про переключение скорости при выезде со скоростной дороги!
Подскажите, такая проблема.
Посещаю школу вождения.
Например мы едем по скоростной дорогe и хотим выехать оттуда.
Едем 100 км/ч.
Вдруг учитель говорит- "следующий выезд, поворачивай на выезд".
Тут понятно, если есть тормозная полоса- то на ней тормозить, а если нету то перед выездом.
У вытормаживаю машину до скорости 20-30 км/ч, и переключаю с 5-й на 2-ю передачу.
Верно?
Тогда почему после того как плавно отпускаю сцепление, машину всё равно дёргает?
то на ней тормозить, а если нету то перед выездом.
Правильно говорить :
"а если НЕТ, то перед выездом.".
Надо притормаживать до той скорости ,на которой выбранная скорость будет естественной , не рычать ,не дергать.
На вторую очень медленно надо ехать дальше. Притормаживай и на третью.
Судя по всему, Вы тормозите с полностью выжатым сцеплением. Обороты падают до холостых. Потом, вероятно, резковато отпускаете сцепление. Нужно либо приподнять обороты педалью газа до нормальных для этой скорости на второй передаче и только тогда отпускать сцепление. Либо сцепление отпускать оооочень плавно, чтобы инерция машины разогнала двигатель и только потом поддавать газ.
А зачем сцепление вообще трогать? Притормаживать до желаемой скорости ,потом сцепление и передача .
Едем 100 км/ч.
У вытормаживаю машину до скорости 20-30 км/ч, и переключаю с 5-й на 2-ю передачу.
даже не хочу представить, сколько оборотов у мотора на 5 -ой передаче при скорости 20 км/ч.
а потом вы втыкаете 2 скорость и бедный мотор думает, "ВЫ чудаки?"
грубо, на 5 передаче, скорость 20, обороты примерно 200.
на 2 передаче, скорость 20, обороты 1500
Тогда почему после того как плавно отпускаю сцепление, машину всё равно дёргает?
чтобы понятней обороты двигателя и скорость авто связаны когда включена передача
двигатель на холостых вкл первую жмёшь на газ отпуская сцепление трогаешься
обороты двигателя и скорость авто увеличиваются
переключаешь на вторую передачу
когда тормозишь на нейтралке авто движется но двигатель теряет обороты до холостых
и включая вторую надо чуть дать газу смотри на тахометр
и странно почему в съезд уходишь на второй передаче ?
там что знак ограничения скорости ? или развязка кольцо и т.д. рядом или пешеходный переход ?
если нет третья самая подходящая для этого
А спросить учителя как надо слабо ? Он то рядом сидит.
По сабжу, вторая это реально низковато, нет таких выездов с автобанов, чтобы сразу нужео было так скорость гасить, 40 как минимум можно, а это уже третья передача по любому. , А с нее уже на вторую по нужде сожео скакнуть.
словами бесполезно объяснять, хотя можно долго... с опытом езды само придет...
Не придет. Человек может всю жизнь ездить и дергаться не понимая физики процесса. Хороший инструктор должен объяснить ошибку, но как правило многие инструкторы тупые как пробки или ленивые.