Deutsch

​Электро

160151   50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 все
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот27.01.19 19:10
AlexM77
NEW 27.01.19 19:10 
в ответ caravelle 27.01.19 19:00, Последний раз изменено 27.01.19 19:11 (AlexM77)

Посмотри внимательно этот ролик, там на мин. 2.20 ссылка на первый ролик, тот я на одном дыхании смотрел, Зое вроде там была, но полюбому, потом обсудим, я тож ещё раз гляну.


Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  sdorowo-wsem свой человек27.01.19 19:50
NEW 27.01.19 19:50 
в ответ AlexM77 27.01.19 19:02

ты и так не уснёшь...полуночник. на работе завтра отоспишься...

arrlekin коренной житель27.01.19 20:51
arrlekin
NEW 27.01.19 20:51 
в ответ AlexM77 27.01.19 19:10, Последний раз изменено 27.01.19 21:14 (arrlekin)

Если бы "аншафунг-прайс" был здорово-доступным, можно было бы подумать, для определённых целей эти Лектротарантайки бы подошли, НО самый дешёвый Сион (ориентировочная Цена - от 25 тыс. с "маленькой" батарейкой) не предлагает и половину экстрас, которые можно получить на сопоставимой по цене нормальной машиной.

Кстати - КАК поведёт себя этот же Сион, в условиях межсезонья, когда нередко капот и боковины забрызганы грязью. (регулярное мытьё - это ещё дополнительные неучтённые "цузац-костен" для эффективной (а не косметических целей) эксплуатации)

И это - чЁт я не нашёл на уже заказанные 8800 машин краш-тестов......шок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  Viking700 местный житель27.01.19 21:37
NEW 27.01.19 21:37 
в ответ arrlekin 27.01.19 20:51

вообще вся эта история с попытками продавить на рынок товар который большинство отвергает, нечто новое в истории мирового капитализма.


до сих пор считалось, что всё должен регулировать рынок. спрос рождает предложение, а затем рост предложения сбивает цену на товар.

то есть если товар хорош, то появляется масса желающих его приобрести и далее всё происходит автоматически.


в случае электротелегами мы имеем товар который не только не даёт никаких преимуществ по сравнению с обычным автомобилем, но и приносит владельцу массу проблем и головной боли. соответственно желающих добровольно покупать эту дрянь очень мало и тут в рынок вмешиваются политики, лоббисты и пытаются репрессивными мерами заставить людей отказаться от обычных автомобилей и вынудить их приобретать то, что они не хотят.


думаете это сработает??


ну ладно часть людей, у которых много денег, можно запугать и вынудить купить то, что они не хотят. впарить им про экологичность и т.д. для очистки совести. но тех у кого денег мало, запугать и заставить купить не получится. не потому, что они не пугливые, а просто потому, что у них нет денег. и таких большинство.

ну и каковы шансы у этого дерьма стать массовым?? по моему такие же как заставить людей работать не за деньги, а за идею коммунизма. улыб

tornik местный житель27.01.19 21:42
tornik
NEW 27.01.19 21:42 
в ответ arrlekin 27.01.19 20:51


Этот Рено Твици владельцу все мозги вынес,три раза отказывали тормоза,ремонт первый раз по гарантии,второй -куланц,а третий когда владельцу цену огласили(больше 1000 евро) он сказал что поставит его лучше на дереве памятником.

Этот "бауер" продвинутый с Windkraftanlage und Photovoltaik auf Dächern und Mauern.


arrlekin коренной житель27.01.19 21:48
arrlekin
NEW 27.01.19 21:48 
в ответ Viking700 27.01.19 21:37, Последний раз изменено 27.01.19 22:02 (arrlekin)
думаете это сработает??

Люди - по большей части стадо (причём не очень разумное) так что вероятность весьма высока, если народ не будет предпринимать активные( не исключено что и где то радикальные) действия против.

спрос рождает предложение, а затем рост предложения сбивает цену на товар. то есть если товар хорош, то появляется масса желающих его приобрести

как пример: я долго сопротивлялся приобретению "плоских" мониторов(телевизора), довольствуясь 42х килограммовым Sony, поскольку мой тогдашний CRT Trinitron, жёстко нагибал по большинству параметров изображения, все новоявленные LCD, TFT мониторы и ТВ (по началу много перепробовал и возвращался к Тринитрону), но со временем ТАМ (ТВ техника) прогресс, и изменение в положительную сторону характеристик, возможностей, и доступность адекватных цен убедили, что пора расставаться с CRT.

С машинами - пока что так не выглядит, ведь на эл.телеги действительно принуждают пересаживаться, не имея весомых положительных аргументов.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
arrlekin коренной житель27.01.19 22:26
arrlekin
NEW 27.01.19 22:26 
в ответ tornik 27.01.19 21:42

Кстати - я хоть и не Стивен Кинг, но ВОТ следующая, ВЕСЬМА возможная страшилка (с эл.авто), по поводу "борьбы с защитой" экологии. Эл.техника в последствии (когда будет переведена вся автотехника на батарейки) может облагаться эко налогом, для "защиты" магнитосферы Земли (городов) от "электросмога", "магнитный штормов", и фиг его знает чЁ ещё выдумают спок.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот28.01.19 04:27
AlexM77
NEW 28.01.19 04:27 
в ответ arrlekin 27.01.19 20:51

Авто рамный, алюпрофиль, как у Теслы, крэши пока в компутере, это понимают все заказавшие, по меньшей мере те, с кем я общался, а панельки, меня лично они вобще не впечатлили, ну так , дополнительный плюс, я и без них взял бы. У многих и так машины чистые, а матчасть учить надо, прежде чем цыферками аргументировать, батарейка там одна, 35 квч, хотя многие ожидали бОшую, помнится Ионик с 28-ой батарейкой ждать надо было до 18 месяцев и её в большинстве случаев вполне достаточно. Но ты не понял главного, ФИЛОСОФИИ изготовителя.

Планируется простой , доступный, ремонтопригодный электромобиль. Такой Гольф 2 в современном исполнении, в конструкцию закладывается возможность улучшения конструкции.Как например на Б-52 ,или Ил-76, практиш все современные танки, что Абрамс, что Леопард-2, ну и наш какой там сегодня в Уралвагонзаводе делают,поменяли моторы,электронику навигашку, вот тебе и современный ауто.

А всех примочек мне и надо, как и многим, Моня у меня 15 лет, устраивает до сегодня.Опять же на тему циферек, на сегодня заказано 9231бебе

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот28.01.19 04:50
AlexM77
NEW 28.01.19 04:50 
в ответ Viking700 27.01.19 21:37

Мыслитель, я тебе историю американского элавто вкраце рассказал, то есть подтвердил свои выводы и опроверг твои, на них очереди были и без сети зарядок с пробегом 105км, и как раз капиталисты, как ты их называешь организовали уничтожение физическое, хотя вроде не дай запчастей, они сами вымрут, но понимали прекрасно, они не ломаются и запчасти другие начнут производить, как на Энту сегодня.

Но нет, ты лепишь своего горбатого обоснованного только слюной.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот28.01.19 04:58
AlexM77
NEW 28.01.19 04:58 
в ответ arrlekin 27.01.19 20:51

Кстати, а на Элпорш ты крэш видел? Я тоже, но тебя чот не возмущает, а его только норвежцы заказали 3000 штук, а там предоплата 5000. Вобще за Сином стоит кто -т очень серьёзный, ну мне так видится, занимает нишу незанятую никем, стало быть соображает, сктати, в моей нише я тоже ОДИН, сам её развил и ищу потребителей понимающих это и принимающих, и нахожу, ня отвлёкся. Не станет Конти с никем фертраги на сотни миллионов подписывать, а там кроме конти ещё серьёзнае ребята.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот28.01.19 05:05
AlexM77
NEW 28.01.19 05:05 
в ответ arrlekin 27.01.19 21:48

У тебя тут противоречие. Тебя значит убедила техника, а тех кто покупает Теслы унд СО и утверждают что их убедила техника, в действительности овцы принуждённые.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
tornik местный житель28.01.19 05:14
tornik
NEW 28.01.19 05:14 
в ответ AlexM77 28.01.19 04:50
но понимали прекрасно, они не ломаются

ломается всё.

Этот Твици с дерева нужно было в Рено центр Мюнстер возить,за 70 км.

Не мааленький Рено хэндлер местный эл.авто ещё не ремонтирует

AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот28.01.19 05:20
AlexM77
NEW 28.01.19 05:20 
в ответ tornik 28.01.19 05:14

Я конкретно про этот говорил
А на тему Твизи, есть мокодой человек, Бандик зовут, его спецы Папстом твизиковским кличут, прокатил на нём по всей Европе, а там пробег км.80

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот28.01.19 07:21
AlexM77
NEW 28.01.19 07:21 
в ответ caravelle 27.01.19 19:00

Ну чо, посмотрел?улыб Скорее нет, там вникать надо, слушать, для того интерес нужен, а у тебя обратное явление. Но для того тут я. Итак, мин 43.45, полная стоимость после покупки нового авто, а только нывый и надо в калькуляцию вкладывать, я таки кауфман, и после 5 лет эксплуатации с годовым пробегом 15 000, расход средний, но реальный.

Цена бензина-1,469

Цена дизеля-1,269

Штром-0,3

Хундаи-И 30 бензин-44 525,67€

Гольф дизель 2,0-60 336,08€

Зое-42 961,85€

Сион-30 958,94€


Это факты, самые голые факты и если, как у нас, Шлак говорит что он проедет на своей А-5 быстрее и она ЕМУ стоит дешевле, то надо брать как пример такого же , только на электричках помешанного, который на Теслу тоже заработает за несколько месяцев, а то и бесплатно получит, то выиграет ещё неизвестно кто.

Учитесь считать, господа, можете у меня, но есть и куда более подходящие для сего действа кандидатыglass.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
DKB_550 свой человек28.01.19 08:02
DKB_550
NEW 28.01.19 08:02 
в ответ AlexM77 28.01.19 07:21

вот не пойму тебя ,Старый, сам катается на лохматом-конченом Мондео,а Додо рвёшь за экологию.Начни хотя бы с малого,купи себе машину с немного чище мотором,бензинку или дизель с д5-6,а то как-то нелогично.Бабок у тебя море,бери теслу,ставь крюк и таскай прицеп.Только не надо ля-ля,типо нет ещё подходящих,

По немецки"нах" (nach) означает направление движения. По русски тоже,но конкретнее.
Megaskam постоялец28.01.19 08:28
NEW 28.01.19 08:28 
в ответ AlexM77 28.01.19 07:21
Учитесь считать, господа, можете у меня

Какой-то у Вас однобокий счет...Одно сложение плюсов.


Норвегия упоминается через пост, а то, что там газовые и нефтянные деньги в программу инвестируют ни слова.

Продают углеводороды, покупают электро. Экологи, мля хаха

Если бы мне как в Норвегии предложили электро дешевле бензина-дизеля (на него там нет НДС и других налогов), поставили бы бесплатную зарядку перед домом и разрешили бы ездить по выделенным полосам для общественного транспорта,

Вы думаете я бы отказался от электро?улыб

И нельза сравнивать сконцентрированную жизнь в районе "большого" Осло с децентрализованной Германией.

А в отпус норвежцы в основном летают.

И электричество там примерно вдвое дешевле немецкого. И цена на него в последние годы уменьшается, а не растет бешенными темпами как у нас.

Кстати, программу субсидий собираются срезать - с 2020 налоги на электро опять вводятся. Вот когда условия и цены с немецкими сравняются, посмотрим на развитие электро в Норвегии хаха


Про энергозатраты при производстве батаерей тоже ни слова.

Недавно была инфа про 125-160 кг СО2 на 1 кВт батареи. Ваш пример выше с 35 кВт соответствует 5.250 кг углекислого газа (я считаю по 150 кг СО2 на 1 кВт).

Чтобы произвести столько же СО2 надо на бензине проехать примерно 27.000 км, а на дизеле все 32.000 при расходе 8 и 6 соответственно.

https://spritrechner.biz/co2-rechner-fuer-autos.html

То есть ваш электро еще на дорогу ен выехал, а "нагадил" уже на 5-летний пробег цвайтвагена.


Кстати, идея про цвайтваген понравилась up В принципе интересно и многим бы подошло.

Но с точки зрения экологии - опять проблема. Суммарный пробег цвайт-/дриттвагенов несравнимо мал и на глобальный экобаланс повлияет незначительно.

Но электроиндустрия поднимется и заработает нехило!

Чисто бизнес - ничего экологичного личного хаха

arrlekin коренной житель28.01.19 08:39
arrlekin
NEW 28.01.19 08:39 
в ответ AlexM77 28.01.19 04:58, Последний раз изменено 28.01.19 08:41 (arrlekin)
на Элпорш ты крэш видел

У Порша кузов остался старый, моторку только поменяли и батарейку добавили, там хоть что то прогнозировать можно.

ты не понял главного, ФИЛОСОФИИ изготовителя.Планируется простой , доступный, ремонтопригодный электромобиль

Да всё я понял, только философия пока не клеиться. Простой - да, ремонтопригодный - неизвестно, доступный - Дайхатсу Куоре доступна, за стоимость Сиона можно две Дайхатсы купить - вот это доступность, и ещё на "морженое" останется. Тенденция на стоимость батареек, пока не в рамках снижения их стоимости.


Die hohen Preise für Akkus sind ein Grund, weshalb Toyota bei den Elektroautoshinter die Konkurrenz zurückfällt. Um das zu ändern, hat der Automobilhersteller mit Panasonic ein Gemeinschaftsunternehmen gegründet, das Akkus für Autos herstellen und entwickeln soll.


Тойота предполагает возможное снижение цен на аккумуляторы, лет эдак через 10. А пока это не эффективные, и довольно дорогие игрушки.

МЫ ведь не против "эл.кистен", НО - как уже сказали, - ,бери теслу,ставь крюк и таскай прицеп. ИлЬ чЁ???


Кстати у нас штром (на данный момент) - 0,28 за Кв. намного ли дешевле будет эл.кар.???



Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
Van Doren коренной житель28.01.19 08:42
Van Doren
NEW 28.01.19 08:42 
в ответ AlexM77 28.01.19 07:21

Чем заряжать-то будем? К 2022 году мы отключаем 12 гиг атома, к 2038 - 17 гиг угля. Ещё через годик зеленые начнут кампанию по запрету газа. Нам такими темпами и на лампочки не хватит, не то что зарядники для авто. Для коих надо ещё 25 гиг. Где 55 гиг мощности возьмём? И как будем обеспечивать стабильность частоты напряжения? Наша сеть недавно и так чуть не грохнулась, пришлось пару гиг потребителей скинуть. А вот у австралийцев, которые такие же идиоты как и мы, дошло дело до конкретного блекаута. https://www.eike-klima-energie.eu/2019/01/22/kurz-vorm-bla...

https://wattsupwiththat.com/2019/01/25/green-electricity-g...

DKB_550 свой человек28.01.19 09:13
DKB_550
NEW 28.01.19 09:13 
в ответ arrlekin 28.01.19 08:39

некоторые мечтают,что поставят солар на крышу и будут на шару заряжать батарею. Когда наберётся несколько тысяч таких умников,гос-во быстро придумает какой-нибудь налог

По немецки"нах" (nach) означает направление движения. По русски тоже,но конкретнее.
tornik местный житель28.01.19 09:23
tornik
NEW 28.01.19 09:23 
в ответ arrlekin 28.01.19 08:39
Простой - да, ремонтопригодный - неизвестно

вот 30 летний ольдтаймер едет и любой колхозник типа меня его в состоянии за недорого отремонтировать,а эл.авто с его акку и электроными блоками сколько проживёт и как ремонтировать?

То что будет так же ломаться как стиралка,посудомойка и телевизор я не сомневаюсь.