Deutsch

Вот это номер двa​

3824  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
AlexM77 патриот02.06.18 00:21
AlexM77
NEW 02.06.18 00:21 
в ответ otto diesel 02.06.18 00:15

Вынужден согласиться, всё что заработал, заработал сам, а тебе дают. Чот мало, Сось, из сраной фатерки не выберешся, халле конючишь, я б давно уже выкупил.

Ну дык ктож тебе даёт?Народ здесь различный, расскаж где за 500 км обкатки гульдены платят, они тоже поржут.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
AlexM77 патриот02.06.18 00:24
AlexM77
NEW 02.06.18 00:24 
в ответ otto diesel 02.06.18 00:17

Диплом я не отрицал, лохарей там большинство, сам штудировал. Пошто ты лох такой при дипломе?улыбАрифметику второго класса ниасил.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
  otto diesel патриот02.06.18 00:44
otto diesel
NEW 02.06.18 00:44 
в ответ AlexM77 02.06.18 00:24
сам штудировал

вытираю от смеха слёзы).....Это перл сезона). Ты техникум к институту прировнял чтоли)?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#23 
karamergen коренной житель02.06.18 03:39
karamergen
NEW 02.06.18 03:39 
в ответ AlexM77 01.06.18 23:11
Может быть, не знаю, мне фактов для выводов не хватает, но одно настораживает точно. Eсли немцы не могут, то кто может и каким

всё придумано уже, тестируется.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#24 
AlexM77 патриот02.06.18 07:53
AlexM77
NEW 02.06.18 07:53 
в ответ otto diesel 02.06.18 00:44

Жопу лучше вытери, я долго искать не стал, взял первое попавшееся


Beachten Sie, wenn Sie Ihren Neuwagen einfahren, auch folgende Tipps:

  • Beginnen Sie im Bereich von 1.000 bis 1.500 Kilometern die Drehzahl Stück für Stück zu erhöhen.
  • Erhöhen Sie die Drehzahl immer erst nachdem, der Motor warm gelaufen ist. Das ist nach ca. 5 Kilometern der Fall.
  • Lassen Sie den Motor nach dem Start ein paar Sekunden im Leerlauf. Anschließend sollten Sie langsam losfahren und früh bei ca. 2.000 U/min in einen höheren Gang schalten.

Про то слово для мужика чот значит , я тебе рассказывать не буду, я б со стыда сгорел такую херню брякнувши.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#25 
new_book знакомое лицо02.06.18 10:02
new_book
NEW 02.06.18 10:02 
в ответ Affektor 01.06.18 23:17
Да ну нах...А че с японов не качнут, с корейцев??.......Почему французы своих раком не ставят, да и остальные европейцы на них не кидаются?? Почему именно немецкие концерны ставят на бабки??? Байки про растраты на беженцев тут ни к чему...Когда аусзидлеры с восточного пространства миллионами заезжали, из за них автокнцерны не доил никто....

Вы совершенно правы.

#26 
new_book знакомое лицо02.06.18 10:20
new_book
NEW 02.06.18 10:20 
в ответ new_book 02.06.18 10:02

Я хорошо помню историю с директором WV несколько лет назад, кажется он проработав 1 год хотел получить 500 миллионов отступных, инфа попала в прессу и он согласился на 150 миллионов. Себе, детям и внукам на всю жизнь. И сколько таких тут в Германии было и есть? Это то, что касается немецкой "глупости и честности".


Я вижу, что тут собрались одни честные и умные и никто не хочет 150 миллионов заработать в год, и не только не хочет заработать, но боюсь даже представить себе не может как и за счет кого это делается, и поверить не может потому что все деньги идут исключительно на развитие и повышение качества авто по их мнению. А во всем виноваты азюлянты, потому что отбирают у умных их дешевые рабочие места.

#27 
Carlsson124 старожил02.06.18 10:59
Carlsson124
NEW 02.06.18 10:59 
в ответ AlexM77 01.06.18 23:11
мне фактов для выводов не хватает

Алекс какие факты, я приводил (где то на предыдущих ветках) "аусштостабелле" одного уважаемого (регирунгом) университета, по годам, по "шадштоф"-классам. "Белый дом" сегодня опирается на ИХ таблицы по вредности выхлопа, указывая какие "чистые" на сегодня (по сравнению с моделями 15-20 летней давности), но начисто отбрасывает (заявляя что якобы теперь не актуально), исследования и показатели (сравнение по СО2 и др. выхлопу) моделей 30и летней давности;-а вот там начинается интересное, древние дизеля, по большинству (кроме сажи) параметров, оказываются чище (причём порой значительно) современных бензинок. Но думаю когда нибудь (для удобной подачи) они вернутся к ЭТИМ исследованиям.

#28 
  Ткач постоялец02.06.18 11:53
NEW 02.06.18 11:53 
в ответ Carlsson124 02.06.18 10:59

Да дело как раз в саже. Поэтому и весь наезд на дизель. А когда доберутся до со2 то держись бензомотор. Так как выброс у бензинового бывает больше чем у дизеля. А как наша мадам ляпнула на весь мир что пересадит германию на батарейки и будет к этому вести. Только сначала не подумавши пообещала все атомные станции прикрыть. Каким боком нам это будет безопасней не понятно, если рядом вся Франция истыкана ими. Вопрос где набраться дополнительной енергии. И когда эту проблему решат понатыкать розеток на каждом углу. И заставят производителя скинуть цену. И будем мы ездить только на електро. Не скажу что это плохо. Прогресс не стоит на месте.

#29 
  Ткач постоялец02.06.18 12:11
02.06.18 12:11 
в ответ Ткач 02.06.18 11:53

ну вот уже потихоньку начинается http://www.spiegel.de/auto/aktuell/eu-co2-ausstoss-von-neu...

#30 
AlexM77 патриот02.06.18 12:47
AlexM77
NEW 02.06.18 12:47 
в ответ Carlsson124 02.06.18 10:59

Блин, но должно же быть противоядие, заставили каким-то образом использовать свой хладоден, или как он там, бус полыхнул, за пару секунд все мертвы, а эта версия даж не озвучилась, мол обшивка и изоляция так полыхнули. Как мой пройти бус ТЮФ с такой обшивкой.Тётки в Польше пару лет назад вышли против дебильного закона о абортах и законодатели сели, хоть и католики все.

Ну нету вожаков, хотя не знаю, поможет ли бунт, бессмысленный и беспощадныйулыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#31 
  otto diesel патриот02.06.18 12:59
otto diesel
NEW 02.06.18 12:59 
в ответ new_book 02.06.18 10:20
кажется он проработав 1 год хотел получить 500 миллионов отступных, инфа попала в прессу и он согласился на 150

кто это был)? не помню такого случая. Может 50 и 15)?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#32 
  otto diesel патриот02.06.18 13:20
otto diesel
NEW 02.06.18 13:20 
в ответ AlexM77 02.06.18 12:47

сиди уж, бунтарь диванный).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#33 
new_book знакомое лицо02.06.18 14:09
new_book
NEW 02.06.18 14:09 
в ответ otto diesel 02.06.18 12:59

Хорошо запомнил, что было 500 и 150. А было это кажется после того, как искали для VW инвестора. Еще тогда миллиардера фармацевта обули (продали ему акции VW) и он под поезд бросился

#34 
  otto diesel патриот02.06.18 14:14
otto diesel
NEW 02.06.18 14:14 
в ответ new_book 02.06.18 14:09, Последний раз изменено 02.06.18 14:15 (otto diesel)

этот)?



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#35 
new_book знакомое лицо02.06.18 14:25
new_book
NEW 02.06.18 14:25 
в ответ Ткач 02.06.18 11:53

А я себе хорошо понимаю, что тут дело не в СО2 а в выживании самой Германии. Хоть электромобиль теоретически имеет несомненное преимущество, питание этого электромобиля до сих пор не решено. И в это же время немецкая элита вывозит капиталы а автопром быстро стареет и стремительно отстает от зарубежных.


Сама немецкая система с ее ХАРЦ4, азюлянтами заточена для обогащения элиты. Вот и решили резать по живому, традиционные авто запретить и на электрон переходить.

#36 
  RBürger завсегдатай02.06.18 15:23
NEW 02.06.18 15:23 
в ответ new_book 02.06.18 14:25
Сама немецкая система с ее ХАРЦ4, азюлянтами заточена для обогащения элиты.

Слава тебе господи, за то что народ прозревает. up

#37 
  бензосолярочник патриот02.06.18 15:55
бензосолярочник
NEW 02.06.18 15:55 
в ответ RBürger 02.06.18 15:23

барон?

otto diesel
#38 
  RBürger завсегдатай02.06.18 16:21
NEW 02.06.18 16:21 
в ответ бензосолярочник 02.06.18 15:55

Кто?

#39 
Gennadi 68 коренной житель02.06.18 17:41
Gennadi 68
NEW 02.06.18 17:41 
в ответ new_book 02.06.18 14:25


Сама немецкая система с ее ХАРЦ4, азюлянтами заточена для обогащения элиты.

Это очень хорошё,что такая система есть по сей день!

Вот и решили резать по живому, традиционные авто запретить и на электрон переходить.

Поскорей бы уже.В первую очередь гибрид развивать.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все