Теория - 7 местный авто
Приветствую всех! С интересом прочитал последние ветки, касающиеся данного вопроса, но хотелось бы узнать вашего мнения по общим вопросам:
Если стоит цель за 7 000 - 8 000 купить авто с пробегом до 100 000 км и 7 мест. Мобайл.де выдает не так много вариантов:
1) Ситроен С4 ГП
2) Тойота Королла Версо
3) Дачия МСВ
4) Мазда 5
5) Опель Зафира.
6) Туран
7) Форд Галакси
8) Ниссан Кашкай 2+2
Делюсь сперва своими мыслями, а потом интересуюсь вашим мнением и советом.
1 и 3 - Ситроен и Дачию хочется отмести как то сразу.
7 - Форд Галакси - как то стар
8 - Ниссан Кашкай - очень мало вариантов в эти деньги. А вообще, если подвернется, дорогой ли он в содержании?
2, 4, 5, 6 - что из Тойоты, Опель,
Мазды и Турана предпочтительнее, если рассматривать бензиновые двигатели?
И может кто ни будь сможет пояснить некоторые наводящие вопросы:
1) Мазда 5 выглядит очень привлекательно, особенно с двигателем 2.0. Но как обстоят дела с содержанием авто и коррозией кузова? Вообще в принципе, можно ли купить машину и обработать её антикором и для надежности еще мастикой покрыть? Практикуется ли такое? Не будет ли проблем потом с ТЮФ из за того, что днище и кузов будет в мастике? Есть ли на ходу Мазды десятилетние без ржавчины, чтобы антикор было не поздно делать?
2) Тураны - вроде меньше гниют. Но сомневают двигатели TSI, у знакомого на 150 т.км. он рассыпался. 102 лс объемом 1.6 доставляет проблем? Смотрел также на Тураны с CNG. Немного боязно, когда читаешь новости про взорванные баллоны. Также читал на форумах, что ржавеют газовые баллоны и их замена стоит от 700 до 4500 Евро. Правда ли?
3) Опель Зафира. Надежнее ли она с бензиновым движком чем Мазда 5? Про CNG аналогичный вопрос, правда ли что замена баллонов и обслуживание газовой установки сводит на нет экономию топлива? По объявлениям можно купить где то 2008 года и до 100 т.км на газу.
4) Ну и на последок Тойота. Стоит ли сравнивать её с Маздой и Опелем? Большая ли разница в содержании авто?
Ваше мнение, на какую машину стоит больше направить внимание при выборе?
Из всех только галакси имеет полноценные сидушки
сзади (6-7), у всех остальных ... фигня.
Мазда 5 выглядит очень привлекательно, особенно с двигателем 2.0.
Diesel ?
По поводу Ford Galaxy Ghia Di.
2009 г.в. - у знакомца. Недавно проехался. Очень и очень! Я не спец великий, но по вместимости вэн отличный.
Ехали с мероприятия шестером, но все очень высокие и крупные пассажиры. Удобство и комфорт на уровне! Ну и наличие всяких кармашек + панорамная крыша.
Не в курсе как там с обслугой/надежностью (знакомый говорит, что без проблем) - интересно узнать мнение спецов.
Я настроен со временем именно на Ford Galaxy... но как будет с дизелем ![]()
Пробег в год небольшой, около 15 000 и я так понимаю, что дизельной аппаратуре будет плохо. В рассмотрении Мазды 5 остается бензин.
Форд Галакси конечно практичен по задним сиденьям, но как быть с запасными частями? Их не так много бегает, я думаю с запчастями могут быть проблемы.
Конечно же я с удовольствием отвечу на ваш вопрос. В наличии 2 семьи. В первой 2-ое детей, 2-ое взрослых. Во второй минимум 2-ое взрослых. Итого уже 6 человек. А сами понимаете, эта цифра легко может вырасти и до 7.
7 мест нужны не для постоянных поездок, а именно куда то выехать вместе, на море, на природу и просто мир посмотреть. Думаю, что человек с небольшим ростом пол дня / день пути иногда на третьем ряду выдержит спокойно. Уже сейчас имея 6 человек непрактично куда то ехать в 5-ом на машине и одного человека отправлять на поезде/автобусе/такси? Как то не очень.
А жизнь она скоротечна, и когда среди работы выдается время куда то выехать отдохнуть, хочется не задумываясь просто сесть и поехать отдыхать в тот же вечер, как захотелось. Минивен в этом может помочь.
На последнего.
А как вообще обстоят дела с антикоррозийным покрытием арок, днища и т.д.? Не бывает ли проблем с ТЮФ (и чем ни будь еще) из за этого? Я бы с удовольствием после покупки 10-ти летней машины прошелся бы с щеткой, а потом мастикой. Заодно шумоизоляция.
Пробег в год небольшой, около 15 000 и я так понимаю, что дизельной аппаратуре будет плохо.
Бензин катит на маленьких машинках. А 7-местные уже не очень маленькие. У них чудовищный расход бензина. Лучше дизель. И ничего ему не плохо. с чего ему плохо-то быть? 15 тыс. в год - смотря как ездить. Если каждый день по 15000/365=41 км - так и хватит. Дизель после 15 км уже тёплый. А если два раза в неделю по 150 км - так тем более.
Уважаемые, в итоге я понял, что полноценные 7-ми местные машины немного не те, которые я называл в теме топика.
Может ли кто теперь пояснить по поводу оставшихся 3 вещей:
1) Можно ли сделать антикоррозийную защиту на днище и арки (возможно мастикой) и будут ли проблемы с ТЮФ (и иные)? Есть ли смысл делать такую антикор защиту на 10 летних японцах, не всё ли еще потеряно?
2) Правда ли, что газовые баллоны CNG на Туранах и Зафирах подлежат замене и это стоит от 750 до 4500 Евро?
3) По моим расчетам при годовом пробеге 15 000 экономия на топливе Дизель-Бензин около 600 Евро в год. Верно ли, что это недостаточный пробег для покупки дизеля, так как если отнять от этой экономии повышенный налог и будущий ремонт с заменой фильтров, то уходишь в минус? Средний расход брал на spritmonitor.de
А на 10-ти летнем дизеле потом ремонт или замена фильтров не встанет дороже, чем можно сэкономить на топливе?
Так фильтры вроде те же самые: воздушный, топливный, масляный...
Или Вы думаете ДПФ менять? А зачем?
Самая непроблемная будет Toyota Verso. Их с вариаторами много сейчас в продаже. Расход при 120 около 8.5 бензина. Из проблем, пластик в салоне царапается жуть. При 7 сиденьях багажника практически нет, но это ко всем относится. За 10600 на мобиле уже есть экземпляры.
Да, я про ДПФ. В теме до конца не разобрался, поэтому спрашиваю.
Тут как повезёт. У кого-то, говорят, есть проблемы. А у меня вот машине 12 лет, пробег за 200 тыс. - и всё работает пока без проблем...
Не надо так уж усложнять с дизелем: всё что касается колёс, тормозов, подвески и т.д. - такое же как у бензинок. Разница только в том, что связано с мотором: мотор подороже сам, налог выше, топливо дешевле, расход заметно ниже, тянет на низких оборотах заметно лучше (удобнее трогаться с места).
я тут как-то в дюсельдорф собрался, гостей встречать. Посмотрел на сайте, а у них на всех гаражах стояло высота ворот 190 до 200. А т 5 190. Короче не решился . Хотя есть конечно и наружние стоянки. Но долековато было . А так машина конечно класс, отсюда и цена. И ли 9 местный vito.👍🏻.
это понятно , с восьмью т , в этом магазине делать нечего😊. А все эти остальные типа семиместные, прямо скажем. Входит только ребёнок , или взрослые до 150- 160см. И то больше чем пару км. Тяжело выдержать. И ещё выбор или сиденья или багажник 👎🏻.
Н.П народ а что скажете за такую вот машинку? https://www.autoscout24.de/angebote/-8156f37a-f54a-45d0-a0... как движок этот и вообще по ломучести будет? стоит ли брать?
видать мало ты по подземным гаражам на т5 ездил то..............
ну, достаточно я подземных гаражей видел... Бывают такие узкие въезды, что и на Цафире-то еле заползаешь... И по высоте только-только.
у меня высота буса 197 см, высота тифгаражи 2м.
я проезжаю медленным шагом и медленно встаю на место. проезжаю исключительно по дорожкам, не срезаю, срезал один раз, зацепил шибедахом табличку с названием фирмы.
когда первый раз приехал, ко мне в бюро пришел в гости весь личный состав хаусмастерского тима и вежливо начал интересоваться, как дела, как новая машина, дышится ли мне спокойно, пока я еду по тифгаражу, всякое такое прочее.
выражали байляйд.
жопа у него выше, морда- ниже.
теперь надежда одна- поставлю газ, будет эта штука тяжелее килограмм, так, на двести, может быть, даже, уменьшится в росте на сантиметр другой. будет им всем как-то по-спокойнее.
у меня высота буса 197 см, высота тифгаражи 2м.
Это не высота гаража, это допустимая высота машины, которая в этом гараже парковаться может. Выйди из машины и протяни руку к потолку, увидишь, что там будет 2,2-2,3 м высота потолка. Часто, когда задом на бусах сдают, вентиляционные трубы задевают. Смотри, чтобы парковка без таких труб была.
нет, не будет
у нас в тифгараже трубы противопожарной системы- откуда идет вода при пожаре, и трубы кондиционера. в нижней точке на эти самые два сантиметра выше шибедаха.
а когда я первый раз туда ехал, я попросил коллегу постоять рядом, поскольку у нас тиф-гараже все-таки, и в том месте, где заканчивается спуск/подъем, и начинается пол, и где висит поднимающаяся-опускающаяся хрень, мне было страшно за машину. коллега стоял рядом а я въезжал и выезжал
он сказал, что как-раз пять сантиметров в этом месте.
если бы я купил длинного Т4 такой же высоты, то как раз в этом бы месте мне бы моего Т4 сложили бы пополам.
а мой домашний гараж теперь будет стоять пустой. в смысле- наполовину пустой- там сейчас стоит мой старый нисанчег..
бус туда не влезет, разве, что крышу спилить по самыедверные замки.
На последнего.
Уважаемые, владеет ли кто ни будь информацией по поводу последних двух нераскрытых вопросов:
1) Можно ли сделать антикоррозийную защиту на днище и арки (возможно мастикой) и будут ли проблемы с ТЮФ (и иные)? Есть ли смысл делать такую антикор защиту на 10 летних японцах, не всё ли еще потеряно?
2) Правда ли, что газовые баллоны CNG на Туранах и Зафирах подлежат замене и это стоит от 750 до 4500 Евро?
Если перед подземным гаражом стоит цифра 2 м, то это обозначает, что машины до 2 метров высотой могут спокойно парковаться. Высота гаража конечно выше, чем 2 метра. Там запас должен быть.
Высота - это ещё не всё. Бывают просто узкие въезды. Не только подземные гаражи, но и многоэтажные. Вот в Бремене один вспоминается... И в Штральзунде ещё один...
А автобаны... Как где бауштелле - так левая полоса всего 2 метра шириной! А недавно в Тюрингии и вообще видел: 1,9 метра. Это уже и для Цафиры впритык. А Т5 там точно не поместится, будет плестись 60 км/ч с фурами...
Так и сделаю. Раньше стоял на авто LPG, но авто было новое и ЛПГ ставил сам и сразу. Через 3 года продал машину, так что вопросов не было. Сперва думал взять авто б/у с ЛПГ или ЦНГ, но учитывая, что авто уже с пробегом и возрастом от этой идеи отказался.
Кто тебе может конкретно сказать, что у той или иной машины сперва поломается? У приятеля была французкая машина Рено. При замене ремня с пумпой там надо было чуть ли не пол машины разобрать, матерился, зарёкся больше французов брать. Я беру или немцев, как основную машину, или японцев, как вторую машину для города. На немцев запчасти не дорогие, всё с умом сделано. У японцев запчасти дорогие, но они не ломаются.
Про руль стирается... Обратил внимание на фото в объявлениях, что салон у французов при одинаковом пробеге намного хуже, чем у немцев и японцев (если конечно пробег не крутят у последних). Можно сделать предположение, что и другие детали с таким же качеством.
Вчера меняли на своём форду ремень ГРМ, в гараже за пол дня управились с подсобными инструментами. Процедура понравилась, в следующий раз снова повторим.
А был ли опыт устройства антикоррозийной защиты? Это можно делать только в Германии на СТО, либо можно в любом месте без документов о работе? Инспекция не придирётся во время TÜV к битумной мастике на днище, мол "не положено"?
Лет так 15 назад "по привычке" битумной мастикой обработал, TÜVу было всё равно.
А как уже сказали: нафига? Прошли те времена, когда машины ржавели быстрее чем ездили. Самый последний кореец не знает проблем с этим. Да и в современных машинах чаще коробки/моторы летят, чем кузова.











, уже накатил?
