Deutsch

Летом движок обязательно прогревать

4255  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
AlexM77 патриот09.06.18 15:41
AlexM77
NEW 09.06.18 15:41 
в ответ caravelle 09.06.18 10:37

2103 спокойно до 73-ег года выпуска спокойно бегал до 2 сотен, я у местных интересовался, здесь гнили фиатики тех годов задолго до того как, стоило руку на крыло положить.безум

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#41 
viktor 83 местный житель09.06.18 15:47
viktor 83
NEW 09.06.18 15:47 
в ответ AlexM77 09.06.18 15:41

так вроде тройку только в 73-ем начали выпускать

заходи не бойся, выходи не плачь Каменты Клаб
#42 
AlexM77 патриот09.06.18 15:57
AlexM77
NEW 09.06.18 15:57 
в ответ viktor 83 09.06.18 15:47

Скорее всего так, много лет прошло, но когда я уезжал, хорошо помню, спортсмены за старый движок 03-ей давали новый от 06, и хрен кто менялся.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#43 
pekin100 свой человек09.06.18 16:00
NEW 09.06.18 16:00 
в ответ caravelle 09.06.18 09:51
я вас удивлю, в Италии Рено (с которой жигули началась)тоже современный авто…

запутал всех,я вообще подумал ты имел ввиду,как советская делегация вела переговоры с французами и вполне мог быть рено 16,но получилось как получилось.

так ,что твоя гипотеза имеет место быть,жигули начинались с реноулыб

#44 
AlexM77 патриот09.06.18 16:10
AlexM77
NEW 09.06.18 16:10 
в ответ olegkras70 09.06.18 13:35
теплопроводимость.


Теплопроводность сие зовётся, но она тут ни при делах. Коэффициент расширения материала при нагреве- вот главный критерий, все детали двигателя что сегодня, что сто лет назад изготавливались именно под рабочую температуру и если ты держишь вкладыш и не понимаешь что он расширяется иначе чем коленвал- грош тебе цена. Поршень из алюминиево сплава, гильза сталь, на холодную бьёт юбкой и выбивает элипс из которого ни одно маслосъёмное кольцо масло на вытащит, результат- компрессия падает, мотор жрёт масло. Если ты называешь себя мотористом и не понимаешь такой элементарщины, гнать поганой метлой к Сосе в напарники


при минусовых температурах прогрев минуточку имеет смысл.


хахаИ что же за ту минуточку случится?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#45 
AlexM77 патриот09.06.18 16:22
AlexM77
NEW 09.06.18 16:22 
в ответ pekin100 09.06.18 16:00

Читал что виной сему БМВ , у них какие-то завязки там были и они решили сбагрить устаревшую технологию на Восток, что и получилось, а ещё интервью с одним инженером смотрел, его верхушка с Порше попросила передать министру автотранспорта Полякову, что они готовы сотрудничать и выпускать в Союзе 968-ую модель, тот передал один на один, Поляков сказал

-Если ты ещё кому обмолвишся, тебе не жить.

Уже лет 10 после окончания перестройки он рассказал этот случай.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#46 
  Ткач постоялец09.06.18 17:19
NEW 09.06.18 17:19 
в ответ pekin100 09.06.18 16:00

Вернее сказать лада закончилась Рено . А как кричали мы своё не отдадим . Кубинцы молодцы до сих пор усовершенствуют. лимузин да и только.

#47 
Narcis_dik прохожий09.06.18 17:53
Narcis_dik
NEW 09.06.18 17:53 
в ответ Ткач 09.06.18 17:19, Последний раз изменено 09.06.18 17:55 (Narcis_dik)

Читал объявление 05-ю жигу первого выпуска продают за 10 лимонов.

У меня на первой 7-ке стоял 6-й движок, он помощней 3-ого, если попадет удачный 6-й движок, с ним проблем не было, запас прочности большой, несколько расточек выдерживал и с каждой расточкой мощность добавляется. У меня брат был самоучка моторист, так он так наладил движок на моей 7-ке, что не сразу определишь завелся или нет, вибрации почти нет, а так обычный жиговский движок при заводке трясет кузов. Для русских машин нужен хороший Кулибин доводить до ума, + что простые, - что сейчас особенно качество узлов хреновое, мужики кроют матом сплошной брак гонят порой запчасть и год не работает.

Хотел тогда достать спец движок от Нивы, кажется у него моща была свыше 100 лошадок, водила себе оставил.

#48 
  otto diesel патриот09.06.18 18:08
otto diesel
NEW 09.06.18 18:08 
в ответ AlexM77 09.06.18 16:22
его верхушка с Порше попросила передать министру автотранспорта Полякову, что они готовы сотрудничать и выпускать в Союзе 968-ую модель,

да, и они опирались на научные открытия,тогда ещё очень молодого, но уже подающего надежды Барона.улыб

#49 
Kelvin коренной житель09.06.18 18:21
Kelvin
NEW 09.06.18 18:21 
в ответ otto diesel 09.06.18 18:08

История с Поляковым и Порше имеет место быть :)

Но немного в другом ракурсе

Зубило и Порше

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#50 
  Ткач постоялец09.06.18 18:25
NEW 09.06.18 18:25 
в ответ Kelvin 09.06.18 18:21

ты меня убил. А вообще было хоть что-то чисто русское

#51 
Kelvin коренной житель09.06.18 18:29
Kelvin
NEW 09.06.18 18:29 
в ответ Ткач 09.06.18 18:25

T34 - если не ошибаюсь :)

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#52 
  otto diesel патриот09.06.18 18:30
otto diesel
09.06.18 18:30 
в ответ Kelvin 09.06.18 18:21

а про 928 что)? Алекс набздел опять в три короба)?

#53 
olegkras70 свой человек09.06.18 18:30
olegkras70
NEW 09.06.18 18:30 
в ответ schlak 09.06.18 15:35
когда поршень холодный, он меньше и юбка поршня начинает стучать и отваливается,

Найди у себя в сарае любой поршень, объмерь его со всех сторон штангелем,

напишеш тут что ты там намерял потом я тебе объясню чем отличается холодный

поршень от горячего.

Я если честно думал что сказки про стучащие юбки поршня уже лет 20 как не актуальны.

#54 
  otto diesel патриот09.06.18 18:32
otto diesel
NEW 09.06.18 18:32 
в ответ Ткач 09.06.18 18:25

Ну нету ни советского, ни тем более российского автомобилестроения.)фикция это.

#55 
  Nibelung коренной житель09.06.18 18:34
Nibelung
NEW 09.06.18 18:34 
в ответ Ткач 09.06.18 18:25

Конечно было. Серп, молот и много других высоко-технологических агрегатов.

#56 
Kelvin коренной житель09.06.18 18:35
Kelvin
NEW 09.06.18 18:35 
в ответ otto diesel 09.06.18 18:32

лучших инженеров забирали в оборонку и авиастроение. Там золотые головы и кадры сидели. Во времена холодной войны не до автомобилей было. Там все деньги и кадры на «Ту-195 & Со» уходили.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#57 
  Nibelung коренной житель09.06.18 18:39
Nibelung
NEW 09.06.18 18:39 
в ответ Kelvin 09.06.18 18:35, Последний раз изменено 09.06.18 18:40 (Nibelung)

У американцев почему-то хватало инженеров не только на оборонку. Строй был утопичный по сути, когда рабочий на заводе получал в два раза больше рядового инженера.

#58 
Мужчина2012 знакомое лицо09.06.18 18:42
NEW 09.06.18 18:42 
в ответ gendy 09.06.18 07:47, Последний раз изменено 09.06.18 21:19 (Мужчина2012)

"Прогревать двигатель в Германии запрещено"


Да много что запрещено. Жену твою оскорблять начнут - стоять смотреть наверно будешь? или свидетелей пойдёшь искать? Это чтоб тебе понятней стало..

Они при любой возможности в карман залесть хотят, а когда речь заходит о моей же собственности, они хотят чтоб я её ещё и сам добровольно гробил - X.. угодали, всегда грел и буду греть.

Почему у одного новые купленные туфли и через полгода как новые, а у другого точно такие же через те же полгода на стоптанные говнодавы похожи? так же и с техникой все по разному обращаются.


А жигуль нормальная предсказуемая машина, если следить и обслуживать.. лично меня не подводила.



#59 
AlexM77 патриот09.06.18 18:42
AlexM77
NEW 09.06.18 18:42 
в ответ Kelvin 09.06.18 18:29

Ошибаешся, это американская система подвески Кристи, корпус разработал Адольф Яковлевич Дик, мотор не помню. Но именно подвеска сделала его танком прорыва.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все