Письмо от Форда
вон АФДшники разжевали и в рот положили что запрет дизеля нихрена недаёт, кстати MAN уже придумал фильтры, пока что для корабельного двигла, думаю дойдёт и до пкв.
Доберутся и до бензинок. Выброс СО2 у бензиновых двигателей больше, чем у дизеле
это точно, чего они до дизеля доебались непонятно, судя по цыфрам надо с бензина начинать было..пипец дибилы
Aber mit dem Kauf eines Diesels der neuesten Euro-6-Norm bin ich doch auf der sicheren Seite, oder?
Nein, dies täuscht, warnt Autoexperte Dudenhöffer. „Selbst die heute und in den kommenden Jahren neu verkauften Diesel-Pkw müssen in wenigen Jahren mit Fahrverboten in Innenstädten rechnen“, heißt es auch in einem ADAC-Papier an die Mitglieder. Die Euro-6-Norm bedeutet, dass die Autos zwar nach allen gesetzlichen Vorgaben zugelassen seien, erklärt Dudenhöffer. Es gibt aber „zu viele Löcher“, die es erlauben, die Abgasreinigung zurückzufahren, wenn man nicht im Testzyklus fährt. „Dies führt dazu, dass bei Renault oder Fiat der bis zu 16-fache Wert an Stickoxiden vorkommt, als eigentlich erlaubt ist“, sagt Dudenhöffer. Auch der ADAC warnt davor, sich auf die Euro-6-Norm zu verlassen. Im ADAC-Testzentrum in Landsberg sind Fahrzeuge geprüft worden. Das Ergebnis war, dass selbst derzeit verfügbare Euro-6-Diesel hohe Schadstoffwerte aufweisen. „Die Problematik liegt darin, dass viele Fahrzeuge zwar im Typgenehmigungszyklus den geforderten Grenzwert einhalten, im realen Fahrbetrieb aber deutlich höhere Stickoxid-Emissionen aufweisen“, sagt ADAC-Experte Kolke. Im strengeren ADAC-EcoTest schneiden derzeit nur zwei Diesel-Modelle als empfehlenswert ab – der Mercedes E220 d 9G-Tronic und der BMW 118d Urban Line Steptronic.
https://www.augsburger-allgemeine.de/geld-leben/auto/Trotz...
H.П.....
Хорошо хоть Алекс эту бумагу не переводил, а то распознал бы что она от садомитов и там просят его пососать смотрю некоторые здесь без гугл переводчика совсем с немецким не дружат))) короче перевожу
Уважаемая клиентка или клиент
Форд проводит постоянно контроль качества своей продукции выпущенных автомобилей...существует возможность что калибрация блока управления двигателя при определённом типе мотора 2.0L дизель перегрев его неправильно распознает. В крайнем случае перегретый мотор может привести к течи в потдоне и как следствие потери моторного масла
Поэтому мы пишем всем владельцам этих машин...Требуется чтоб Ваша машина была проверена в одном из автохаузаузов Форда...Переработанная каллибрация для блокауправления мотора уже существует, которая включает в себя улучшенное распознование перегрева мотора...в случае перегрева интегрированна контрольная лампа и уменьшение мощности двигателя...дальше бла бла договориться и взять термин у Форда эту бумагу и все работы будут сделаны бесплатно...будет прошивка управления блока управления мотора и больше ничего
Хорошо хоть Алекс эту бумагу не переводил, а то распознал бы что она от садомитов и там просят его пососатьсмотрю некоторые здесь без гугл переводчика совсем с немецким не дружат))) короче перевожу
Ему в любом тексте, на любом языке это мерещится. Да, там речи о газах нет.
Так любую прошивку можно назад вернуть, точно не знаю как у машин, но на смартфонах или в компе можно и риска в случае как у ТС я не вижу...наоборот если был предупреждён официально бумагой...после это случится о чём предупреждали...то Форд разведёт руками и весь ремонт ТС сам будет платить...