Электро
Я в бане был, но сейчас отвечу, существует много анбитеров предлагающих бесплатные зарядки, у нас в городе их штук 6, потихоньку прибавляют, потом много у которых квч стоит от 2 центов, я в конце поищу ссылки. Сам брал Зое на пробу скатал за 220км за 1,5€, туда и обратно, знакомый в Берлин за 4 катается, эт км.350.
Я не отговариваюсь, это действительно так, а держать две машины мне просто глупо, бытовых поездок практически нет. А, про халяву ты уже усёк, это не совсем так, это развитие технологий, а в магазинах они ещё долго будут бесплатными, там действительно халява, пока люди ждут зарядки, купят на бОльшую сумму.
У многих немцев мозги прочищены пропагандой, как и у наших, посмотри ближнее зарубежъе, в Голландии даже не надо план зарядок составлять, там их тьма, на каждом углу, да и страна маленькая, насквозь на одной зарядке проедешь.
В Германии 12-13 млн. цвайт унд дрит аутос, у них средний пробег 28 в день, когда у нас была Дайхатсу, она тоже больше никогда не ездила, сколько из них живут без возможности зарядки дома я не знаю, ну скажем половина, 6 лимонов потенциальных покупателей, вроде нехило, а.
я тебе ссылку на немцев дам, русским и не снилось такой активности
https://www.haustechnikdialog.de/Forum/t/198597/Elektroaut...
Первую ветку закрыли, там под 12 000 байтрагов.
А вот интересное с той ветки, ауди Е-трон обсуждают
Der KIA e-Niro ist lt. WLTP-Werten sogar noch ein klein wenig effizienter.
Reichweite Kona 449 km
Dto. e-Niro 455 km = 14,1 kWh/100 km
Rein städtisch bis zu 615 km = 10,4 kWh/100 km
Für ein Auto nahe SUV-Format sehr beachtlich.
Vielleicht sollte Audi seine Ings zur Schulung mal nach Korea schicken.
Я даж не припомню когда так далеко ездил, на великую пьянку было ближе, кстати за КИЮ, посидел я в ней, вспомнил соседа, он новый ФВ купил, малой паркетник, в 2106 было приятнее садится, всё жёсткая пластмасса, а в Кие отчень неплохо, не АУДИ , но для своего класса весьма достойно, ну, сами поробуйте.
Да, по новостям слышал, НРВ хочет стимулировать фотовольтак, я подумал что ослышался, но нет, факты привели, сегодня в год производим 3,9 терраватт квч светилом, а потенциал 68, почти в 17,5 раз более.
Я в ту сферу полезу только потребителем, ну почти, как чо сдвинется в ту сторону, расскажу.
Вот тебе проценты и их рост
Im November 2018 wurden in Deutschland 4.262 E-Pkw neu zugelassen, ein Plus von rund 40 Prozent gegenüber dem Vorjahreszeitraum.
А вот за Норвегию вспомнилось, они там Поршей в год по 600 штук покупали, а электрический заказали 3000, а столько сам Порш производить не собирался, теперь думают.
вот на Зойку смотрю..
Das Fahrzeug ist mit Batterie und beim Kauf müsste die Batterie Miete übernommen werden und liegt bei 59 € monatlich bei Fahrleistung 7.500 km im Jahr. Kann aber auch geändert werden.
получается 1 евро на десять км только мита батарейки
т.е. виртшафтлих уже неинтересно
Но, как всегда по порядку, это 1,6% от всех новых регистраций, это больше чем каждый сотый авто при росте в 40%.Напомнишь какой товар рос так быстро? Мне ток смартфоны в голову приходят, а это бомбастише успех.
Берём другую сторону, кто на рынке авто с 1,5% марктантайль? Надоже, КИА, вот сколько Кий на улице, столько и электричек, по мне дык нехило. Когда КИА ны рынок наш пришла? По памяти скажу 1993. Когда электрички первые пошли?
2010, ЛИФ и ЗОЕ, Тесла в 12-ом. Можно сие назвать неуспехом?
Берём ещё одну сторону, 1,6% от всех регистрированных, а там и фертретеры, которые электрички не покупают, там и те кому часто на дальняк надо, тоже отметём, несознательные элементы хавающие политику местной олигархии, их наверняка большинство. Кто остался? Малая толика энтузиастов , умеющих считать деньги людей, как таксиунтернемер из Ляйпцига, ну и пару заблудших. Каков % роста там я затрудняюсь ответить, но куда более 1,6.
Хандверкеров забыл, ты прекрасно знаешь что редко и двадцатку в день прокатешь, мне попалась инфа, гдет под Бременом , какой профиль не знаю, да и неважно, договорённость с клиентурой, у них заряжаются, на зарядке часы, на стоимость уменьшают рехнунг, все довольны, на фирме зарядка практиш не нужна.
Не проходит аргумент "капля".
Fahrzeug ist mit Batterie und beim Kauf müsste die Batterie Miete übernommen werden und liegt bei 59 € monatlich bei Fahrleistung 7.500 km im Jahr.
За те же бабосы (за стоимость аренды аккумуляторов), на Т4 (дизельном, у которого грузоподъёмность более чем в два раза больше) можно накатать так же около (вообще то более) 7 тыс. км.,
помимо этого вот попробовал "где то унтервегс" "зарядится" и чЁ показал Гугла - https://www.google.com/maps/search/elektroautos+ladestatio...
или - https://www.google.com/maps/search/e+tankstellen+deutschla...
Не сильно покатаешься даЖ запланированно.
Нашол у кого спрашивать, гугль, спроси у меняhttps://www.plugshare.com/
Руссen рулят
Elektro-Mustang aus Russland verspricht 500+ Kilometer Reichweite
l 2,2 Sekunden von Null auf Hundert und weiter bis 250 km/h gehen.
Амис тоже
Данных нифига не дают кроме того что будет электричка. Во по дорожной логике им надо местами рождения поменятьсq
вот на Зойку смотрю..
Das Fahrzeug ist mit Batterie und beim Kauf müsste die Batterie Miete übernommen werden und liegt bei 59 € monatlich bei Fahrleistung 7.500 km im Jahr. Kann aber auch geändert werden.
получается 1 евро на десять км только мита батарейки
т.е. виртшафтлих уже неинтересно
Жду твой комменt