Летом движок обязательно прогревать
я вас удивлю, в Италии Рено (с которой жигули началась)тоже современный авто…
запутал всех,я вообще подумал ты имел ввиду,как советская делегация вела переговоры с французами и вполне мог быть рено 16,но получилось как получилось.
так ,что твоя гипотеза имеет место быть,жигули начинались с рено
теплопроводимость.
Теплопроводность сие зовётся, но она тут ни при делах. Коэффициент расширения материала при нагреве- вот главный критерий, все детали двигателя что сегодня, что сто лет назад изготавливались именно под рабочую температуру и если ты держишь вкладыш и не понимаешь что он расширяется иначе чем коленвал- грош тебе цена. Поршень из алюминиево сплава, гильза сталь, на холодную бьёт юбкой и выбивает элипс из которого ни одно маслосъёмное кольцо масло на вытащит, результат- компрессия падает, мотор жрёт масло. Если ты называешь себя мотористом и не понимаешь такой элементарщины, гнать поганой метлой к Сосе в напарники
при минусовых температурах прогрев минуточку имеет смысл.
И что же за ту минуточку случится?
Читал что виной сему БМВ , у них какие-то завязки там были и они решили сбагрить устаревшую технологию на Восток, что и получилось, а ещё интервью с одним инженером смотрел, его верхушка с Порше попросила передать министру автотранспорта Полякову, что они готовы сотрудничать и выпускать в Союзе 968-ую модель, тот передал один на один, Поляков сказал
-Если ты ещё кому обмолвишся, тебе не жить.
Уже лет 10 после окончания перестройки он рассказал этот случай.
Читал объявление 05-ю жигу первого выпуска продают за 10 лимонов.
У меня на первой 7-ке стоял 6-й движок, он помощней 3-ого, если попадет удачный 6-й движок, с ним проблем не было, запас прочности большой, несколько расточек выдерживал и с каждой расточкой мощность добавляется. У меня брат был самоучка моторист, так он так наладил движок на моей 7-ке, что не сразу определишь завелся или нет, вибрации почти нет, а так обычный жиговский движок при заводке трясет кузов. Для русских машин нужен хороший Кулибин доводить до ума, + что простые, - что сейчас особенно качество узлов хреновое, мужики кроют матом сплошной брак гонят порой запчасть и год не работает.
Хотел тогда достать спец движок от Нивы, кажется у него моща была свыше 100 лошадок, водила себе оставил.
История с Поляковым и Порше имеет место быть :)
Но немного в другом ракурсе
когда поршень холодный, он меньше и юбка поршня начинает стучать и отваливается,
Найди у себя в сарае любой поршень, объмерь его со всех сторон штангелем,
напишеш тут что ты там намерял потом я тебе объясню чем отличается холодный
поршень от горячего.
Я если честно думал что сказки про стучащие юбки поршня уже лет 20 как не актуальны.
"Прогревать двигатель в Германии запрещено"
Да много что запрещено. Жену твою оскорблять начнут - стоять смотреть наверно будешь? или свидетелей пойдёшь искать? Это чтоб тебе понятней стало..
Они при любой возможности в карман залесть хотят, а когда речь заходит о моей же собственности, они хотят чтоб я её ещё и сам добровольно гробил - X.. угодали, всегда грел и буду греть.
Почему у одного новые купленные туфли и через полгода как новые, а у другого точно такие же через те же полгода на стоптанные говнодавы похожи? так же и с техникой все по разному обращаются.
А жигуль нормальная предсказуемая машина, если следить и обслуживать.. лично меня не подводила.