Электро
Таки всё? Мерс вроде достаточно ведущ, а что нам говорят ФАКТЫ?
Да все нормально у них . Жып , похоже , готов . Я несколько лет назад електроЕшку видел , надо вечером порыться в нете , дабы понять , что это было .
А про инженеров...хз кто тебе сказал , но это бред .Инженеры существа весьма любопытные и берутся за всякое новшество .Да и не особое это и новшество , так , соединения в единое давно известных гаджетов .
Толег, тут куда ни пюлюнь в инженёра, попадёшь в тупого, один хлопая себя в худую хруть кричал тут что он меня говнотрассы учил проклыдывать, потом выдал что надо в авто электромотор засунуть, чтоб оно элрктричкой стало. Помнишь я до твоего мозжечка добрался?Помнишь, такое редко удаётся, вот сейчас я и пробовать не буду, но почтенной публике сообщу, что удачное электроауто конструируется сначала. Там много сделано иначе, ходовая, тормоза, отопление, кузов и что б это по уму сделать, надобен иной подход, мне, как птушнику сие понятно, тыж, хотя в оправдание добавлю, не только ты, такие пёрла выдаёшь, мне стыдно за родную педагогику
Жип фуфло, его разуделали до старта, да по таким мелочам, зарядку в одну фазу на 7,5кв объявили, а по закону ток 4,5 можно, чтоб перекосов не было. Как появляются перекосы в сети я не знаю, но за темой прослежу.
Зою можно дома в 22 заряжать, это так, для сравнения.
Электроёшки в программе не было, я внимательно слежу за темой, был Б водородный, я на нём прокатился лет уж 10 как, не впечатлило, да и в серию до сегодня обещают, не выпустят, помяни моё слово.
Ну что, господа, продолжу образовывать расстраивать вас направлением движения автостроителейhttps://emobilitaet.online/news/wirtschaft/5206-elektromob...
Autobauer investieren 300 Milliarden Dollar in Elektromobilität
Напомню, Мерс, БМВ и Тесла стоят каждый чуть более 60-ти, это в €, но неважно, немалая часть там интеллектуальные права, не знаю как толком по-рузсски, ну мозговые достижения, изобретения, патенты.
Сколько стоит сегодня мировая автопромышленность я не знаю, но думаю немногим более, а без мозгоф она вобще нуль верт, как показал последний( надеюсь) кризис 2008.
На американском континенте тогда было две необанкротившиеся фирмы, Форд и Тесла. Форд взял своими старыми вертами, консервативными, Тесла новаторскими, остальных пришлось спасать.
Но я отвлёкся, эта новость говорит об одном, мировая автопромышленность съезжает на новые рельсы, причём вся, остануться Морганы , да и всё пожалуй и
то спорно. Щас подкину пару понравившихся новшеств, разработанных кстати малыми предприятиями, куда тоже, вполне возможно двинется автопромышленность.
https://www.electrive.net/2019/01/24/juice-phaser-soll-ein...
. Beim Opel Ampera-E würden beispielsweise normalerweise 15 Stunden benötigt, bis das Auto voll geladen ist, mit dem Juice Phaser nur neun Stunden, rechnen die Schweizer vor.
Даже если я не сплю 9 часов, Моня всё одно стоит более, батарейки для нормального оттофербраухера остановятся гдет на 60-ти квч, больше просто не надо, а за это время зарядится даже пустая акку не перегружая так любимую моими и моего аппенинкского коллеги коллегами электросеть.
А вот ещё один ушлый товарищ https://www.automobilwoche.de/article/20190122/AGENTURMELD...
Пылесосостроитель, мать перемать, помнится создал вентилятор создающий воздушный поток при меньшей затрате энергии в 15 раз, давненько обещал выдать электричку несравнимую ни с чем, толковых ребят к себе собирает
Für das Autoprojekt kommt der Nissan-Manager Roland Krüger an Bord, der dort für die Oberklasse-Marke Infiniti zuständig war.
Константину Инфинити не нравится, имеет право, а вот королевская семья Японии ни на чём другом как на Ниссане никогда не ездила. Ждать недолго осталось, пару лет.
Das erste Dyson-Auto soll bis 2021 auf den Markt kommen. Nach früheren Informationen der "Financial Times"
Дык по результам явный смольный выкидыш, ну типа нутро немужитское , а спеси как у институтки. А знаю я досточно, не ведёт себя так чел самодостаточный, ни птушник, ни мгушник, более мне незачем.
один хлопая себя в худую хруть кричал тут что он меня говнотрассы учил проклыдывать
А ты что, не законспектировал мой ликбез? Зря, так дураком и помрешь.
Говнотрассы. Речь ведешь как воспитанница института благородных девиц, а не как чумазый землекоп (что ты есть на самом деле).
Кстати грудь не худая, а волосатая. И работа хорошая. Нигде ты не угадал.
воспитанница института благородных девиц, а не как чумазый землекоп (что ты есть на самом деле).
Заметь, смысла в в сим нуль, точнее он есть, но довольно неблагоприятный для высказывателя. Вот ты есть лох, был бы не лох, не вёл бы себя как Толег. Кстати с фантазией тоже так себе, она ток в мозгах селится.
Толег, ну это просто, я указываю на то, что ты лезешь в абсолютно чуждые для тебя темы, в те, в которых если сказать тебе что ты там небельмеса, означает сделать тебе комплимент от которого рдели твои сокурсницы встречая мужчину и невольно сравнивая.
Толег, чел мыслящий обязательно описывает ход своей мысли, просто потому что она у него есть и он считает это важным. А ты, брякнул , вывод, брякнул, вывод, а между ними-то что? Ничего, Толег, ничего, ни мысли, ни порядочности. Толег, это ещё в детсадовском возрасте впитывают, а ты как тёща Ипполит Матвеича. Надеюсь далее ассоциировать не придётся.
Народ, с Полтавы кто есть? Вот попалось в одних комментах
У нас в Полтаве есть служба такси в которой трудятся только электрические Nissan Leaf)))