Летом движок обязательно прогревать
При Шеварднадце в Грузии цеховики размножались, узбекское дело, Гдлян и Иванов, это только верхушка известных дел. Ладно эта колхозня, газеты в руках даж в сортире не держала, но ты-то , стыдно, товарищ(Ц)
По Искандеру был хороший фильм, Гафт , Самохина, Акопян младший, Чёрная роза, Криминальный квартет, это тоже что цензура пропустила.
Алекс говорит что таких цен не было)....Ну ему лишь бы набздеть)
Как это не было, очень даже были, зять взял волжанку ноль в Москве у генерала нулевую, но все это тайно, официально оформили за 9 тыс. выше нельзя было ломить.
Отец говорил что взял Победу за 3,5 тыс. в поселке было всего две машины у начальника во власти и у отца, так с проверкой к нему несколько месяцев ходили, откуда взял такие денжища это где-то 66-67 годы, потом отец рассказывал, что хотел взять ЗИМ правительственная тачка невиданная роскошь, аж 12 тыс. стоила, отец не решился брать, запросто могли посадить, в 60-ые годы 12 тыс. космические деньги были для простых.
Найди у себя в сарае любой поршень, объмерь его со всех сторон штангелем, напишеш тут что ты там намерял потом я тебе объясню чем отличается холодный поршень от горячего.
звиняйте, но это даже непрофильный ПТУшник знает![]()
только ты забыл добавить, что мерить надо юбку поршйa
Не скажу за электрику на фонари, вряд ли, дефицитом были плафоны особенно передние, бились от встречных камней, лобовое стекло стоило офигенно кажется 500 р., а вот резина крутая СССРовская была МИ-16, а супер привозили из Владика японскую в ярко синей пластиковой упаковке аж 250-300 р. якобы на пробег в 1 круг, а советские кажется на 40 или 60 тыс. км. были рассчитаны, хотя качество при СССР было лучше, это "компенсировалось" отсутствием дорог сплошные направления. На восток помню асфальт на центральной магистрали заканчивался за Омском, мы были в турне по стране на жиге, много исколесил. Большая проблема с заправками, с собой брали по нескольку канистр в багажнике, на крыше, сотни км. едешь и ни одной заправки или покупаешь у водил грузовиков за бутылку. Веселые были времена. Но за то, технари считались богачами, особенно маляры.
Запросто могло быть. Сторожа назывались ночными директорами, блатные должности были. Сторож на стадионе, банщик в Обкоме, завмаг, завсклад, завбазой и подобные работяги не бедствовали потихоньку, только им нужно было шифроваться, но все знали что при деньгах. А цеховики появились позже перед перестройкой. Ах да, ОБХЭССники не бедствовали, Прокуроры, Обкомовские работники, ну особенно по снабжению жили шикарно "нужные люди" поэтому и милиция их особо не шерстили, к ним шли все и начальство тоже.
А цеховики появились позже перед перестройкой.
они всегда были. "Беригись автомобиля" помнишь)? Он тоже обворовывал тех кто жил на нетрудовые законы. А это 60е годы.
Было проще, он бутылки собирал, а цеховики были всегда, НЭП, Дима Семицветов, тесть его, пастор оттуда. Я поздно понял что при той власти бaбок под ногами валом, уже валить надо было, что я и сделал своевременно.
бээлка(белшина) была тогда самая круть и зимой и летом(везде пихали) .
Дорогу ващще не держала хоть по сухой, хоть по мокрой не говоря уже про снег. Правой стороной малёх обочину цепляешь и едешь ничтяк.
Я уже не говорю про то что можно штраф получить.
Скоро штрав за это будет 1/ милиону, просто напросто пристройся за тормозом и прогервай спокойно, ехать всё ровно невозможно
звиняйте, но это даже непрофильный ПТУшник знает
только ты забыл добавить, что мерить надо юбку поршйa
Эко ты рванул, с утра перлы постил а к вечеру уже знаеш как поршень мерить.
Даже Шлак не знает что у холодного поршня юбка это единственное что соответствует
размеру цилиндра, пропал что то, наверное поршень найти не может, надо было
наверное написать ему как поршень выглядит, капается там у себя в шроте типо
масло знаю насос знаю а маслонасос не знаю.
даже зимой, не говоря уже про лето двигатель не нужно прогревать. Я уже не говорю про то что можно штраф получить.
Пару-другую минут дать поработать всяко следует. Чтоб масло по всем маслопроводам прошло, чтоб воспламенение стабилизировалось...
А что зелёные говорят, что мол не надо - так ведь если мотор преждевременно сносится, ведь не будут же зелёные Вам новый мотор покупать? Так что сам соображать должен.
Штраф - в принципе возможен. Если поймают. Когда ещё поймают... Лучше раз в несколько лет штраф, чем мотор запарывать.
ты хочешь в очередной раз нырнуть в своё гавно, с головой?
Горе Вальдемар убийца головок и моторов ;))
Тебе не стыдно? Даже Каравелла знает больше тебя про поршня и даже Алекс умудрился
хоть что то членораздельное навоять про поршня а ты просто тупо срёш. Мне тебя даже
Чмошником называть уже жалко, жалкий ты какой то.



