Электро
Опровергни - 43 Ватта в среднем (в год) может давать один модуль (примерно 100х160 см.), СКОЛЬКО их потребуется, что бы обеспечить однофамильный дом, с потреблением (вечером) (возьмём средненько (а скорее минимум) 500-700Ватт (телевизор, комп, пара-тройка лампочек, отопление, холодильник), а мне вдруг потребовался компрессор (3Кв, сварочный - 1,5-3Кв, машинку решил полирнуть - 1,5Кв, или с дИтём на компах поиграть - минимум 1Кв (блок питания каждого 500-600 ватт) ?????
В 2015 году производство 1 кВт*час аккумуляторов обходилось Tesla примерно в 260 долларов. В прошлом году компания добилась показателя в 158 долларов за 1 кВт*час. Но их ёмкость и долговечность при этом только увеличивается.
По прогнозам многих экспертов, после того как аккумуляторы будут стоить 100 долларов за 1 кВт*час, новые электромобили по цене будут равны с новыми аналогичными авто на ДВС. Другими словами, бензиновые и дизельные авто потеряют свой главный козырь в бессмысленной борьбе с прогрессом. Мало кто уже захочет покупать авто по той же цене, на эксплуатацию которого надо будет тратить намного больше денег.
Конечно не Тесла, можно и на велосипеде обогнать, но процесс пошёл, как утверждал уже заключительный руководящий политик одной шестой суши.
Старый, как бы здесь сказали, баянище.
заедь на ближайший автозавод, там такие тележки детали к роботам возят.
и уже не первый год
Вечером и ночью фотовольтайки ничего не дают, солнца нет. Продавать 1 кв/час за 10 центов, покупать пока за 32, будет ещё дороже, не выгодно. Куча бумаг, постоянные контроли, чистка модулей, изначальные затраты серьёзные и главное, солнца в Германии мало. Те, кто лет 12 назад ещё в дотационную программу на 20 лет попал и продают 1 кв/час за 42 цента, тем конечно выгодно.
Вова, вот посмотри
Наверняка покрасивше видел, от того же Ситроена, а теперь почитай
Citroën Ami: Ein Elektro-Würfel für 20 Euro im Mona
Или так
Elektro-Zweisitzer Citroën Ami in Frankreich ab 6000 Euro zu haben, Deutschland folgt noch 2020
Согласись, на работу ездить самое то, в каршеринг тоже, там в основном по одному катаются, а если надо поболе, ну раз в месяц, возьмёшь побольше.
Кстати, Москау сподвинула с первого места по каршерингу Токио, хотя и не совсем по теме.
И вот это я переехал в одну из самых богатых и технологичных стран мира шоб на ЭТОМ на работу ездить?..... 😀 😀 😀 👍
А мои бывшие коллеги и сокурсники на свои работы на малой родине ~ на лексусах и прадах?.....
Онижменя со всех друзей и родственников всех соц сетей сразу вырубят....
Скажут ~ заболел. Видать.....
😀 😀 😀 👍
Воооооооооооооот 👍
А мне для тех дел там именно такое нужно....
😀 😀 😀
Эти тиотки там ранее хоть просто глупыми были....
А теперь ещё и старыми стали....
С маразмом и заскоками....
От одиночества.....
😀 😀 😀
Господа, посмотрите что попалось
Это чешский электромобиль, собираются ставить в серию, поднаготную пока не выкопал, но таки интересно, согласитесь, особо учитывая то, что выбор и понятие в технике у них есть.
Судя по некачественному кузову и люку бензобака, они купили таки УАЗ и переделали.Выбор на мой взгляд более чем странный ёщё и потому, что на фото праворульки.
Куда они их поставлять собрались, в Австралию?
Помниш о соседе писал у которого ауди e-tron в лизинге у него, я понааблюдал...ездит он реал очень мало и по месту, но даже в этом режиме я вижу его машину постоянно с воткнутым заряжателем...день и ночь ее подзаряжает
Ну как нищие, Илону вон 2 лярда заплатили, как раз на постройку новой фабрики, блин, идёт чел по головам, ну хоть не по трупам.
У вас тоже подвижки, новый Фиат 500 делать собираются, если прошлый в Америке делали, вроде даже в Мексике, то этот в Турине, как водится,
Единственный на сегодня кабрио - электро о 4-ёх местах, бежит за 300 км, заряжается быстро относительно , 80 кв.Довольно неплохо на сегодня. Планируют 80 000 в год выпускать. Так что не прибедняйся.
Оставь ты уже старые взгляды, ну стоит она с кабелем, что с того. Ауди поставили на комфорт, никто сегодня тише не едет, ни мерс, ни Тесла, разгоняется медленно, но там и Р и РС на подходе. У неё разовый пробег 350 км, на один день всяк хватит, а надо куда, зарядки уже всюду, кстати недорогие,0,39 или 0,33, это для своих, а ауди там своя, скорость зарядки не помню, вроде 250кв.быстрее смысла нет, там гдет 200км менее 10 минут в идеале.
Ну и за цену, в нормальной езде берёт 20, ну возьмём 25, маль 0,3 будет 7,5 €, со своим фотовольтайком новым 0,08*25 будет 2€ со старым, окупленым 25 центов на сотню.Ах да тарифы же есть специальные там 20 центов квч стоит.Сам посчитаешь?
Тему ремонта даже зацеплять не буду, а вот ТО, китайцы выпустили точило, там интервал 100 000.
С 25 я был таки прав, хотя не помнил точно https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/3-Audi/1726-e-tron.html?powerunit=2