Летом движок обязательно прогревать
в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.
это от страны ремонта зависит). Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов. Я купил в середине 90х движок с треснутой камерой вспрыска и вердикт на VW был однозначный: новая башка (2000 dm). Но я отдал в спецфирму, которая мне просто камеру заменила. Цена около 70 дм. А многие мастерские и не заморачиваются, проще умзатц заменой мотора сделать.
Не стоя на месте, а двигаясь с минимальной нагрузкой, что только ускорит прогрев, а смысл один, минимизировать износ.
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов.
Какие там ресурсы? Банально антифриза не было, или всю ночь молотить или через ел. Тен в патрубке греть, иначе движок разморозится.
Под шумок всё что можно было новшеством обозвать.
это просто мантра секты "Свидетелей прогрева мотора". Обычному статистическому водителю этотвсе не нужно. Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же. А такой ресурс выдерживают все моторы, хоть на горячую хоть на холодную.
попрошу не говорить за всех
А5 уже 375 ткм на борту, полет отличный
Лупо 330 примерно, полет отличный.
Нет, он грел даже летом где-то в центральной России, а отсутствие антифриза решалось тогда просто. Я полагаю что нагреть утром мотор и греть его часов 6 постоянно по энергитическим затратам не сильно отличалось друг от друга, а колматили ночью даже на Колыме не все, но у кого колматили, моторы ходили дольше.
Специально не прогреваю, пока навигация заработает, пока ворота открываются, пока пристегнёшься и поехал по-тихоньку. Но мне пох, машина новая в лизинге. Вторую машину, Гольфа 6, свою, да, прогреваю зимой.
Купить форда и даже стёкла крацать не придётся. Не правда я не не понимаю почему все не введут эту систему сериенмесиг. я прям некоторым завидую . Завёл и сразу стёкла оттаяли.
слышал, некоторые жалуются, что спирали в глаза бросаются - типа мешает езде. Врут?))
Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов
Ну ты не путай то жопу с пальцем, одно дело когда веркштат не хочет заморачиваться к примеру с переборкой стартера (там дешевле не выходит, а последние годы даЖ дороже), и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки). Кстати на других моделях он меняется за 50-70 евро (с работой и стоимостью датчика)
, и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском
а просто подшипник заменить)?
Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же
Поддержу Шлака да и не только; мне тоЖ это не надо, я на такой юхавой туче машин перекатался, что свои менять просто и неохота, и не вижу смысла, поскольку знаю что представляет собой та или другая, как в комфорте в ходовых качествах, так и в ремонте и "капризности".
ТАМ подшипники не съёмные (нет фасок, через которые можно было бы выбить), а экстра покупать инструмент для стяжки,-кому это надо (кто оплатит банкет) (он стоит не 50 и даЖ не 500 евронов а значительно поболее)?
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки).
ну значить в труднодоступном месте, такое всегда было. Ты тут всё в кучу мешаешь. Я говорю о случаях, когда всё меняется и ремонтируется, а мастерские только целиком мотор менять хотят. Это тенденция в Германии и странах с большими зарплатами. В Польше бы до винтика всё разобрали и нашли причину, а в Германии заменяют весь мотор.
Ну ты не путай то жопу с пальцем,
Ты тоже заметил? Эт наверное самый малый бардак доминирующий в том туловище.