Летом движок обязательно прогревать
Короче золотая середина, греть, но не до рабочей температуры.
https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvig...
да, но к примеру гонять как сумашедшему во время гарантийного срока, производитель не может меня тоже ограничить. А уж что там произойдёт, это как карта ляжет, ведь на каждый агрегат есть свой установленный ресурс. Но весь вопрос в том, что этот ресурс можно за год гакнуть, а можно и всю "жизнь" без проблем ездить. Т.е правильная эксплуатация и ничего более, все просто.
Но весь вопрос в том, что этот ресурс можно за год гакнуть
вот этого и не хочет производитель. Идеальный случай был бы сразу же после гарантийного срока мотор крякнул. Но так подгодать трудно.
В мировые заговоры производителей я не верю , бо атеист
А придётся! Фактически все веркштаты знают, насколько хуже (в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.
а есть статистика по умершим двигателям из-за непрогрева
Есть наблюдения, насколько быстрее кончаются моторы, при насилии без прогрева. А так-даж немцы по большей части, не стараются давать холодному мотору основательную нагрузку.
(речь о тех кто либо ездит долго (более 5-7 лет) на ново-купленной, либо покупает исключительно б.у. машины, те-же кто меняет на новые раз в 3-4 года это не касается)
Там долговечность считается минусом, читал как-то что если тамошний мотор выдерживает 200км пробега после гоночных условий, то это недоработка и этот потенциал надо пустить в мощность или ещё куда.
Ошибаешься, с 2015 года максимально 4 мотора про машину за сезон можно потратить, вместе с гонками, тренировками и т.д.
Кстати, Ф1 мотор на холодную не заводят, его сначала нагревают до рабочей температуры.
дык у него накрутки на моторе срабатывают только от 60° рабочей температуры. Они не говорят почему, но сделали это не случайно.
X5 оборудован датчиками контроля температуры, которые сообщают при какой температуре, какие обороты двигателя наиболее оптимальны
Эта инфа была получена ранее 15-го года, но сути это не меняет.
Кстати, Ф1 мотор на холодную не заводят, его сначала нагревают до рабочей температуры.
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов. Кто-то капнул и это дело прикрыли.
Нефик мол, история повторяется.



