Электро
Да и статистика у него смешная. Делит всё на количество дней. Типо средняя температура по больнице. Машина может неделю стоять, а на выходных надо 500-600 км проехать. Розеток бесплатных конечно не будет. Будешь карточкой платить. Цену со временем на быстрых заправках задерут до небес. Сервиса пока никакого нет.
Бешенные деньги Маск с Теслы имеет. Только где они, эти деньги? Фантазии одни.
Физмата и физтеха уже даже в Союзе давным-давно не было. Математика идёт отдельно, физика тоже.
Почему т где я обитаю, городки все маленькие, 30-40 50 тысячь,там половина в частных домах. Сколько миллионников в Германии, Берлин,Мюнхен, Франкфурт Гамбуг. У нас генемигунг не дают если стоянок нет, сколько я на стройке, столько не дают, а в 1888-ом Берта по фамилии Бенц с двумя сыновьями в тайне от мужа поехала из Манхайма в Пфорцхайм и бензин купила в аптеке, аптека та до сих пор стоит и считается первой заправкой в мире. Так что отсутствие зярядок явление временное.Я ж не призываю к повальному пересаживанию, о возможностях беседуем.
То что ты из деревень не вылазишь Германия густонаселенная высокоурбанизированная
Так это и значит, что БОЛЬШАЯ часть населения, проживает в деревнях и ПГТ.
Мне только непонятно. Как может авто на электричестве дешевле ездить, если отопление электричеством в 5-8 раз дороже, чем на газе или солярке? Уберут дотации и будет тоже самое, что и с фотовольтайками.
Батарейки нормальной пока так и нет. Все кабеля к домам надо будет менять.
Речь идёт не только о миллиониках, возьми Рурпотт или Райнланд, ни одного милионника, а частных домов кот наплакал (по сравнению с многоквартирных)
Пока инфраструктуры не будет, вся это бодяга о элктричках: буря в стакане, не больше. А для того, чтобы построить её в том же Дуисбурге нужно куча бабла (которого нет) и ни один десяток лет.
читать тут
https://www.deutschland.de/de/topic/leben/stadt-und-land-f...
Das ist im dicht besiedelten Deutschland mit 230 Menschen pro Quadratkilometer nicht so klar abzugrenzen. 77 Prozent der Menschen leben in Städten oder Ballungsgebieten und nur 15 Prozent in Dörfern mit weniger als 5.000 Einwohnern
Что это не является проблемой никто и не говорит, но китайцы ж справились, и нам некуда деться, вот из одного сайта
Ein Rechenbeispiel für einen solchen lokalen E-Mobilitäts-Hotspot zeigt:
Bei einer Ortsnetzgröße von 120 Haushalten reichen bereits 36
Elektroautos aus, um das Netz zu überlasten. Ohne vorbeugende Maßnahmen
ist ab 2032 mit flächendeckenden Stromausfällen zu rechnen. Um diese zu
vermeiden, müssten die Betreiber unter den aktuellen Rahmenbedingungen
und bei einer Elektrifizierung von 50 Prozent der Automobile bis zu elf
Milliarden Euro in den Ausbau ihrer Netze investieren.
Вот прогнозы оттуда же
Это развитие экономики, рабочие места, всегда так было.
40% населения в Германии в деревнях живёт
62 % проживают в городах и населённых пунктах с населением от 2 000 до 100 000 человек, КАКИЕ 40???
К примеру, недалеко от нас Schleiden, ТАМ проживает всего примерно 13тыс. населения,имеет около пары десятков многофамильных домов (3 и более семей), но подавляющая часть небольшие домики на 1-3 семьи, ЭТО город или же всё таки ПГТ??? Наш соседний Зиммерат - 15 тыс. населения, также наверно 80% домов это 1-3 фамильные дома ЭТО город или же всё таки ПГТ. (ПГТ - "продвинутая" деревня)
Для меня это всё деревни. Речь то идёт о частных домах, а не о размерах деревень.
В частном доме проблему зарядки эл.авто легче решить. Но люди в провинции более пожилые, более консервативные. Они их дизеля никогда не поменяют ни на какие-то батарейки. А в больших городах будут проблемы с заправками у многоэтажных домов. Там просто парковку найти проблема.
меня это всё деревни
Так и я об этом же. В другом соседнем с нами Моншау, хоть и более половины мерфамилиенхойзе, будет весьма проблематично у большинства ладезойле установить, бешисанная структура, плюс полным полно строений в древности подведёнными ляйтунгами.
Да даже если проводка новая была сделана. Сечение кабелей там не было расчитано на такие нагрузки с зарядкой сотней машин одновременно. И трансформаторные будки надо будет менять. Для транспортировки электричества с Севера на Юг нужны будут мощные дополнительные эл. сети. Когда фотовольтайки на дотациях стали массово устанавливать, то тоже графики чертили, подсчитывали сколько электричества будет от Солнца через 10-20 лет получаться. Как дотации убрали, то все эти прогнозы сдулись сразу. Фотовольтайки стали не выгодны. С ветряками будет тоже самое. Они после дотаций через 20 лет становятся убыточными и их демонтируют, хотя они могли бы ещё спокойно 10-20 лет пахать.
На днях в городке Roth в промзоне открылась (должна была по крайней мере открыться) небольшая танкштелле, спроектированая мной. Заточена в основном под грузовики, т.к. из гюрючего дизель, премиум дизель, супер Е5 и еще Эдблю, но и легковые могут заправляться. В начале хозяева хотели оборудовать еще и две элетрозойле. Но когда начали разбираться с генемигунгом на это дело, то оказалось, что в ближайшем окружении (непосредственно вблизи застраиваемого участка) нет возможности на подключение такой мощности. Нужно откуда-то метров за 200-300 прокладывать новый кабель, чтобы подключить. Целое дело. Для самой заправки совсем немного мощности нужно - только для бензоколонки, танкавтомата, прайсанцайге и освещение. Закончилось всё тем, что под электрозаправку просто зарезервировали только одно место, не устанавливая оборудования.
И это довольно молодая промзона. В старых
застройках будет все гораздо хуже.