Deutsch

Летом движок обязательно прогревать

4255   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
  otto diesel патриот10.06.18 15:27
otto diesel
NEW 10.06.18 15:27 
в ответ arrlekin 10.06.18 15:00
в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.

это от страны ремонта зависит). Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов. Я купил в середине 90х движок с треснутой камерой вспрыска и вердикт на VW был однозначный: новая башка (2000 dm).улыб Но я отдал в спецфирму, которая мне просто камеру заменила. Цена около 70 дм. А многие мастерские и не заморачиваются, проще умзатц заменой мотора сделать.

  otto diesel патриот10.06.18 15:30
otto diesel
NEW 10.06.18 15:30 
в ответ AlexM77 10.06.18 15:17
Эта инфа была получена ранее 15-го года, но сути это не меняет.

а факт что ты набздел в лужу)?

AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот10.06.18 15:32
AlexM77
NEW 10.06.18 15:32 
в ответ muntaner 10.06.18 15:26

Не стоя на месте, а двигаясь с минимальной нагрузкой, что только ускорит прогрев, а смысл один, минимизировать износ.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот10.06.18 15:34
AlexM77
NEW 10.06.18 15:34 
в ответ otto diesel 10.06.18 15:30

Сося, у меня телевизора уже лет 6 как нема.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
muntaner коренной житель10.06.18 15:39
NEW 10.06.18 15:39 
в ответ AlexM77 10.06.18 15:32

Вот это👍.

wld патриот10.06.18 16:01
wld
NEW 10.06.18 16:01 
в ответ AlexM77 10.06.18 15:17
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов.


Какие там ресурсы? Банально антифриза не было, или всю ночь молотить или через ел. Тен в патрубке греть, иначе движок разморозится.

Под шумок всё что можно было новшеством обозвать.

(c) Не расчесывай мне нервы!
  saksaul0 коренной житель10.06.18 16:04
saksaul0
NEW 10.06.18 16:04 
в ответ muntaner 10.06.18 15:26

это просто мантра секты "Свидетелей прогрева мотора". Обычному статистическому водителю этотвсе не нужно. Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же. А такой ресурс выдерживают все моторы, хоть на горячую хоть на холодную.

schlak коренной житель10.06.18 16:09
schlak
NEW 10.06.18 16:09 
в ответ saksaul0 10.06.18 16:04

попрошу не говорить за всех

А5 уже 375 ткм на борту, полет отличный

Лупо 330 примерно, полет отличный.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот10.06.18 16:14
AlexM77
NEW 10.06.18 16:14 
в ответ wld 10.06.18 16:01

Нет, он грел даже летом где-то в центральной России, а отсутствие антифриза решалось тогда просто. Я полагаю что нагреть утром мотор и греть его часов 6 постоянно по энергитическим затратам не сильно отличалось друг от друга, а колматили ночью даже на Колыме не все, но у кого колматили, моторы ходили дольше.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  Nibelung коренной житель10.06.18 16:15
Nibelung
NEW 10.06.18 16:15 
в ответ schlak 10.06.18 16:09

К тому же не все берут абсолютно новые машины.

muntaner коренной житель10.06.18 16:22
NEW 10.06.18 16:22 
в ответ Nibelung 10.06.18 16:15

А первый или последующие грели😀?

  Nibelung коренной житель10.06.18 16:49
Nibelung
NEW 10.06.18 16:49 
в ответ muntaner 10.06.18 16:22

Специально не прогреваю, пока навигация заработает, пока ворота открываются, пока пристегнёшься и поехал по-тихоньку. Но мне пох, машина новая в лизинге. Вторую машину, Гольфа 6, свою, да, прогреваю зимой.

Срыв покровов коренной житель10.06.18 17:04
NEW 10.06.18 17:04 
в ответ Ткач 09.06.18 22:49
Купить форда и даже стёкла крацать не придётся. Не правда я не не понимаю почему все не введут эту систему сериенмесиг. я прям некоторым завидую . Завёл и сразу стёкла оттаяли.

слышал, некоторые жалуются, что спирали в глаза бросаются - типа мешает езде. Врут?))


arrlekin коренной житель10.06.18 18:01
arrlekin
NEW 10.06.18 18:01 
в ответ otto diesel 10.06.18 15:27
Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов

Ну ты не путай то жопу с пальцемулыб, одно дело когда веркштат не хочет заморачиваться к примеру с переборкой стартера (там дешевле не выходит, а последние годы даЖ дороже), и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.

Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки). Кстати на других моделях он меняется за 50-70 евро (с работой и стоимостью датчика)

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  otto diesel патриот10.06.18 18:09
otto diesel
10.06.18 18:09 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:01
, и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском

а просто подшипник заменить)?

arrlekin коренной житель10.06.18 18:11
arrlekin
NEW 10.06.18 18:11 
в ответ saksaul0 10.06.18 16:04
Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же

Поддержу Шлака да и не только; мне тоЖ это не надо, я на такой юхавой туче машин перекатался, что свои менять просто и неохота, и не вижу смысла, поскольку знаю что представляет собой та или другая, как в комфорте в ходовых качествах, так и в ремонте и "капризности".

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
arrlekin коренной житель10.06.18 18:14
arrlekin
NEW 10.06.18 18:14 
в ответ otto diesel 10.06.18 18:09, Последний раз изменено 10.06.18 18:16 (arrlekin)

ТАМ подшипники не съёмные (нет фасок, через которые можно было бы выбить), а экстра покупать инструмент для стяжки,-кому это надо (кто оплатит банкет) (он стоит не 50 и даЖ не 500 евронов а значительно поболее)?миг

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  otto diesel патриот10.06.18 18:17
otto diesel
NEW 10.06.18 18:17 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:01
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки).

ну значить в труднодоступном месте, такое всегда было. Ты тут всё в кучу мешаешь. Я говорю о случаях, когда всё меняется и ремонтируется, а мастерские только целиком мотор менять хотят. Это тенденция в Германии и странах с большими зарплатами. В Польше бы до винтика всё разобрали и нашли причину, а в Германии заменяют весь мотор.

AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот10.06.18 18:18
AlexM77
NEW 10.06.18 18:18 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:01
Ну ты не путай то жопу с пальцемулыб,


Ты тоже заметил? Эт наверное самый малый бардак доминирующий в том туловище.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  otto diesel патриот10.06.18 18:18
otto diesel
NEW 10.06.18 18:18 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:14

что за модель)?

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все