Летом движок обязательно прогревать
А вот у меня есть вопрос к знатокам масляных магистралей и сопромата.
Пусть случилось так, что все масло из магистрали ушло в картер и все детали остались на остаточной масляной пленке. Какое время понадобится, чтобы насос поднял масло до верхней точки без существенных повреждений деталей? Если не на холостых оборотах, а слегонца оборотов добавить, нагнетет давление быстрее?
Секунд 30-40, имхо.
Поэтому алгоритм всегда такой
:
1. Сели ... дверь закрыли.
2. Зажигание включили, подождали пока
стрелочка "бензометра" поднимется ...
(у кого кейлесс этот пункт отпадает)
3. Завели ...
4. Смотря умиротворённым взглядом на
природу, оценивая состоние атмосфЭры
на предмет внезапного снЭгопада плавным движением
руки пристегаем ремень бЭзопасности,
включаем радио, смотрим по зЭркалам, плавно выжимаем
педаль тормоза, сцепление, вкл. заднюю скорость,
снимаем с ручника, отпускаем тормоз ... ... ...
Поехали ![]()
Вот за это время насос и нагонит ![]()
У меня нет ... секунды 2-3 надо. За это время насос топливный
давление в системе нагоняет. Потов вжик и завёлся. А если сразу
крутанутъ то чих-пых-идинах т.е. "незаведусь" будет ![]()
Шайтан-книжка по шайтан-арбе читал, там написано, что
не сразу стратером туда-сюда, а чуток подождать надо.
Чтоб секунды не считать - делаю так, как встал
(бензометр
)
так и поехали ...![]()
----
... Ну, мать, поехали !!!
... Куда ?
![]()
![]()
Секунд 30-40, имхо.
Господа, были когда-то два товарища Бойль и Мариотт, открыли один закон, правда он газов касательный, что газы давят на любую точку оболочки с одинаковой силой, вроде все в школе учили.
Теперь берём жидкость, вот тухнет лампа давления масла,на Моне сек 2. стало быть масло давит на мембрану или поршенёк в датчике. А что же делает остальное масло, если оно не заполнило все пустоты?
Ведь если оно их заполняет, то оно никуда не упирается, точнее только в воздух, а он через сапун на улицу мигом выбежит.
Объясните птушнику , господа грамошные.
2. Зажигание включили, подождали пока
стрелочка "бензометра" поднимется ...
(у кого кейлесс этот пункт отпадает)
3. Завели ...
Не забываем про минуту памяти Рудольфа Дизеля.
Включится накал свечей или нет, зависит от температуры. Но дать время не помешает и летом.
Это зря... "И вместо сердца пламенный мотор", так сказать... Буквально ![]()
Да, сейчас при +30 конечно свечи греть не надо. Дизель вообще с неисправными свечами вполне себе нормально работает, до -10 в любом случае (было у меня так на той машине). Ну, там в Common Rail давление топлива набрать, тоже пара секунд требуется...
В двигателе ведь своя система смазки, со своими каналами, тоесть масло под давлением доходит до места сопротивления, например отверстия для смазки распредвала, после распредвала давление падает до атмосферного давления и масло под действием силы тяжести стекает в картер, там насос обратно закачивает и толкает по системе до потребителя. А в картере, если система работает правильно, давление равно атмосферному давлению окружающей среды, поэтому масло никуда не выдавливает.
Там у фильтра такой шарик ещё есть. Клапан такой. Чтоб не всё масло назад стекало. Чтоб быстрее по трубам разгонялось.
Но иногда этот шарик клинит, тогда больше времени надо...
у меня телевизора уже лет 6 как нема.
Саня ... тебя таки завЭрбовали? Баптисты
???
а что ты смотрищ по этому зомбоящику?.............
толкшоу для ассоциальных дебилов?.........
сериалы для опустившихся домохозяек?..........
новости для овощей "в нашей стране всё хорошо и будет ещё лучше!"?...........
или крими для "исследователей 4.0 и умников 80 уровня"?.......
![]()
там более или менее познавательные программы начинаются после 24-00............
когда все нормальные и работающие давно уже спят......
до этого времени все каналы - это дерьмо низкосортное для "gesteurte degeration"........




