Электро
представляешь, организована такая гонка, в Южной Америке сколько помню, попадётся ещё раз, обязательно выставлю по просьбе телезрителей, меня не зацепило, причина проста, я езжу в городе, Ну берёт КАМАЗ Дакар, и чо.Нахрен никому не сдался. Или тут мыслители, политиков на электрички, они для другой ниши, на работу, в садик, там их место, а тутошний бомонд считает то сравнение релевант, ты кстати с их числа.
если делают электро то пусть делают разрабатывают параллельно а не заставлять насильно навязывать всем
это как меркель wir schafen das и беженцы набежали сейчас цены на квартиры взлетели охренеть ,
работы хер найдешь
а теперь меркель снова к 2030 году электро
мозгов как не было у ней и не будет
также как нету у тебя мозгов
электро должны соответствовать ДВС как сейчас по пробегу и обслуживанию
а не средняя статистика как ты пишешь 300км это курам на смех
надо просто таблица сравнений
километраж
зарядка заправка и прочее
и ты со своей статистикой в жопе останешься ,
даже малолитражка тебя по всем параметрам тебя начнет по самые яйца
Имеющий ауген, да прочтёт
Abgebrannter Tesla aus Tirol: Experten machen erstaunliche Entdeckung am Akku
Повторюсь
Wie das digitale Wirtschaftsmagazin t3n berichtet, brennen statistisch allein in Deutschland 110 Autos täglich – aus ganz unterschiedlichen Gründen. 90 Fahrzeugbrände pro einer Milliarde gefahrener Kilometer gelten als normal. Tesla kommt dabei sogar unterdurchschnittlich gut weg. Eine Statistik der amerikanischen Autobahnfeuerwehr zeige hier ein deutlich gemindertes Brandrisiko für die Marke Tesla, die danach nur auf zwei Brände pro einer Milliarde gefahrener Kilometer komme.
Делим 90 на 2 и получим 45. Горят электрички, горят, о причинах говорить смысла нет, всяк хреново когда ты в горящий машине, но горят они в 45 раз реже.
электрички, они для другой ниши, на работу, в садик, там их место,
И ты готов заплатить за такие маленькие пробежки такие нездоровые деньги 😀? Нет , ты купил копеечную повозку , такую , которую и берут для " за булочками" .
Кстати , хватит уже про поломки зажигалок и прочую лабуду расказывать .Много проблем тебе принес Мондео ? А ведь на нем ты кирпичей не на одну Кремлевскую стену натаскал . Сомневаюсь , что при таком насилии , обожаемая тобой Тесла вышла бы с прямым хребтом . Даже при таком малом количестве деталий .
Я растил кулубнику собственными руками купил машину как инструмент для работы.
Нету ещё на рынке нужной мне электрички, ну нету, Моня был как раз, багажник поболе чем у Вольвы, хотя и тут хватает.
Ну что тут непонятного? Нужна б была вторая машинка, взял бы Сеата за 115 в месяц, копейки, ну некому на нём ездить.Я лет 20 на стройке комби использовал, мне никакой бус не нужен, комби и прицеп. Какого спрашивается подгонять мою нишевую жизненную схему под те для которых электрички есть? Да уж который раз, мать перемать
У дворника схемы под электричку нет, а у других почему-то должны быть. Тебя как лоха политики и чиновники в Германии разводят и окучивают, то запрет на дизеля, то СО2, то электрички. Откачивают бабло с народа в наглую. А глупые ещё этому радуются.
Ну что тут непонятного?
Вот и мне непонятно , что тебе непонятно 😕 . Я же ясно выразился - науа для в садик ездить покупать ауто из "ниши" за много ойро , если есть Вольво за тиритыщи , которые не так уж и сильно ломаецца ? Какие нах ниши ....в тех нишах нищеброды кишат😀 .
под те для которых электрички есть
И не просто есть - они у них уже есть ....а нам то , смердам , что ты голову 2ой год морочишь 😀?
тогда от чего возгорела тесла ака спичка? Там априори не должно воспламенится вообще ничего потому-что отсутствует например как в бензинке воспламеняющая жидкость тобиш бензин.
Ок, допустим, совпадение, НО : плять хуесла сгорает дотла при КАЖДОЙ аварии.
Александр, я респектирую твой возраст и опыт, ты мастер рукодел. Но в теме электро ты ослеплен идеей так что не видиш очевидного.
Или видиш и понимаеш, поэтому ездиш на коптилке, сам пьеш вино а нам воду суеш))
В электромобиле пристуствует много энергии в батарее. При коротком замыкании, внутри ли батареи или вне ее, происходит разогрев и воспламенение. Проблема, по сравнению с бензиновыми машинами в том, что бензин сам не возгорается после того, как его потушили. Электрическая схема да. При удачном стечении обстоятельств можно успеть вытащить батарею из покореженной машины (не забывая, что там 300-700 вольт, которые могут пришибить). При неудачном она будет возгораться снова и снова, пока энергия в батарее не кончится.
Есть тут Петрович, по профессии кельтетехникер, спроси у него насколько горючь хладогент, можешь у любого опытного слесаря спросить, все скажут, аки порох, бензин там и рядом не лежал, а теплообменник с компрессором впереди, как и у всех ПКВ, это причина возгорания, за пластмассовый салон я уже расказывал.
Мля, с какой звизды при каждой? набираем Тесла унфаль и смотримhttps://www.google.de/search?q=tesla+unfall&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwibl9KQq4jmAhXbh1wKHbX0A_wQ_AUoAXoECA8QAw&biw=1344&bih=582 Сгоревших явное меньшинство, а уж до тла ни одной.
А вам не воду сую, а факты, размышления, возможность позвиздеть на эту тему. Чем плохо?
Вольво мне в реальном конкретном случае в плюсе достался, так получилось, я тут не при делах.
Друк мой, даже в нашем родном Кустанае электрички делают, нешто мы, западные европейцы, не можем себе позволить обсудить эту тему даже глотая слюну, казахи- то ездят.
А ты в курсе что столицу переименовали? Щас Нурсалтан зовётся, а Илон там суперчарджер поставил, на шесть персон.
У Владимира ещё ни одного, а у Нурсултана пожалуйста.
да это же курам на смех!! статистика для идиотов!!
и до чего только лоббисты теслы не додумаются, чтобы обелить это горючее электро корыто!! количество горящих автомобилей на миллиард км!!!! вот это нашли сравнение!!
во всем мире на сегодняшний день ездит 1,3 миллиарда обычных автомобилей и всего 5,6 миллиона электротелег.
то есть на 1 электро приходится примерно 232 обычных авто.
значить для паритета, на 2 сгоревшие электробрычки должно сгорать 464 нормальных авто, а сгорают всего 90.
таким образом получаем, что электротелеги горят в 5 раз чаще!!! а если при этом учесть, что средний возраст всех ездящих по миру нормальных авто превышает 15 лет, а средний возраст электротелег 3 - 4 года, то цифру 5 нужно умножить ещё на 3 или 4. и тогда выйдет, что элбрычки горят в 15 - 20 раз чаще!!! ведь у 15 - 25 летней машины износ материалов намного сильнее, чем у 3 летней. и вероятность, что у старой треснет бензиновый шланг или замкнет электропроводка, из за сгнившей изоляции, на много выше и даже при этом они горят намного реже и не так сильно как электро
плюс нужно учесть сколько аварий происходит на дорогах с обычными автомобилями и сколько с электро.
и посчитать в скольки из этих случаев воспламеняются обычные авто и сколько электро. вот тогда сразу станет видно, что вероятность поджариться после аварии в электротелеге в сотни раз выше , чем в обычном авто.
и нахера нужен этот крематорий на колесах??
вот тебе реальная статистика, а не выдуманная для дураков