Покупка первой машины
Я за гольф 4. У меня 4й. Это не первая моя машина, но нужен поджопник был, взял, уже 8к отъездил, в основном это автобан и поэтом у меня дизель. Если вам по городу ездить берите 1.6SR бензин. Гольф если и сломается не разорит вас, по езде вполне себе машина нормальная. ЗЧ как понимаете тут на него валом и не придётся ждать неделями, чтобы починиться. Есть у него ряд косяков мелких - загуглите просто их. Типа стекло может упасть в дверях, дворник сзади менять и дверь задняя может сгнить, передачи могут плохо втыкаться из-за изношенных втулок на кулисе - все это мелочи!!! Не смотрите в сторону смарта имхо. Удачи в покупке!
профсоюзы в интересах их членов действуют
Да "передасты" там одни, уже более 7и лет, с профсоюзом судимся. Они тебя "любят" и уважают, только пока им бабло платишь.
Allein beim Golf, dem wichtigsten Modell, sanken die Materialkosten 2006 unter dem Strich um 360 Euro pro Fahrzeug.
Beim Modellwechsel im Jahr 2003 stiegen die Materialkosten pro Auto um 750 Euro – ein Plus von 15 Prozent. Die Produktrendite lag bei haarsträubenden minus 4,8 Prozent. Damit nicht genug: Weil der Verkaufspreis zu hoch war, kam der Absatz nicht in Schwung. Der Vorstand musste eine kostenlose Klimaanlage drauflegen, die Rendite sank weiter in den Keller. Auch der aktuelle Passat, weitgehend von Piëch und Winterkorn ersonnen, startete bei den Materialkosten mit einem Plus von 475 Euro oder sieben Prozent gegenüber dem Vorgänger.
Будешь дальше в своём саксаульном невежестве упорствовать???
Я бы спросил, в каком ПТУ учат читать только часть предложения (выбрасывая остальное), повторяю - себестоимость с материалами выше в 2-3 раза (вышеуказанных). (а не в 20 раз). Единственное что я отбросил стоимость разработки, но она может быть важной составляющей, только при разработке кардинально новой модели, а при фейслифтинге ЭТА стоимость сильно размазана, и может упасть ниже 5% от стоимости.
Просвещайся, мож ЭТО тебя убедит-http://avto-blogger.ru/poleznoe/sebestoimost-avtomobilya-r...
При производстве-продаже зап.частей накрутки могу быть гораздо выше. Сраный "контролёр" (как пример), - себестоимость производства 3 максимум 5 Евронов (и то сомневаюсь) его самый важный и дорогой элемент (семикондуктор) продаётся в розницу (при заказе от 10 до 50 штук) по цене 1.50 Евро, при заказе от 500 штук цена падает ниже одной Евры, надеюсь догадаешься насколько ещё может упасть цена при заказе нескольких сотен тысяч семикондукторов. остальные элементы-штук 6-8 диодов, стоимостью за десяток около 30и центов (при мелкой розничной торговле), и ЭТА (реле, контролёр, датчик)-(как хочешь так и называй) в розницу в зап.частях продаётся по цене от 600 Евронов (самые дорогие были по 1500 (схема одна и та же, меняется только корпус и маркировка концерна автопроизводителя)).
Андрюха,-ну ты то не тормози, я назвал весьма приблизительные цифры (до истинных добраться крайне тяжело, если ты не в совете директоров, или маркетинга), и они год от года тудЫ-сюдЫ плавают, до вдвойне. Если бы я не занимался одно время продажей оригинальных зап.частей, то тоЖ не видел бы, как "закупочные цены" (того что "уходит" на "прилавок") "чудесным образом" удесятеряются. Маркетологи ТЕМ и занимаются, что выискивают ту цену, при которой пипл, моЖ и поворчит но схавает, и пипл хавает.
Та не ... Но блин 500 на гольфа эт ты круто бабахнул :)))
Я сам на з/ч уже какой год. Про "чудесное удорожание" все правда, конечно не в 10 раз ...
бы спросил, в каком ПТУ учат читать только часть предложения (выбрасывая остальное), повторяю - себестоимость с материалами выше в 2-3 раза (вышеуказанных).
что ты тут повторяешь? Жопой ты своей бабьей крутишь. Ты сегодня писал про 1000 себестоимости. Андрюша тебе 7 тыщ высчитал и это только материалы.
И лезут ещё со своим свиным рылом в калашный ряд, счетоводы с тремя классами))