Летом движок обязательно прогревать
так реально 99,9% не прогревают мотор. Теоретически конечно надо. А практически .сел.Завел.и поехал. Пока выехал с паркплатца или с гаража , вед не сразу на автобан . И моя 36я Бэха при такой эксплуатации 400.к прошла. И чегота я не наблюдаю , что кто то тупо сидит в машине и 3 мин. Мотор прогревает.Время , как говорится деньги. Все всегда кудато все опаздывают.Я вот только зимой , если стёкла затянуло , пока на работу собираюсь, на 6-8 мин. Мотор запускаю заранее. Шоб в салоне как в Ташкенте було. А так вышел. Завел. И по тихому поехал.
И кидайте меня тапками...
когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.
Ну во-первых, накуя брать французов?))
Во-вторых, на нормальной машине диски стираются гораздо раньше выхода из строя ступичного подшипника.
В-третьих, диски разве вообще продаются по одному?
Какие у тебя фантазии
.
Сось, я щас тока сообразил, ты так на мою поездку на выставку реагируешь. Разочарую тебя, я дитёнка туда возил, показывыл куда мир катится, ну профороинтировку давал на самом высшем уровне, хотя ранее в Ханофере поинтереснее было, но всё равно, тренды посмотрели, такой, хоть и малый опыт бесследно не проходит.
А заметь, идея с ребёнком в твою головёшку не пришла, думаю ненадобно причину называть, а , Сось
, тыб для своего и бабки зажал бы, по причине малочисленности, а если б бесплатно туда попал, хлопал бы пухлыми губками, ну как здесь![]()
Во первых - такое же имеет место на Фордах.
Во вторых - диск на нормальной машине и стоит дешевле (без "придаточных" ступиц и подшипников) причём порой значительно дешевле.
В третьих - диски можно и по одному купить.
Форд Транзит- первый сарай, на котором столкнулись (мнооого лет (эдак 12-14) назад) с невозможностью отдельно поменять ступичные подшипники, тёлка тогда попала на 750 евронов, из них 600 зап.части (2е ступицы в сборе). Мафын,- пробег как сейчас помню 58тыс. (детей в садик да в школу возила, и УсЁ)
А подходящие на этот сарай подшипники стоили (если бы выбили старые) стоили 60 евро.




