купите за 10 евро на клянанцайге костыль подходящий (узкое колесо/докадка) для вашей модели и берите его в дальние поездки.
а так в келлере пусть валяется.
жрать не просит, место много не занимает.
но может реально выручить в дороге.
есть вариант взять у Родственика, у него естъ только зимняя
Ну и пофиг, на чём доехать, разве что не быстрее чем 120-140 км.ч. (при высоких т.е. более 25 град. температурах), более мягкая резина, машина несколько активней "гуляет" (плывёт) на дороге (в повороте).
езжу более 10 лет под Одессу (Курортное) на авто с семьей. Всегда запаска с собой (и не только она: вода, еда, медикаменты). Потом по случаю купил баллончик с пеной (на всякий случай). Он ждал своего часа лет 5-6. На новой резине в первую поездку поймал гвоздь по касательной (вытащил из протектора без прокола). В прошлом году саморез. Так вот, когда выскочило на приборке предупреждение о давлении в колёсах (у меня нет сензоров в шинах), двигались по дорогам местного значения, кругом одни поля, обочины толком тоже нет. Жара под 40, тот ещё кайф колесо менять, но лучше, чем ждать и верить в сказки, что АДАС приедет в хрен знает какие деревни. В лучшем случае они посоветуют обратиться в местный автоклуб (ну примерно так за 80-100 км). Потом заехал в шиномонтаж типа гараж/сарай, очень дешево поставить грибок, но стало жалко им алу диск доверить. В этом году беру полноценную запаску (зимнюю) + баллончик с пеной. На днях проверял, она приемлемо встает вместо "костыля", который только до 80 км/ч. Кстати вес у него тоже как и у зимней 16 кг в моем случае. Лучший вариант конечно обойтись без проколов и поломок в пути. Удачи!
в июне собрался к балгарам. за три дня до выеззда шуруп херак и засадил. резине 6 месяцеф. а я уже как пару лет с сабой всегда таскаю
Reifenreparatur Set
https://www.ebay.de/itm/6-tlg-Reifenreparatur-Set-Reparatu...
стоит три капейки. я его туда захреначил. 5 тыщ туда и обратно - давление в норме. саветую всегда с сабой иметь. вещ класная.
тоже есть такой, кто-то советовал раньше на форуме. Где-то год колесо пролежало в гараже после ремонта пеной из балончика, при замене резины неделю назад на новую предупредил механика, он потом сказал, что она до сих пор внутри не высохла. Слыхал, что после пены, в покрышки не ставят грибки - как-бы нельзя (профессионалы поправьте, если не прав). Думаю шнурок в этом плане предпочтителен. Говорят, если есть насос или компрессор, иногда достаточно подкачивать колесо и можно дотянуть до шиномонтажа.
Не трать место. У меня днями после 6000км отпускной дороги не доезжая 24 км до дому сдохло оно на скорости за сотню (быстро не ехала, бо была сильно уставшая)
Опонка в хлам, диск (дорогой, меж прочим, фирменный) весь поцарапан и - приз мне в студию - проще было сгонять домой за зимним колесом ( решение, конечно, было говенным, но все лучше чем ждать открытия шиномонтажки через 28 часов плюс резина такая только на заказ ), чем таскать с собой через всю Европу костыль
Товарищ вообще то про то же - берем на конкретном моем примере. В год накатываем на поджопнике 40-50 тысяч. В основном - Австрия, Италия и прочая Франция. Машина всегда забита под завязку всяким гуаном типа дайверского снаряжения и прочих палаток/лыж.
С 2009 года, на минуточку, у меня парут недель назад на бане спустило колеса. Новая опонка бы стоила порядка 300-350 эурав у самого наглого Вентуры с шинномонтажа
Вопрос в зал? так на х.. мне почти полмиллиона км возить с собой на багажнике запаску? Ради понтов, типа мой дед еще так ездил?