Спец по спидометрам
Кинофан , без обид , ты хоть раз видел щиток приборов на машине 2010 года ? Может приходилось разбирать ? Тебя обманули , это уже давно не жигули и ремонтировать , тем более менять там нечего . Сломался , выкинул и купил новый. Только ломаются они очень и очень редко , но это не в обиду , ты сразу написал , что не разбираешься в этом , просто , чтобы понимать откуда у людей ирония .
А так сделали и хорошо , можно кататься дальше
Я оттранслировал то, что мне сказали.
Я не разбираюсь, это точно. Я видел, что он раскрыл панель, что-то в ней ковырял. Панель в области стрелок не электронная, бегают стрелки механические. Электронная только область, где пробег стоит.
Во всяком случае, он панель не менял, а в ней ковырялся.
Если было бы легко и понятно, полез бы сам.
Дискуссия бесполезна, кроме голословного обсира ничего другого услышать нереально.
Варитесь в своем дерьме сами. Лишний раз убедился в том, что в основном с нашим братом каши не сваришь. Одни наезды и оскорбления, причем абсолютно безпочвенные.
Счастливо оставаться.
у нас ранее была уже беседа, где ему всё объяснили что он не прав, в ответ что-то невнятное пытался мычать, но уже сидел в яме с своим дерьмом по уши.
Сейчас пытается делать тоже самое, бедного еврея обидели, антисеммиты проклятые...
Скажи пожалуйста - это нормально, если человек просто задал вопрос, а на него СХОДУ навешали собак, что мол нае...к, смотать хочешь и т. д.
Потом извини, но мне абсолютно неприемлимы ЛЮБЫЕ проходы по нацтематике.
А тут товарищи этим грешат сильно.
И потом, Шлак выступил с заявлением по поводу говнистости и что он не соибрается мне помогать, хотя его лично об этом никто и не просил.
А на тему не любят - так это везде, где присутствует мнение, отличное от того, которое существует в имеющемся сообществе.