Deutsch

про переключение скорости при выезде со скоростной дороги!

1919  1 2 3 4 5 все
  Schokolade*666 постоялец06.06.18 18:39
NEW 06.06.18 18:39 
Последний раз изменено 06.06.18 18:40 (Schokolade*666)

Подскажите, такая проблема.
Посещаю школу вождения.
Например мы едем по скоростной дорогe и хотим выехать оттуда.
Едем 100 км/ч.
Вдруг учитель говорит- "следующий выезд, поворачивай на выезд".
Тут понятно, если есть тормозная полоса- то на ней тормозить, а если нету то перед выездом.
У вытормаживаю машину до скорости 20-30 км/ч, и переключаю с 5-й на 2-ю передачу.
Верно?
Тогда почему после того как плавно отпускаю сцепление, машину всё равно дёргает?

#1 
  caravelle патриот06.06.18 18:45
caravelle
NEW 06.06.18 18:45 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39

попробуй 5-4-3-2улыб.

с 5 на 2-это круто...

#2 
  saksaul0 коренной житель06.06.18 19:51
saksaul0
NEW 06.06.18 19:51 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39

если совсем на пальцах- несоответствие скорости и оборотов двигателя.

#3 
  Schokolade*666 постоялец06.06.18 20:01
NEW 06.06.18 20:01 
в ответ saksaul0 06.06.18 19:51
сли совсем на пальцах- несоответствие скорости и оборотов двигателя.

ну и какая должна быть скорость для 2й передачи?

#4 
Carlsson124 коренной житель06.06.18 20:05
Carlsson124
NEW 06.06.18 20:05 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 20:01
осле того как плавно отпускаю сцепление, машину всё равно дёргает?

МоЖ обороты, моЖ и недостаточно плавное отпускание педали сцепления.

#5 
  Пупкин местный житель06.06.18 20:08
NEW 06.06.18 20:08 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39
то на ней тормозить, а если нету то перед выездом.

Правильно говорить :

"а если НЕТ, то перед выездом.".

Надо притормаживать до той скорости ,на которой выбранная скорость будет естественной , не рычать ,не дергать.

На вторую очень медленно надо ехать дальше. Притормаживай и на третью.

#6 
Osti патриот06.06.18 20:11
Osti
NEW 06.06.18 20:11 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39, Последний раз изменено 06.06.18 20:13 (Osti)

Судя по всему, Вы тормозите с полностью выжатым сцеплением. Обороты падают до холостых. Потом, вероятно, резковато отпускаете сцепление. Нужно либо приподнять обороты педалью газа до нормальных для этой скорости на второй передаче и только тогда отпускать сцепление. Либо сцепление отпускать оооочень плавно, чтобы инерция машины разогнала двигатель и только потом поддавать газ.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#7 
  Пупкин местный житель06.06.18 20:16
NEW 06.06.18 20:16 
в ответ Osti 06.06.18 20:11

А зачем сцепление вообще трогать? Притормаживать до желаемой скорости ,потом сцепление и передача .

#8 
  caravelle патриот06.06.18 20:24
caravelle
NEW 06.06.18 20:24 
в ответ Пупкин 06.06.18 20:16, Последний раз изменено 06.06.18 20:34 (caravelle)
А зачем сцепление вообще трогать? Притормаживать до желаемой скорости ,потом сцепление и передача .
Едем 100 км/ч.
У вытормаживаю машину до скорости 20-30 км/ч, и переключаю с 5-й на 2-ю передачу.

даже не хочу представить, сколько оборотов у мотора на 5 -ой передаче при скорости 20 км/ч.хаха

а потом вы втыкаете 2 скорость и бедный мотор думает, "ВЫ чудаки?"улыб


грубо, на 5 передаче, скорость 20, обороты примерно 200.

на 2 передаче, скорость 20, обороты 1500

#9 
thatis коренной житель06.06.18 20:28
06.06.18 20:28 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39, Последний раз изменено 06.06.18 20:35 (thatis)
Тогда почему после того как плавно отпускаю сцепление, машину всё равно дёргает?


чтобы понятней обороты двигателя и скорость авто связаны когда включена передача


двигатель на холостых вкл первую жмёшь на газ отпуская сцепление трогаешься

обороты двигателя и скорость авто увеличиваются

переключаешь на вторую передачу


когда тормозишь на нейтралке авто движется но двигатель теряет обороты до холостых

и включая вторую надо чуть дать газу смотри на тахометр


и странно почему в съезд уходишь на второй передаче ?


там что знак ограничения скорости ? или развязка кольцо и т.д. рядом или пешеходный переход ?


если нет третья самая подходящая для этого


Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
#10 
blackbook коренной житель06.06.18 20:37
blackbook
NEW 06.06.18 20:37 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39, Последний раз изменено 06.06.18 20:38 (blackbook)

Возможно стоит втыкать не 2, а 3, сцепление отпускай чуть медленней.


#11 
  Schokolade*666 постоялец06.06.18 21:17
NEW 06.06.18 21:17 
в ответ thatis 06.06.18 20:28

да, там крутой поворот

#12 
ivande коренной житель06.06.18 21:51
ivande
NEW 06.06.18 21:51 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 18:39

А спросить учителя как надо слабо ? Он то рядом сидит.

По сабжу, вторая это реально низковато, нет таких выездов с автобанов, чтобы сразу нужео было так скорость гасить, 40 как минимум можно, а это уже третья передача по любому. , А с нее уже на вторую по нужде сожео скакнуть.

#13 
Osti патриот06.06.18 21:57
Osti
NEW 06.06.18 21:57 
в ответ ivande 06.06.18 21:51

Кто сказал про автобан? А не на автобане есть и с почти полным азворотом и без тормозной полосы вовсе.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#14 
_kapitan_ свой человек06.06.18 23:00
NEW 06.06.18 23:00 
в ответ caravelle 06.06.18 20:24

Аккуратней товарищ, всё таки инженеру объясняете

#15 
  caravelle патриот06.06.18 23:06
caravelle
NEW 06.06.18 23:06 
в ответ _kapitan_ 06.06.18 23:00

Да, мы режем матку-правду (или наоборот правду-матку) невзирая на регалии...смущ

#16 
AlexM77 патриот06.06.18 23:08
AlexM77
NEW 06.06.18 23:08 
в ответ caravelle 06.06.18 23:06

Тем более инженёф тут аки улыб, даже у меня ассоциации закончилисьбебе

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
  Ткач постоялец06.06.18 23:34
NEW 06.06.18 23:34 
в ответ AlexM77 06.06.18 23:08

Походу люди уже позабывали как на палке ездить, совсем с этими автоматами обленились. 😁.

#18 
  molod старожил07.06.18 01:07
NEW 07.06.18 01:07 
в ответ Schokolade*666 06.06.18 20:01

словами бесполезно объяснять, хотя можно долго... с опытом езды само придет...

#19 
  saksaul0 коренной житель07.06.18 07:21
saksaul0
NEW 07.06.18 07:21 
в ответ molod 07.06.18 01:07
словами бесполезно объяснять, хотя можно долго... с опытом езды само придет...

Не придет. Человек может всю жизнь ездить и дергаться не понимая физики процесса. Хороший инструктор должен объяснить ошибку, но как правило многие инструкторы тупые как пробки или ленивые.

#20 
1 2 3 4 5 все