Теория - 7 местный авто
Кто тебе может конкретно сказать, что у той или иной машины сперва поломается? У приятеля была французкая машина Рено. При замене ремня с пумпой там надо было чуть ли не пол машины разобрать, матерился, зарёкся больше французов брать. Я беру или немцев, как основную машину, или японцев, как вторую машину для города. На немцев запчасти не дорогие, всё с умом сделано. У японцев запчасти дорогие, но они не ломаются.
Про руль стирается... Обратил внимание на фото в объявлениях, что салон у французов при одинаковом пробеге намного хуже, чем у немцев и японцев (если конечно пробег не крутят у последних). Можно сделать предположение, что и другие детали с таким же качеством.
Вчера меняли на своём форду ремень ГРМ, в гараже за пол дня управились с подсобными инструментами. Процедура понравилась, в следующий раз снова повторим.
А был ли опыт устройства антикоррозийной защиты? Это можно делать только в Германии на СТО, либо можно в любом месте без документов о работе? Инспекция не придирётся во время TÜV к битумной мастике на днище, мол "не положено"?
Лет так 15 назад "по привычке" битумной мастикой обработал, TÜVу было всё равно.
А как уже сказали: нафига? Прошли те времена, когда машины ржавели быстрее чем ездили. Самый последний кореец не знает проблем с этим. Да и в современных машинах чаще коробки/моторы летят, чем кузова.


