Электро
мне лично похрен как подходит кабельНу тогда наверное будет тебе тоже пофиг, что подцепив к шнурку, твой утюг вообще не зарядится, так как мощности не хватило, но был привязан 9 часов и ты поедешь с пустой батарейкой до дому, до хаты.
https://www.spiegel.de/auto/aktuell/tesla-cybertruck-bekae...
Так как сеё чудо не пустят на дороги, то моё предложение исползовать как трап для частных самолётиков на аэропортах.
Для двух авто много, для 16 мало. Ваш Капитан О.
Мне интересно не много-мало, мне интересно хватит ли мне. Из 8 для вело-мото - всегда хватает, хотя электровеликов гораздо больше чем электроавто. И там и там со времен постройки (год) занято 2-4 максимум.
за это получу 100 бонусных пунктов? Еще раз для тугих (а какими еще могут быть форумные теоретики?) - мне лично интересно что есть, а не что там. А опыт конечно интересен - всегда интересно узнать, как ловят рыбу в Австралии или давятся в метро в Москве.
Из 8 для вело-мото - всегда хватает, хотя электровеликов гораздо больше чем электроавто.
Ой звиняюсь, я ту про Утюги, а тут ещё хуже ))))) ту напросто обленившийся конь педальный.
для электошибанутых фанатов, ничего не понимающих в технике, наверное много, а для мыслящих людей, количество зарядных колонок должно исчисляться миллиардами. то есть минимум по сотне через каждые 500 метров, а иначе будет как на видео..
а вот другая очередь. покруче первой!!
представляю себе картину. - наслушаюсь я тут супер умного гения Алекса, называющего всех дебилами, стану таким же "умным" как он
куплю себе Теслу за 100 штук и поеду на ней в отпуск в Сан Тропе. через каждые 300 км буду стоять по 10 - 20 часов в очереди для зарядки, а потом ещё 4 часа заряжаться.
в результате эти несчастные 930 км , которые я на бензинке за 10 часов проезжаю, превратятся в незабываемое, многодневное путешествие!!
в очередях я буду общаться с такими же " умными гениями" как Алекс, обзывать всех, проезжающих мимо владельцев нормальных машин, дебилами, ничего не понимающими в прогрессе и новейших технологиях.
а когда наконец через неделю доберусь до Сан Тропе, то переночую ночь в отеле и поеду обратно, чтобы вовремя успеть на работу.
Вот славный двухнедельный отпуск получится!!! какого ни у кого ещё не было! будет о чём рассказать будущим внукам..
Эксперты говорят, что экономика по всему миру стагнирует. И причина не в зеленых и тем более левых. Причина в капитализме и законах его развития/упадка.
Пока что альтернативы газовому отоплению нет и не предвидится в ближайшие 20 лет.
Проблема в следующем - человек использует то, что сейчас и здесь удобнее. Двигатель внутреннего сгорания на момент первой конкуренции с электрическим сто лет назад выиграл, потому что технологии того времени не позволяли развиваться электродвигателю. ДВС развивался все это время, болъше 100 лет, и достиг своего совершенства. Все. Дальше тупик. Лучше не будет. А электрический болеет детскими болезнями и нахер никому не нужен, потому что ДВС просто удобнее.
Итак электродвигатель имеет потенциал, но сейчас еще слаборазвит. ДВС в тупике, но очень удобен. Что бы развивать Электродвигатель нужны потребители. Только тогда концерны будут вкладывать в развитие электродвигателя деньги и только тогда он догонит в развитии ДВС.
Что бы этого добится
правительство исскуственно загоняет пользователей ДВС в жопу. Цель - создать условия, в которых электродвигатель получит преимущество, в которых люди будут им пользоваться.
С моей точки зрения в принципе я, как водитель, получу больше, чем потеряю. Но это имхо. Пару лет назад я был противником электромоторов считая, что невозможно создать нормальный источник питания. Судя по развитию электромоторов я ошибался.