Электро
Чисто информационно, с мин.58.35
Вообще Хайнц-Харальд был мне тогда симпатичнее всех, такой джентельмен, что по жизни, что на трассе, то есть упрекнуть его в некорректности или пристрастии к какой-то конкретной технике как Вальтера Рорля будет неверным.
Батарейки в подвале у него уже стареньние, дому-то 5 лет, но видать цвек исполняют свой. Пару месяцев берёт только штром из сети, остальное с крыши, что для дома, что для трёх машинок, а поставит поболе батарейку, благо гульденоф у него достаточно, перекроет и их. Господа, обратите внимание на инфу о отоплении, хватит сидеть в тёплой машинке 53 часа, а более трёх в штау не стоят, я лично два стоял.
На тему печки, берёт она у Теслы 1-2,7 квч., сами посчитайте.
Чисто информационно, с мин.58.35
а может послушать дискуссию Барбары (простой дамочки, без грамма интеллигентности) и люнген фахарцт Кёлер (аппелирует цифрами реальности)
для этого достаточно первые 10 минут послушать
"гренцверты есть и они доlжны выдерживаться. Пункт!"
вот так нужно дискутировать
Батарейки в подвале у него уже стареньние, дому-то 5 лет, но видать цвек исполняют свой. Пару месяцев берёт только штром из сети, остальное с крыши, что для дома, что для трёх машинок, а поставит поболе батарейку, благо гульденоф у него достаточно, перекроет и их. Господа, обратите внимание на инфу о отоплении, хватит сидеть в тёплой машинке 53 часа, а более трёх в штау не стоят, я лично два стоял.
не, ну если в загашнике иметь пару сотен лямов, то можно ваще всё электрифицировать..
кста, в видео прозвучало, что электричка -это хорошо, но сколько шаден наносит производство этой электрички ответить не могут.
Это Канада
Там где из песка нефть добывают, размеры этих полей примерно как Германия, бросают в таком виде как на фото, а на севере природа очень медленно востанавливается, я шурфы видел в 30-ых брошенные, как вчера съехали и речки видел по которым америнанская драга прошлась до войны, та же история, ничо не растёт на тех отвалах
.
А интервью с этим врачём я давненько тут постил, никто не отреагировал, он ещё инженер кстати, я к нему уважительно отношусь, но вот задал бы ему вопрос, а подышать с под трубы слабо? Никто не задал Мож глупо звучит, но мне таки интересно. Ваще основной мой посыл был что о технических возможностях и ненадо миллионы чтоб на Зое
кататься с крыши заряжаясь. Кстати в инете передачку разуделали, ну те кого я читаю
но вот задал бы ему вопрос, а подышать с под трубы слабо?
не скатывайся на уровень мигельки….
есть другие источники..
Demnach lassen sich für das Jahr 2014 statistisch etwa 6.000 vorzeitige Todesfälle aufgrund von Herz-Kreislauf-Erkrankungen auf die NO2-Hintergrund-Belastung im ländlichen und städtischen Raum zurückführen.
6тыс!!!
сравни сколько смертей из-за аллергической реакции, вызванной всякой химией в продуктах питания и эти 6тыс. станут каплей в океане.
про речки-поля…
а что электрички из соломы будут делать?
также нужны нефть-металлы и не удивлюсь, если когда-нибудь студия подтвердит, что на проиводстве электрички будет больше вреда.
Тут не все так однозначно, такое чувство что исключительно немцы особо чувствительны к дизелю. Сейчас все эти данные Увельтшутцеров, которые вы привели все опровергают.
Das Märchen von den tödlichen Diesel-Abgasen
На тему печки, берёт она у Теслы 1-2,7 квч., сами посчитайте.
чё ты эту теслу везде суёшь?? ты чо никак не можешь понять, что это говно вообще никому неинтересно!!
забудь ты уже про это америкоское дерьмо и перестань делать рекламу. жирное чмо маск тебе все равно ничего не заплатит за труды.
Володь, щас серьёзно, ты пытаешся решить за других людей чем им дышать отбирая у них право этого решение по причине твоего финансового полжения, сие не есть ни гут, ну умно.
Профессор сказал, что вдыхание сигаретного дыма не является столь губилтельным, хотя там определённых отравляющих веществ более чем в выхлопе дизавто, в этот момент я бы лично спросил
-А вдыхание выхлопных газов авто является чем? Вдохнул сигарету- не крякнул, а давай с глушака.
Но никто этого не спросил. то есть его аргументация для меня лично не является убеждающей в полной мереи сравнивать мой уровень с мучачо в данном случае тоже некорректно.
Электрички тоже будут делать из металла, но батаери и энергетика к ним является уже сегодня закрытым способом. Взял у природы и не отдал нифига
ядовитого, по меньшей мере во много раз менее современной технологии, это я и пытаюсь донести до некрепких умов, ну по моему скромному мнению, само собой разумеется. Но вот если они, умы, такие крепкие, почему не приводят железной непробиваемой аргументации?
Вика, ты меня в ступор пытаешся вогнать, ну есть же такая наука- философия, а там раздел- логика, вот её, последнюю, я очень люблю. Смотри чо она выдаёт
Никому- есть обобщение, им пользуются ну очень недалёкие индивидуумы, хотя бы потому что всех опросить невозможно , к томуже если мне интересно, то это уже не всем.
Далее,Тесла обошла по акционерной стоимости сначала БМВ затем Мерса. Как такое случается при том что никому неинтересна ты нам конечно поведаешь.
Стоит дороже конкурентов , но продаётся успешнее. Покупается кстати далеко не нищебродами, то есть людьми успешными, иначе откуда у них бабло, а стало быть людьми мыслящими в большинстве своём, иначе как они смогли выдать на рынок то, что не выдал никто.
Ранее я не сумел отреагировать, но сейчас, я б тут более не появился заявив что нечто является аксионмой и сразу же занялся её доказательством. Вика, стыдно тут как будто вобще ничто, но тебе и это недоступно.
А как доказывала, взяла европейского производителя, ФВ, и противопоставила одной модели японского, Ярису. Пресловутые яблоки и груши повяли, хотябы потому, что разные модели для разных условий разрабатываются и производятся, Ярис городской, его пробег редко за 200 перевалит, стало быть нет смысла его долговечным, а стало быть дороже делать, Пассат к двум сотням ток обкатывается, не говоря уже о более серьёзных моделах.
Куклы , тряпки, шпильки, как говорил герой Ильинского, вот твоя сфера, хотя за дословность не ручаюсь.
Профессор сказал, что вдыхание сигаретного дыма не является столь губилтельным, хотя там определённых отравляющих веществ более чем в выхлопе дизавто, в этот момент я бы лично спросил-А вдыхание выхлопных газов авто является чем? Вдохнул сигарету- не крякнул, а давай с глушака.Но никто этого не спросил. то есть его аргументация для меня лично не является убеждающей в полной мереи сравнивать мой уровень с мучачо в данном случае тоже некорректно.
ну твоя аргументация меня совсем не убеждает
и если тебя Дитер Кёлер со всеми регалиями не убеждает, то извини…...
Александр, вот Вы уже достаточно давно пытаетесь убедить местную публику в перимуществе современного электротранспорта. Вы искренне негодуете и подчас ругаетесь с оппонентами, пятаясь, как вам кажется, доказать слабоумным их неправоту. Но взгляните на проблему сбоку и шире. Вы ведь достаточно умны, чтобы понимать, что с Вами спорят не из-за повальной неприязни к электро. Правительство вот уже десять лет продвигает эту модель. И что? Считанные проценты последовали уговорам и главное субсидиям. Недавно по одной из Ваших ссылок про водителя по-моему ионика я задал вопрос, как с сегодняшними ценами на электричество можно за десятки евро проехать тысячи километров. Вы не ответили. Кто-то другой объяснил про бесплатную электрозапавку в супермаркетах и гостиницах. Оказывается, все дело в халяве )) Но на что мы русскоговорящие
любим халяву, но даже нас она в данном случае не убеждает ))
Вот Вы отговариваетесь отсутствием крючка. Но есть много других других критериев, таких как пробег на одном заряде, время зарядки, цена, спонтанность, наличие розетки в доме, зимний отпуск, экологичность в конце концов с точки зрения добычи и утилизации материалов для батарей.
Мы (я позволю сказать "мы", так как полагаю, что так думает большинство форумчан, да и миллионы немцев тоже)) только с удовольствием пересели бы на тихий, чистый и тяговитый электромобиль! )) Поймите, что людьми руководит не необоснованная неприязнь или привычка, я здравый смысл.