Покупка первой машины
Ребята добрый день!
Получаю права,планирую брать машинку,подскажите какую лучше и выгодней по страховке и налогу.
Рассматриваю не дорогие варианты до 3000.
Выбираю между смарт фор фоур,Ауди а3 ,гольф
Нужна маленькая,практичная и экономная
Смарт на " зебре " не считают транспортным средством и игнорируют приближение .
Смарты не ездят по Бану . Сносит ветром от ЛКВ.
Смарт не имеет сливной пробки в масляном картере . Поэтому одного масла хватает на жизнь машины .
Смарт не обслуживается службой ADAC . Там нет буксировочного болта и никто не знает , где там мотор .
Смарт на " зебре " не считают транспортным средством и игнорируют приближение .Смарты не ездят по Бану . Сносит ветром от ЛКВ.Смарт не имеет сливной пробки в масляном картере . Поэтому одного масла хватает на жизнь машины .Смарт не обслуживается службой ADAC . Там нет буксировочного болта и никто не знает , где там мотор .
еще один знаток….
Smart forfour
задайте в гугле и удивитесь...
единственное что мне сказали по поводу этого Смарта,что он почти весь из пластика и в случае аварии,пиши пропало
я вас наверное удивлю, но мерседес ванео (минивЭн)!!! тоже пластмассовый.
рама, как у всех машин ,металлическая, а навеска пластмасса.
и это правильно...
Я обсалютно ничего не понимаю в машинах,вот и прошу совета
смарт, форфоур, пробег (бензинка) 300 тыс без ремонта-не редкость
косяки-задний стеклоочиститель, рулевой механизм, рычаги щеток стеклоочистителя облазиют, наружные ручки дверей, клима…
1,1 мотор , лучше не надо.
всё владельцы гольфов ,смартов и тем более ауди знают ,что такое обд сканер.
знают практически всё про свою машину ,потому ,что в любой момент может ,что нибудь отвалиться.
я про свою машину вообще не в курсе как там и чего работает ,покупайте тойоту и будете заливать только бензин.
Если у тебя такая была, давай про плюсы, расскажи какая это замечательная машина, чем замечательная, за сколько купил, что сломалось, за сколько ремонтировал.
ТС только права получила. Начнутся сейчас коцки то там, то сям. Эта пластиковая машина рассыпется быстро.
Ты много вопросов задаёшь и мало сам на вопросы отвечаешь.
я про свою машину вообще не в курсе как там и чего работает ,покупайте тойоту и будете заливать только бензин.
Да петруха, это так и есть на самом деле)))) и пох кто там что говорит, машина надёжна как автамат калашникова)))
Ты много вопросов задаёшь и мало сам на вопросы отвечаешь.
если ты хочешь меня оскорбить, то мимо.
на монитор обижаться, себя не уважать…
косяки этой модели я описал, читай выше…
а вот твои аргументы, "железные" тоже увидел….
спутатЬ смарт фортво и форфоур ты смог….
Я такими "машинами" не интересуюсь, как и Дайхатцу или Опель Корсой. ТС сразу написала, почему её все от Смарта отговаривают. Все дураки, а ты умный. Машина маленькая, все детали маленькие, подвеска детская. Они мне на дорогах постоянно мешают нормально ехать, велосипеды пластиковые.
Тут Шлак кидал видео по ремонту Смарта. Там колесо чудом каким то ещё держалось. Лишь бы поспорить ни о чём. Так много ты на Смарте отъездил, можешь ответить, а не пиз..ть всякую х...ю?
Ребята я жду полезных советов,а вы тут развели базар)))
Не стоит на базар обращать внимание)))) нужно вынимать из ветки что нужно))) не будут все тут заниматься только вашей проблемой))
Берите Гольф 5 на бензине и пусть на кузове небольшие царапины или вмятины будут. Вы наделаете их ещё кучу. И купите такую машину дешевле. Багажника Вам для закупок хватит. Если будет авария, то Гольф намного надёжнее смарта. Тойота дороже стоит и Вы её за год уделаете. Где машина будет стоять? Куда Вы на ней будете ездить?
что он почти весь из пластика и в случае аварии,пиши пропало
А вот это - чушь полная! Смарт по жёсткости кузова ооочень прочен, значительно прочнее большинства других марок и моделей, НО в сравнении с энергопоглощающими зонами, у Смарта их фактически нет, плюс невысокий вес, в случае аварии, превращают его в "бейсбольный мяч".
В ролике видно, что пассажирская часть полностью уцелела, от удара на скорости 120км.ч. о бетонный блок.
Не все малышки так уж плохи)
У меня сейчас служебная божья коровка)
Я, когда её первый раз увидела, вообще засомневалась, что я в нее помещусь)
Думала точно коленки у подбородка будут)
Но места там на водительском сиденье даже больше, чем в ибице было.
Естесственно, что задние сиденья при этом чисто декоративные))
Багажник малюсенький, канеш, но тем не меннее мы с мужем ухитрились на ней ламинат привезти для спальни(20 квадратов и плинтуса тоже) ))
По городу ездить вполне сносный агрегат)
ЗЫ Смарты я не люблю)
Вот просто не люблю и всё)
Страм он и есть страм)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Берите Гольф 5 на бензине
Не правильный ответ. 😊Не надо оно такое , как и ауди. Они может и надёжнее Смарта но как дизель. Скоро уже на всех заборах будет стоять , руки прочь от tsi. Если уж правда маленькую и не дорогую , то лучше японку. А вообще почему многие считают , если новые права, то обязательно что-то по меньше. К чему человек с самого начала привыкнет, то и лучше. На верняк у многих так было в семье , жена сдала на права , а дома одна машина . И это комби или бус. И ничего , после этого их в малолитражку палкой не загонишь. А то тут уже до Купера добираемся. Зачем себя мучить.
Я тоже так думаю, мыльницы эти забыть. Взять Гольфа 4 Вариант в хорошем состоянии. У них этих дурацких tsi не будет. Взять бензинку 1,6л покататься с годик, два и потом уже Ауриса посвежее купить и горя не знать. Если она в большие города не ездит, то можно и дизеля взять. Но с такими маленькими двигателями много на дизеле она не сэкономит.
Алексу авто на фото то, что надо 👍
Если гольф то примерно такой . В пятом это единственный нормальный мотор, бензиновый конечно.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=263723053&ut...
5е могут гнить как последнее дерьмо. У нас Ща висит один, лак на швеллерах вродЬ целый, только несколько небольших волдырей, так вот - куда ни ткни отвёрткой,-дырка, кароч швеллера полностью под замену, похоже что они гниют изнутри а не с наружи.
Не будет, у любого Гольфа. Днище целое, а швеллера вхлам. Так же попадались неоднократно 5е, с заводскими дефектами ЛКП, уже 3х-4х летние машины со ржавчиной.
Вот такой бы ей https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?cn=DE&gn=N..., по надёжности - последний беспроблемный Гольф.
У меня знакомый взял, как вторую машину в семью 3 Гольф, 1,8 л бензин, одноточечный впрыск. Поставил на него сам газ и гоняет по городу за покупками, прицеп на нём тягает, дома строит. Уже года три ездит, кроме расходников ничего ещё не ломалось.
Не, ну они тоЖ бывает ломаются (ломались), но не часто, и зап.части стоят ерунду. Единственно - найти не ржавый (гнилой) уже не просто, защита кузова у них была неплохой, но машинка уже как бы "древняя".
Нужна маленькая,практичная и экономная
Девушка, вам нужна машина поло класса, на ней и проще начинающей, и страховка с налогом ниже. Вот что стоит посмостреть в радиусе 100 км он Нюрберга
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2621438...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2628953...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2603816...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2628920...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2611110...
думаешь лучше будет как ты купить дизельную кугу?
за 5 тыщ если найдет, то почему нет))
да и нет у меня никакой куги.
а вот ты теперь в каждой ветке своё болото ярис будешь хвалить и дизеля обсирать?
почему все отговаривают от Смарта
у меня родственница можно сказать помешана на смартах, уже третий сменила . Не надо мне другого и всё. И последний как раз пятидверный. Правда живут с мужем вдвоём , дети взрослые, много места не надо. Но больших проблем с машинами не было. Но если вы думаете, что покупая смарт, покупаете мерседес, не совсем так. Там с ними до того всё закручено, не мудрено , что люди пол ветки воевали, говоря про разные машины. Одна не что иное как митсубиси кольт, другая Рено твинго. Её даже на Рено собирают. А принадлежит всё бенсу. Вот такая каша. А вообще мой совет , оставьте это . Не большая японка , по новее, было бы лучше.
Устройся туда, и узнаешь всё сам. Ты реально дурак, ты много видел в сети скинов индивидуальных трудовых договоров, так вот ЭТА индивидуальность и меняется, в названом ранее диапазоне процентов???
выгодней по страховке и налогу.
маленькая,практичная и экономная
Toyota Yaris 1,33 Dual VVTi
2009-2011
Daihatsu Charade 1,33 Dual VVTi
2011-2013
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2620670...
Не надо за 3 тыщи ....
Вот эту сторгорвать до 6000 - 6500,
забирать и спокойно ездить лет 5 минимум.
Примеров было уже много. Ярис, микра, кольт , айго. И наконец, как же без неё. Разрешите представить, самая обсуждаемая любимица форума 😊.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=263787855&ut...
Honda Jazz 1.4 ES
Erstzulassung: 04/2007
Kilometer: 111.335 km
Kraftstoffart: Benzin
Preis: 2.900 €
Устройся туда, и узнаешь всё сам. Ты реально дурак, ты много видел в сети скинов индивидуальных трудовых договоров, так вот ЭТА индивидуальность и меняется, в названом ранее диапазоне процентов???
ты жопой-то не крути
твои слова
Знаешь СКОЛЬКО получает продавец б.у. машины, если он умудрился "впарить" кундам телегу, открою бАльшой секрет, на БМВ феркойфер в таком гешефте получает (провизион) 25%,
(за новую в среднем 7-15%) от стоимости машины
и что энторнеты пишут
Bei Gebrauchtwagen meistens etwa 2 % des Verkaufspreises, ist Verhandlungssache beim Arbeitgeber.
Вот для "голого" потребителя и пишут, не умный ты, потому не хочешь знать себестоимость производства колымаг, уже писали, повторяю: - машина класса Яриса - примерно 500-700 евро, машина класса Мерседесов C-E примерно 800-1000 Евро, машина класса Мерседес S, БМВ-7 - 1500-2500 Евро (в зависимости от "аусштатунга"), даже Майбах обходится максимум в 7-10 тыс., а продаётся за 200тыс. Но ты читай чЁ на "сарае написано" (хоть там и дрова лежат).
Если уж рассматривается Айго , то можно и на Цитрон С1 глянуть
Та же техника , что и у Айго .
https://m.mobile.de/auto-inserat/citroen-c1-1-0-advance-se...
Я за гольф 4. У меня 4й. Это не первая моя машина, но нужен поджопник был, взял, уже 8к отъездил, в основном это автобан и поэтом у меня дизель. Если вам по городу ездить берите 1.6SR бензин. Гольф если и сломается не разорит вас, по езде вполне себе машина нормальная. ЗЧ как понимаете тут на него валом и не придётся ждать неделями, чтобы починиться. Есть у него ряд косяков мелких - загуглите просто их. Типа стекло может упасть в дверях, дворник сзади менять и дверь задняя может сгнить, передачи могут плохо втыкаться из-за изношенных втулок на кулисе - все это мелочи!!! Не смотрите в сторону смарта имхо. Удачи в покупке!
профсоюзы в интересах их членов действуют
Да "передасты" там одни, уже более 7и лет, с профсоюзом судимся. Они тебя "любят" и уважают, только пока им бабло платишь.
Allein beim Golf, dem wichtigsten Modell, sanken die Materialkosten 2006 unter dem Strich um 360 Euro pro Fahrzeug.
Beim Modellwechsel im Jahr 2003 stiegen die Materialkosten pro Auto um 750 Euro – ein Plus von 15 Prozent. Die Produktrendite lag bei haarsträubenden minus 4,8 Prozent. Damit nicht genug: Weil der Verkaufspreis zu hoch war, kam der Absatz nicht in Schwung. Der Vorstand musste eine kostenlose Klimaanlage drauflegen, die Rendite sank weiter in den Keller. Auch der aktuelle Passat, weitgehend von Piëch und Winterkorn ersonnen, startete bei den Materialkosten mit einem Plus von 475 Euro oder sieben Prozent gegenüber dem Vorgänger.
Будешь дальше в своём саксаульном невежестве упорствовать???
Я бы спросил, в каком ПТУ учат читать только часть предложения (выбрасывая остальное), повторяю - себестоимость с материалами выше в 2-3 раза (вышеуказанных). (а не в 20 раз). Единственное что я отбросил стоимость разработки, но она может быть важной составляющей, только при разработке кардинально новой модели, а при фейслифтинге ЭТА стоимость сильно размазана, и может упасть ниже 5% от стоимости.
Просвещайся, мож ЭТО тебя убедит-http://avto-blogger.ru/poleznoe/sebestoimost-avtomobilya-r...
При производстве-продаже зап.частей накрутки могу быть гораздо выше. Сраный "контролёр" (как пример), - себестоимость производства 3 максимум 5 Евронов (и то сомневаюсь) его самый важный и дорогой элемент (семикондуктор) продаётся в розницу (при заказе от 10 до 50 штук) по цене 1.50 Евро, при заказе от 500 штук цена падает ниже одной Евры, надеюсь догадаешься насколько ещё может упасть цена при заказе нескольких сотен тысяч семикондукторов. остальные элементы-штук 6-8 диодов, стоимостью за десяток около 30и центов (при мелкой розничной торговле), и ЭТА (реле, контролёр, датчик)-(как хочешь так и называй) в розницу в зап.частях продаётся по цене от 600 Евронов (самые дорогие были по 1500 (схема одна и та же, меняется только корпус и маркировка концерна автопроизводителя)).
Андрюха,-ну ты то не тормози, я назвал весьма приблизительные цифры (до истинных добраться крайне тяжело, если ты не в совете директоров, или маркетинга), и они год от года тудЫ-сюдЫ плавают, до вдвойне. Если бы я не занимался одно время продажей оригинальных зап.частей, то тоЖ не видел бы, как "закупочные цены" (того что "уходит" на "прилавок") "чудесным образом" удесятеряются. Маркетологи ТЕМ и занимаются, что выискивают ту цену, при которой пипл, моЖ и поворчит но схавает, и пипл хавает.
Та не ... Но блин 500 на гольфа эт ты круто бабахнул :)))
Я сам на з/ч уже какой год. Про "чудесное удорожание" все правда, конечно не в 10 раз ...
бы спросил, в каком ПТУ учат читать только часть предложения (выбрасывая остальное), повторяю - себестоимость с материалами выше в 2-3 раза (вышеуказанных).
что ты тут повторяешь? Жопой ты своей бабьей крутишь. Ты сегодня писал про 1000 себестоимости. Андрюша тебе 7 тыщ высчитал и это только материалы.
И лезут ещё со своим свиным рылом в калашный ряд, счетоводы с тремя классами))
Я тебе даже ссылку дал. Хочешь быть технически подкованной,
лихо вставлять в разговоре чисто технарские словечки - бери немса - шрот за три ...
Yaris. Налог на эту машину - 28 евро в год. Страховка - сама считай.
Да, не три, но ты эти три на ремонты выкинешь. Проходили уже.
Удачи !
Калашный ряд - это ты что ли.
Тебя кое кто, на днях на Йух послал (туда тебе и дорога) а сегодня ты перед ним лебезишь. ВОТ это и есть крутить жопой, ну ты крути-крути, моЖ кто и насадит.
К тебе отнеслись по-мужитски, это предепологает адекватную обратную реакцию, ты спидорасил. В твоём понимании эт тоже неладно, иначе ты б иначе реагировал, но ты спидорасил и этому было определённое обоснование, с честностью и порядочностью не имеющее ничего общего.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2624945...
можно и классику посмотреть.Несмотря на то что эти модели ржавели,на рынке их за их распространённости остались ещё достойные экземпляры.
Я недавно жене такой взял в идеальном состоянии от опы с омой за смешную сумму.
Взял бы свежую малолитражку за 10-12 тыс. и она потребляла бы 7-8 л бензина по городу, мерс 10-12 л. Взял старый мерс за 1 к, разница 10 к. Вот и посчитай сколько можно на 10к проехать. При том дети сидят не как в консервной банке, а свободно. Сложится мерс при аварии Там гниёт жесть кузова сверху. сама рама там вечная.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2608080...
не знаю,предлогали уже или нет?
ты правда думаешь что она через полгермании за Тойотой поедет?
неужели так трудно предположить,что эта авто это как пример?
PS или надо так: посмотрите тоёту королла?
. Зато жена на мерсе,
почему ты Andrew не вылезаешь из своей матрицы,Тойота,Хонда,японцы.
Большинство уже давно попробовало кучу вариантов и знают что говорят и за что свои кровные отдают.
Мерцедес куплен из гаража,все инспекции,21 год у одного хозяина,ухожен,новый тюф,новая резина.Дизель,2,0 -75 Л.С 150 тысяч пробег (знающие люди понимают что это за мотор),налог 321 евро,расход около 6,5 соляры.Кузов без ржавчины,скорее всего доживёт до H-Kennzeichen.
И повторюсь,за смешную цену
надо так: посмотрите тоёту королла?
Ваще не так ...
Надо приехать, взять за руку, посмотреть в глаза и ...
оставить дома варить борщ !!!
Выбрать, поехать посмотреть, договорится ... ну и т.д.
Пригнать, поставить возле дома, зайти в хату, отдать
ключи и сказать - вот тебе машина, будешь ездить .
Все другие варианты - ерунда, если у неё нет норм. мужика,
кот бы мог так сделать. Вентура прав.
Это которая масло жрёт как столетний мерин бензин ?
вот это я не в курсе,была у нас такая с дизельным мотором 2.0 так вообще масло не доливали,от замены до замены
При том дети сидят не как в консервной банке, а свободно.
Вроде машина была только для себя. Допустим что мерс ухоженный и не гнилой, в чём сомнительно. Я не против немецкого автопрома. Но я против старья. Хрен знает что в этом дерьме мамонта сыпаться начнёт , нафига ей одной этот головняк. Я жене брал в 2009 году новую микру. До сих пор не единой поломки. Только тюф и масло.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=260393112&ut...
Дык о том и речь. Лучше сразу взязь нормальную, чем потом
старьё ремонтировать. То на то и выйдет, исключения конечно
бывают, но очень редко. Конечно, если реально на машину есть
только 3 тыщи то собо не разбежишься и в данном конкретном
случае лучше взять для начала что то "ремонтопригодное",
корса-астра-гольф, к примеру ... 4-й вроде как более-менее ещё,
если повезёт можно не плохой найти.
я не знаю женат ты или нет . Но когда жене поновей машину берут по двум причинам. Из за любви огромной или по большей части , себе спокойней. По мне да пусть она лучше поновей машину царапает, чем звонит каждый день. Это корыто опять барахлит. Приезжай, спасай. 😊.
Ты чё, пардон ... неумный ?
Кому нужы твой оправдалки ?
Сказал бы "да, одноклассники на ушах" и всё ...
аха,ты умный,помню искал себе Короллу с малым пробегом,у меня за углом моей деревни стояла,2004 год,26 тысяч пробега за почти 5000 евро.(цена-только для особо приверженого япономаньяка) Когда я писал что это говно масло жрёт(из собственного опыта),ты не обзывался.
Дык я и щас не обзываюсь ... :))))
А за подксазки спасибо ...
Просто у меня у хорошего знакомого такой же мерин,
тупо не продаёт, машина отца. Бензин жрёт и бабки
требует ого-го ...
я сегодня пацану с работы,28 лет как первый авто SF 0 ,Мерседес C180 в CHECK 24 с годовым пробегом 12000 тысяч вносил,страховка 480 евро,Адмирал Директ.Typklasse на такой лахмот вроде 15.Самое дешёвое в страховке что ему сегодня смотрел Дайхатсу Куоре-380 евро.Разница -сотня в год.
А с расходом бензина ,чёт я не верю что так уж и на много больше C180 брать будет.
у пацана моего Е39 520i была, ездил с 2011 года ,расход не поднимался выше 8,6 литра.Дочь на Королле Е 12 BJ 2003, мотор1,6 -расход тоже около 8 литров.
Typklasse на такой лахмот вроде 15.
не вроде...18.
http://www.autoampel.de/mercedes-benz-c-180-0708-464.html
и с сф0-480 в год-это сказка.
в квартал , поверю
и с сф0-480 в год-это сказка.
в квартал , поверю
тогда в год 1920 получится.Катастрофа!!!
Можешь сам забить в Чек 24.
28лет,права с 18 лет,студент,PLZ 59555,12000км в год.Но я ему наверно с моим С200D 75Л.С забивал.Мне выдаёт около 480 евро в год.С180 наверное выдаст дороже
Скорее всего, 75л.с. не едет нифига, а 1.8 бензинка - уже нормально можно ехать, на D-200 и типен-класс наверняка значительно ниже.
Модель машины - одно , но и моторизирунг игнорировать нельзя. Как правило (хотя бывают исключения), чем больше лошадей, тем дороже страховка.
Эт ты балбес, Смарт на льду на скорости никакой, на жопу может сесть, а на сухом асфальте себя хорошо ведёт, как и дайхатсу. Давай, докопайся, нихрена не соображающий ни в той, ни в той технике, да и вобще ни в какой.
На типклассе я тебе ссылку выше давал.
18 класс.
тогда в год 1920 получится.
с нулевой штуфой СФ 0, нормальная цена в год.
выложи твои расчеты , конечные,
там нет ни имени, ни фамилии.
имел, именно 180-ый и с СФ 3, пробег 9000, платил около 500.
расход, экономно, 9,5 л.
если газу дать, то 11 л.
имел, именно 180-ый и с СФ 3, пробег 9000, платил около 500.
вставлю скриншот,если не поверишь,дам тебе в личку все данные,сам занесешь
это на С180,на 200D выходит 460 евро, дешевле выходит если задаешь деревню и машина в гараже.
,
Я задаю без предидущей страховки(предполагаю СФ 0 ),а как Чек 24 считает, не знаю.К примеру я на неделе жене через него СФ 20 забивал,а Альсекур мне 21 выдал.
Думается возраст в 28 лет+ студент=günstig
Если я вносил своих детей в страховки,то цена возростала 100 на пацана 27 лет,150 на 24 летнего и 200 на 19летнию дочь.И это при SF 30
Без детей страховка 180 в год.
Я б всё же сплюнула через плечо, постучала по дереву и ещё с бубном поплясала)
Судьба не очень любит слишком самоуверенных)
Никогда и ни у кого нет гарантии, что с ним ничего не случится, если он будет очень осторожным и аккуратным.
А на дороге и подавно.
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Права)) инада на дороге можно влететь не по своей воле...... как бы аккуратно не ездил, всегда может найтись какой нить абдолбышь, и нехило протаранить любого, попавшего на своём пути....
Я тоже начинающий водитель, правам 3месяца, 2месяца назад купил корейца hyundai i30, 2009г, 1,4 бензин,на момент покупки 83000 пробег. Полностью доволен, накатал уже 4тыщи.
она конечно подороже чем ваш заложенный бюджет в 3 тыщи, но с пробегом за 100 тыщ можно и за 3,500-4000 найти. Присмотритесь к корейцам, i20,i30, kia ceed.