Партикель фильтр для дизеля очередной миф или реальность?
работает класс,
да нихера оно не работает, а если работает, то фильтр тупо был забит простой сажей
сдохший фильтр-забитый коксом, можно прочистить только снятием, прожигом в печи и промывкой под давлением
сказки. Если фильтр забит, то гейм овер, только снимать и прожигать. Вся эта химия в бак - шляпа
Может кто знает как искать причину забивки если ошибок непоказывает ?
Нужно смотреть параметры работы двигателя: температуру двигателя, свечи накала, работа турбины и давление на сажевом. Так же проверить в блоке количество безуспешных попыток старта регенерации.
заедьте на fabrkistrasse 43, там русские парни. Или за АТУ сзади, тоже русский веркштатт. В опенвайлере тоже есть , но я адрес не знаю.
попробовать через комп принудительно запустить регенерацию, запустит или откажется, уже что то.
Вообще спрашиваю на будущее, т.к. проблему решил.Вдруг в будущем понадобится, А было так. Комп на машине показывал партикльфильтр. Знакомый компьюторщик запускал регенирацию 2 раза, ниполучалось. Показало что последняя регенирация была 2000км. назад .Ошибок тоже нипоказывал.Температура 87 - 90. Поехал к официалам ошибок небыло, сказали большой пробег 205000 км. партикль фоль ферштопфт нужно было вчера менять. Машина нужна была постоянно, Короче вытрехнул фильтр и всё наладилось. Когда вытряхивал понял что офицыалы разводили т.к. соты были процентов на 30 - 40 забиты. Русаки что вытряхивали сказали что почти чистый(т.к. непервый фильтр вытряхивали). Заменив фильтр проблема неушлабы , а через какоето время опять забился бы.
причин может много. Навскидку верный способ засерить фильтр: медленная езда на короткие расстояния.
И например, если по мотору висят ошибки - регенерация не запускается ( мы ж про БМВ ?)
Да. Сильно коротких расстояний небыло( 24км.) в одну сторону каждый день, плюс раз,два раза в месяц 80-100км. в одну сторону
Как это- "не жги соляру" ?
да вот так! "сколько мусор не трамбуй, а выносить придется" так и с фильтром, сколько не прожигай а все равно забьется, на то он и фильтр,а не пустая труба.
На Форде 129 евро рублей заплатил за считывания ошибок и прожиг DPF
не дешево