Летом движок обязательно прогревать
Это ж прекрасно, положительные результаты глобализации, видео фуфлыжно снято, а факкты оттель порадовали.
Dadurch riskieren Sie Starterprobleme, Motorschäden und Schaden am Katalysator, da das Öl zähflüssig bleibt. Damit hat es keine optimale Schmierung, die für einen runden Motorlauf und zum Aufheizen des Kats nötig sind.
И это кто пишет? Кто понятия не имеет об элементарных законах физики. Тут правилно сказали о важности теплового зазора поршня и колец, это и ест решающий фактор предотвращающий износ, а не моменталный старт, якобы износ предотвращающий. Говоря о прогреве двигателя, это не доведение его до рабочей температуры, как многие думают. Это прежде всего выравнивание температуры всего двигателя и пуст это будет 20 градусов, но это будет константа для всех узлов двигателя.
Я "прогреваю" всегда, 1 минута достаточно, даже летом.
хоть у кого-то, есть умные и правильные мысли.
Ну и насколько ты прогревом ему жизнь продлеваешь? ты на машине 30 лет собираешься ездить? Купил, ушатал, продал. И так каждую пару лет. А мы все оттуда за машину трясёмся, как в СССР, когда машина 5 годовых зарплат стоила.
современные двигатели даже зимой прогревать не стоит. Это лишняя траты горючего и загрязнение окружающей среды.
30-60 секунд за глаза
Кто понятия не имеет об элементарных законах физики
И много физиков ты застал за прогревом 😀?Ога , еще двигатель нельзя глушить 5мин после остановки...бо турбина должна успокоиться 😇😎.
современные двигатели не требуют этих манипуляций. Главное перед началом движение или окончанием,никаких резких переключений,игры педалью газа
"Вывсёврёте !" Надо греть , охлаждать ,полировать , шприцевать...учите физику 😀.
Говоря о прогреве двигателя, это не доведение его до рабочей температуры, как многие думают. Это прежде всего выравнивание температуры всего двигателя и пуст это будет 20 градусов, но это будет константа для всех узлов двигателя.Я "прогреваю" всегда, 1 минута достаточно, даже летом
одной минуты достаточно для прогрева всех узлов?
А если летом температура окружающей среды не опускается ниже 25, надо греть или нет?
Мне интересно, почему это вдруг у каких-то узлов разная температура оказалась?
Думаю, что зимой минуту можно на холостых дать поработать, чтобы масло везде прогнать.
Какова температура сразу после запуска в камере сгорания?
имеется в виду, что при прогреве разные материалы начинают по разному расширяться. Допустим чугуний будет еще холодный, а люминтий уже расширится. В этот момент тепловые зазоры не будут соответствовать рабочим.
У дизеля больше, у бензинового меньше. Какое это имеет значение в данной теме?
Сразу или через 5 минут, температура сгорания в камере одна и та же.
Наверное так и есть. Интересно было бы самих производителей моторов об этом спросить.
ты на машине 30 лет собираешься ездить? Купил, ушатал, продал. И так каждую пару лет. А мы все оттуда за машину трясёмся, как в СССР, когда машина 5 годовых зарплат стоила.
У нас слвершенно разные взгляды на эти вещи. Впрочем тебе скорее не нужно масло в двигателе, как пример. Вместо соляры можно бензин, тоже топливо. Так что дело сугубо личное.
Я спросил сколько, а не меньше больше, берём 800°С, и она никогда не достигнет скажем поддона. А значение имеет рашающее, каждый узел расчитан на свои условия, изготовлен с учётом их эксплуатации, а они как раз в своей температуре происходят.
Развели ромашку, старый, новый ,разница. Нет разницы, баста, это физика.