Электро
Тут недостаток ума сказывается, даже модель за 36 штук 911-ого кидает в разгон, и 200 000 челов об этом знают, что вытворяет штуковина за 66 тысяч , обозначено циферками, но без опыта не оценить, я пробовал.
Все вцепились в электро жопо-возки, это дорога в никуда, так как нужен коммерческий транспорт, но за него не цепляются, так как это проигрышный вариант с электро,
Сейчас прибежит ТГМ и на втыкает нам статейки про почтовые дерьмо-возки
Вот и коменты появились, больше шокирующих чем наоборот, но слово Илон сдержал, это будет такое, что никто не делал. Выскажу и свой, мне сразу Энте вспомнилась, 38-го года разработки, а выпускалась ещё в 90-ых в Португалии, за ней гонялись любители, сейчас не знаю, но когда я был в той клике было так , во многих странах впускались запчасти из которых можно было её полностью собрать, в Фехте, Нидерзаксен делали раму, лучшую чем Ситроен, они это официально признали, цинкованную, цинкованный кузов, да дофига чего, точнее всё, но я отвлёкся, так вот Энту в 6 л.с. осмеивали все, а очередь на неё тогда была 6 лет, на Жигуля была меньше, выпускалась более 50-ти лет.
Фон Хольцхаузен действительно бил по дверям кувалдой, без следов, мол 9мм. пуля не пробьёт, сразу мнение, для России самое то, почему нет, 5,3 длиной, 2,1 шириной, ладефлехе 2 м в длинну.Квад большой входит. Учимся мыслить неординарно, господа, толку с того немного будет в началe, там ещё дофига чего надо, но хоть начнёте ценить то самое мышление.
Саша, я когда увидел повозку с рогами от теролебуса, то ржал до упада.
MAN я лично предоставил проэкт как получить то что заставит ЛКВ ехать на электопездричестве без Рогов.
Был послан, так как у них штат инжинеришков есть, но сдвига НОЛЬ и им стыдно будет принять идею из стороны за большие деньги.
Да да сейчас накинитесь, но звиняюсь идеи за бесплатно не раздаю, особенно рентабельные.
Эдик, вот эта шпедицион уже более 10-ти лет на электричках возит
Саша а как долеко они возять, на заводе в другой цех ТГМ
у VW хотя бы деньги есть на то, чтобы их на ветер в угоду политикам выбрасывать, а маск разбрасывается деньгами акционеров
и вгоняет теслу во всё большие убытки. этот угловатый сундук на колесах будет таким же убыточным как и все остальные модели теслы.
и гореть он будет так же хорошо, от малейшего удара, как и тесла с. эту телегу уже 7 клепают, а до ума так и не могут довести, так что
говорить о новых телегах? от того что им добавят новых углов в кузове, они не станут ни надежней, ни лучше.
а каждый кто хоть раз купит электротелегу будет говорить - Nie wieder E-Auto!
https://www.bz-berlin.de/berlin/kein-platz-zum-aufladen-be...
Справедливости ради, Маск тут не совсем виноват. Пока электричество в Германии нездоровые деньги стоит, массово на электрички народ не пересадить.
Оно будет ещё дороже. Тут у людей не спрашивают, что они хотят или не хотят. Политики и чиновники делают тут с людьми всё, что захотят. Что ты можешь им противопоставить? В их руках всё: суды вместе с конституционным судом, финансы, полиция, бундесвер и т.д.. Ты можешь только тут написать что-то и ничего больше. Arbeit macht frei (c)
Оно будет ещё дороже. Тут у людей не спрашивают, что они хотят или не хотят. Политики и чиновники делают тут с людьми всё, что захотят. Что ты можешь им противопоставить? В их руках всё: суды вместе с конституционным судом, финансы, полиция, бундесвер и т.д.. Ты можешь только тут написать что-то и ничего больше. Arbeit macht frei (c)
да против лома нет приема
окромя большого лома
и ни хрена ничего не сделаешь раздавят как букашку если против пойдёшь
интересно а сами политики на чём ездят ?