про переключение скорости при выезде со скоростной дороги!
Я думаю как правильно ты всё равно здесь не узнаешь. Просто потому что большенство людей находят постепенно для себя более удобную систему вождения. Некоторые разгоняются ,затем выжимают сцепление , притормаживая доводят скорость до нужной и втыкают передачу. Другие при снижении скорости переключают постепенно, 5,4,3,2. И как правильно можно спорить без конечно . Просто попробуй как тебе удобнее. А с мотором что так , что эдак ничего не будет. Это всё предрассудки старых времён. И я думаю после всей этой информации у тебя такая каша в голове.😊. Пока правда не дошло до правил по управлению газ53 или зил 130 . С перегазовкой и двойным выжимом. Поговори со своим учителем . Когда мой сын делал права я в самом начале ездил с ним один раз на Übungsplatz. Говорил что это ему очень помогло.
Теория и практика :) разве вещи.
Оказывается я выключаю скорость и накатом притормаживаю до нужной скорости и в зависимости от этой скорости перекдючаю передачу. Третью или четвертую ,вторую конечно редоко
Школьнику можно посоветовать сцепление быстро не отпускать
Где там автобан?
На обычной дороге я обычно 70 держу. Всё равно на перекрёстках ограничение 70. Так включил темпомат - и не дёргаться. Тогда да, конечно 5 передача. Спокойно так. Ты спишь, а она едет...
Не, ну иногда подруливать надо конечно... Не сон конечно. Так, дремота...
Спать я больше на автобане люблю. Днём дела делаешь, а вечером выехал - к утру выспался, на новом месте опять бодренький... Ночью пробок не бывает.
А у меня такие проблемы начались после получения прав, когда на свою машину пересел. В школе была новая, навороченная, все ошибки прощала. А на моей старушке нужно все делать тютелька в тютельку. На 20-ти только вторая, на 25-ти уже все ни вторю ни третью плавно не вставишь. Так же на 15-ти, первая не ставится, а вторая тарахтит и дергается. Короче к чему это я, Методом проб и шибок определи оптимальную скорость для определенной передачи. Так как с перегазовкой переключать на этапе обучения, это слишком рано, там голова другим забита)
Удачи с экзаменом!
В школе была новая, навороченная, все ошибки прощала. А на моей старушке нужно все делать тютелька в тютельку.
Скорее всего проблема не в "старушке", просто в школах обычно дизеля, а у Вас наверняка бензинка. К ней надо сильно привыкать после дизеля.
Подскажите кто знает...
Выехали на какую-то дорогу.
Я думал это Kraftfahrstraße.
И при выезде с нее сбросил скорость до 30 km/h.
Учитель засчитал как грубую ошибку. Сказал что мы ехали по B16 (Bundesstraße).
Но как определить и запомнить по какой именно трассе ты едешь и до скольки км/час надо сбрасывать при выезде из нее?
Есть маленькие таблички, по которым можно отличить бундесы. Смотрите обозначение дорог в интернете или учебнике. На некоторых крафтфарштрассе вообще нет ограничений, если нету знаков, как на автобане. Но чаще всего они зарегулированы. На бундесе - 100 (без доп. знаков). Даже просто в городе есхать 30 вместо 50 - это уже наказуемо.
Любая Bundesstrasse может как являться Kraftfahrstrasse, так и не являться ею. Но скорость, на которой надо съезжать с бунд/автобанов итд, не предписана нигде и от типа дороги не зависит. Может стоять знак ограничния скорости - 60 или 40 например (30 не помню, встречал или нет). А может и не стоять. Так что какая скорость у тебя там в твоем конкретном съезде должна быть и что ты там нарушил- у нас хрустального шара нету, чтоб погадать.
Может стоять знак ограничния скорости - 60 или 40 например (30 не помню, встречал или нет). А может и не стоять. Так что какая скорость у тебя там в твоем конкретном съезде должна быть и что ты там нарушил- у нас хрустального шара нету, чтоб погадать.
Так нету нигде конкретных правил, с какой скоростью сьезжать со скоростных дорог...
Вот этим экзаменаторы и учителя пользуются...
Ведь всегда он может сказать: -ой, ты тут выезжал слишком медленно(быстро), чем наразил на опасность других водителей...
Не парься ты по этому поводу. Просто запоминай те дороги по которым вы ездите, под конец обучения будишь их все наизусть знать...где 30 где 50. На экзамене будешь ездить по тем же улицам, что и на уроках. Никто тебя на новые дороги не погонит.
ТЫ главное через плече смотри, перекрестки рехт фо линкс не прозевай и в одностороннюю улицу не заедь. Все остальное и так запомнишь)