Вход на сайт
Помогите советом
403
NEW 31.05.05 17:33
Пожалуйста, помогите советом. На днях экзамен сдаю на права. Подскажите, на что нужно больше обращать внимание, где вы чаще делали ошибки, на чем вас прюфер подлавливал? Очень хочется успеть сдать до отъезда в отпуск. Пожалуйста помогите.
31.05.05 17:44
в ответ MaMasha 31.05.05 17:33
обращать нужно внимание на все и при этом соблюдать правила - это они и пытаются проверить. 
единственно что могу посоветовать - соблюдать полосность, особенно на перекрестках. моя подруга неправильно повернула на первом перекрестке и экзамен для нее был окончен.
стараться смотреть по зеркалам, при перестроении не забывать зеркало/поворотник/зеркало; через плечо поглядывать; соблюдать рекомендуемую скорость и т.д. и т.п.
единственно что могу посоветовать - соблюдать полосность, особенно на перекрестках. моя подруга неправильно повернула на первом перекрестке и экзамен для нее был окончен.
стараться смотреть по зеркалам, при перестроении не забывать зеркало/поворотник/зеркало; через плечо поглядывать; соблюдать рекомендуемую скорость и т.д. и т.п.
NEW 01.06.05 09:47
в ответ MaMasha 31.05.05 17:33
Если есть время - поройтесь в истории форума.
Ищите слово "экзамен" а потом второй поиск отдельно слова "prüfung"
Но это если времени вагон. А так - просто успокойтесь, не нервничайте, выспитесь перед экзаменом хорошо (не стоит ложиться заранее чтобы потом полночи ворочаться). Делайте все как обычно.
перед самым экзаменом соберитесь, сделайте себе установку - что ничего страшного от того что сдам/не сдам - не случится - это тогда будет просто дорогое практическое вождение. Т.е. экзамен это н екамень преткновения - а обычные будни жизни. И попробуйте получать от самого вождения удовольствие. А не сворачиваться в комок нервов за рулем.
Т.е. не торопиться, спокойно, постоянно контролируя процесс.
Если стоите на светофоре - внимательно осмотрите то место, куда едете когда зажжется зеленый: может там полоса заканчивается - или вообще кирпич висит - если кирпич - то до того, как вы туда поехали ошибки еще не было. Так что лучше посмотреть заранее - что там может быть сложного (время-то на светофоре есть) - чтобы быть готовой.
По зеркалам смотреть - и головой крутить надо. Особенно при заднем ходе. Но при этом не надо из этого делать театра: например ехать вперед по прямой без перестроений и при этом крутить головой как мигалкой.
В общем делайте как инструктор учил - и будет все правильно.
Кстати один совет: (тут где-то по форуму вопрос проскакивал). Тппа человеку на экзамене в зоне 30 сказали - а что вы мол налево смотрите перед каждым перекрестком (ну то есть сначала конечно взгляд направо - где помеха справа, а потом человек смотрел налево - убедится что и оттуда никто не летит, кто его не заметил). Так вот это человеку было зачтено как неуверенная езда и непонимание - кто кому должен уступать дорогу. Так вот на этот случай можно смело сказать (особенно для Т-образных перекрестков, где вы едете со стороны ножки буквы "Т"):
1) Там действительно мог оказаться шальной водитель/велосипедист, который не увидел этой улицы - и не собирался пропустить помеху справа, а согласно правилам - вы всеми своими действиями должны стараться избежать ущерба (это общий принцип вождения)
2) Оттуда может выехать полицейская машина с включенной мигалкой и включить сирену перед самым перекрестком - и по правилам ее надо будет пропустить, так вот надо быть готовым и представлять - что находится вокруг.
Это не значит, конечно, что надо подползать к такому перекрестку, где только помеха справа - и стоять полчаса, когда справа никого нет - рыская по сторонам с мыслями "вдруг кто выскочит".
Но скажем так - за контрольный взгляд брошенный налево вас не имеют права наказывать (ответы читай выше). Кстати в жизни этот быстрый взгляд часто помогает избежать аварии - т.к. есть таки люди, летящие не видя помехи справа.
В общем аккуратно, спокойно - думая о своих действиях и по возможности прогнозируя ситуацию.
Кстати если сделали ошибку (т.е. едете дальше, но знаете, что где-то ошиблись уже) - не надо себя накручивать и разбирать "собственные полеты". Ошибка уже сделана - от этого никуда не дется, но надо не наделать новых. А ту ошибку прюфер мог и не заметить, или заметил - но решит вас проверить - случайно это было или просто не знаете как надо правильно. И найдет место с похожей ситуацией, а то и по тому же самому проедет. Если накручивать себя - наделаете еще кучу ошибок, а та окажется не существенной. Так что все что было до этого - вас не интересует. Вам важно только то, что происходит сейчас и в обозримом будущем.
Если не понятно - что сказал прюфер - е бойтесь переспросить. Это куда правильнее, чем выполнять команду, которую не поняли.
Аналогично - если прюфер говорит едем прямо, а впедели знак "только налево или направо" - то есть два варианта - первый повернуть направо или налево самомстоятельно. Второй - спросить прюфера направо или налево (естественно неуперевшись в перекресток, а заранее - чтобы было время перестроиться и заранее включить поворотники). Если же не успеете все сделать так - едьте по наиболее простому маршруту. Т.е. если уже в левом ряду - значит налево. Если в правом - направо (ну там, конечно не должно висеть кирпичей и т.п.).
Ну и помнить что на улицах с односторонним движением поворачиваем налево из крайне левого положения, а на улицах с двухсторонним из левого ряда полос, идущих по правой стороне дороги, т.е. если на дороге по одной полосе в каждую сторону - то из самой правой полосы.
Внимательно смотрите за знаками зоны 30 - они бывает очень не удобно установлены - так что в повороте тяжело увидеть (кстати тут может помочь, если до этого был светофор и на нем ссмотрели куда будете ехать, а не просто дождались зеленого). Так вот если все же случилось такое, что не понятно - зона тридцать началась, или нет - гляньте в левое зеркало заднего вида - если вы въехали в зону 30, то там соответственно будет знак конец зоны 30. Аналогично можно смотреть на боковые улицы - какие там знаки стоят - и с их помощью ориентироваться.
Но если я тут много и сложно написал и такие вещи вам тяжело воспринять сразу (слишком много новой информации) - тогда не пытайтесь это заучивать, а просто примите к сведению - можете прочитать один раз перед экзаменом и перестать об этом думать. Главное на экзамене - спокойствие, думать что делаете - и не торопиться.
Удачи!
Андрей
Ищите слово "экзамен" а потом второй поиск отдельно слова "prüfung"
Но это если времени вагон. А так - просто успокойтесь, не нервничайте, выспитесь перед экзаменом хорошо (не стоит ложиться заранее чтобы потом полночи ворочаться). Делайте все как обычно.
перед самым экзаменом соберитесь, сделайте себе установку - что ничего страшного от того что сдам/не сдам - не случится - это тогда будет просто дорогое практическое вождение. Т.е. экзамен это н екамень преткновения - а обычные будни жизни. И попробуйте получать от самого вождения удовольствие. А не сворачиваться в комок нервов за рулем.
Т.е. не торопиться, спокойно, постоянно контролируя процесс.
Если стоите на светофоре - внимательно осмотрите то место, куда едете когда зажжется зеленый: может там полоса заканчивается - или вообще кирпич висит - если кирпич - то до того, как вы туда поехали ошибки еще не было. Так что лучше посмотреть заранее - что там может быть сложного (время-то на светофоре есть) - чтобы быть готовой.
По зеркалам смотреть - и головой крутить надо. Особенно при заднем ходе. Но при этом не надо из этого делать театра: например ехать вперед по прямой без перестроений и при этом крутить головой как мигалкой.
В общем делайте как инструктор учил - и будет все правильно.
Кстати один совет: (тут где-то по форуму вопрос проскакивал). Тппа человеку на экзамене в зоне 30 сказали - а что вы мол налево смотрите перед каждым перекрестком (ну то есть сначала конечно взгляд направо - где помеха справа, а потом человек смотрел налево - убедится что и оттуда никто не летит, кто его не заметил). Так вот это человеку было зачтено как неуверенная езда и непонимание - кто кому должен уступать дорогу. Так вот на этот случай можно смело сказать (особенно для Т-образных перекрестков, где вы едете со стороны ножки буквы "Т"):
1) Там действительно мог оказаться шальной водитель/велосипедист, который не увидел этой улицы - и не собирался пропустить помеху справа, а согласно правилам - вы всеми своими действиями должны стараться избежать ущерба (это общий принцип вождения)
2) Оттуда может выехать полицейская машина с включенной мигалкой и включить сирену перед самым перекрестком - и по правилам ее надо будет пропустить, так вот надо быть готовым и представлять - что находится вокруг.
Это не значит, конечно, что надо подползать к такому перекрестку, где только помеха справа - и стоять полчаса, когда справа никого нет - рыская по сторонам с мыслями "вдруг кто выскочит".
Но скажем так - за контрольный взгляд брошенный налево вас не имеют права наказывать (ответы читай выше). Кстати в жизни этот быстрый взгляд часто помогает избежать аварии - т.к. есть таки люди, летящие не видя помехи справа.
В общем аккуратно, спокойно - думая о своих действиях и по возможности прогнозируя ситуацию.
Кстати если сделали ошибку (т.е. едете дальше, но знаете, что где-то ошиблись уже) - не надо себя накручивать и разбирать "собственные полеты". Ошибка уже сделана - от этого никуда не дется, но надо не наделать новых. А ту ошибку прюфер мог и не заметить, или заметил - но решит вас проверить - случайно это было или просто не знаете как надо правильно. И найдет место с похожей ситуацией, а то и по тому же самому проедет. Если накручивать себя - наделаете еще кучу ошибок, а та окажется не существенной. Так что все что было до этого - вас не интересует. Вам важно только то, что происходит сейчас и в обозримом будущем.
Если не понятно - что сказал прюфер - е бойтесь переспросить. Это куда правильнее, чем выполнять команду, которую не поняли.
Аналогично - если прюфер говорит едем прямо, а впедели знак "только налево или направо" - то есть два варианта - первый повернуть направо или налево самомстоятельно. Второй - спросить прюфера направо или налево (естественно неуперевшись в перекресток, а заранее - чтобы было время перестроиться и заранее включить поворотники). Если же не успеете все сделать так - едьте по наиболее простому маршруту. Т.е. если уже в левом ряду - значит налево. Если в правом - направо (ну там, конечно не должно висеть кирпичей и т.п.).
Ну и помнить что на улицах с односторонним движением поворачиваем налево из крайне левого положения, а на улицах с двухсторонним из левого ряда полос, идущих по правой стороне дороги, т.е. если на дороге по одной полосе в каждую сторону - то из самой правой полосы.
Внимательно смотрите за знаками зоны 30 - они бывает очень не удобно установлены - так что в повороте тяжело увидеть (кстати тут может помочь, если до этого был светофор и на нем ссмотрели куда будете ехать, а не просто дождались зеленого). Так вот если все же случилось такое, что не понятно - зона тридцать началась, или нет - гляньте в левое зеркало заднего вида - если вы въехали в зону 30, то там соответственно будет знак конец зоны 30. Аналогично можно смотреть на боковые улицы - какие там знаки стоят - и с их помощью ориентироваться.
Но если я тут много и сложно написал и такие вещи вам тяжело воспринять сразу (слишком много новой информации) - тогда не пытайтесь это заучивать, а просто примите к сведению - можете прочитать один раз перед экзаменом и перестать об этом думать. Главное на экзамене - спокойствие, думать что делаете - и не торопиться.
Удачи!
Андрей
NEW 01.06.05 10:53
мне перед сдачей экзамена очень помогло, что я проехался в машине, которой управляла девушка с фарштундами после моих...
и я понял, что я езжу намноооооооооого лучше
поэтому на следующий день я чувствовал себя почти спокойно...
не надо дрожать и не бойтесь спрашивать экзаменатора, если в какой-то ситуации не ясно, что делать, а он молчит...
ну и такая фишка... может о ней все и знают, но на всякий случай...
перед тем как открывать дверь нужен шультерблик
хорошо, что за несколько дней до экзамена меня мой инструктор об этом проинформировал...
наверняка уже в курсе, что это любимая штучка экзаменатора...
поэтому когда мне сказали выйти из машины, я продемонстрировал просто чудный шультерблик
ну и еще коллеги помогали...
на все мои рассказы об "не очень лестных" отзывах инструктора они говорили: "пойми, что на свете миллионы людей глупее тебя, у которых есть права"
Если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык (с) Аквариум
в ответ MaMasha 31.05.05 17:33
мне перед сдачей экзамена очень помогло, что я проехался в машине, которой управляла девушка с фарштундами после моих...
и я понял, что я езжу намноооооооооого лучше
поэтому на следующий день я чувствовал себя почти спокойно...
не надо дрожать и не бойтесь спрашивать экзаменатора, если в какой-то ситуации не ясно, что делать, а он молчит...
ну и такая фишка... может о ней все и знают, но на всякий случай...
перед тем как открывать дверь нужен шультерблик
хорошо, что за несколько дней до экзамена меня мой инструктор об этом проинформировал...
наверняка уже в курсе, что это любимая штучка экзаменатора...
поэтому когда мне сказали выйти из машины, я продемонстрировал просто чудный шультерблик
ну и еще коллеги помогали...
на все мои рассказы об "не очень лестных" отзывах инструктора они говорили: "пойми, что на свете миллионы людей глупее тебя, у которых есть права"
Если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык (с) Аквариум
NEW 01.06.05 15:29
в ответ MaMasha 31.05.05 17:33
самое главное наверное не нервничать - сдавал тоже на неделе, свежеиспеченый так сказать :)
помимо всех советов, узнайте всякую фигню по поводу как включать противотуманки, как капот открыть и где там что, не забудьте узнать как бензобак открывается..
я вроде все не забыл, а на его первый вопрос че заливать в машину как узнать - я аж удивился, и про инструкцию ему говорю, и про модель машины (JTD).. не, типа все не то... а вот что открыть ему крышку бензобака и там на пробке стоит disel - ну, на моей 8-ке в России такого не было... инструктору пришлось на фоне это все делать пока я ему про инструкцию и handbuch грузил..
еще на дороге где было ограничение 130, я 100 "тошнил", прюфер спросил сколько можно ехать, на мой однако правильный ответ (значки смотреть очень важно) спросил чего так медленно тогда еду - "топливо экономлю" - этот ответ ему даже понравился...
вобщем не нервничайте, все получиться
PS to moderator: может быть это тоже стоит прикрепить к FAQ? равно как и информацию о смене автошколы (я сам спрашивал около месяца назад), вот об остаточном probezeit, датах прав...
помимо всех советов, узнайте всякую фигню по поводу как включать противотуманки, как капот открыть и где там что, не забудьте узнать как бензобак открывается..
я вроде все не забыл, а на его первый вопрос че заливать в машину как узнать - я аж удивился, и про инструкцию ему говорю, и про модель машины (JTD).. не, типа все не то... а вот что открыть ему крышку бензобака и там на пробке стоит disel - ну, на моей 8-ке в России такого не было... инструктору пришлось на фоне это все делать пока я ему про инструкцию и handbuch грузил..
еще на дороге где было ограничение 130, я 100 "тошнил", прюфер спросил сколько можно ехать, на мой однако правильный ответ (значки смотреть очень важно) спросил чего так медленно тогда еду - "топливо экономлю" - этот ответ ему даже понравился...
вобщем не нервничайте, все получиться
PS to moderator: может быть это тоже стоит прикрепить к FAQ? равно как и информацию о смене автошколы (я сам спрашивал около месяца назад), вот об остаточном probezeit, датах прав...
NEW 01.06.05 16:58
в ответ MaMasha 31.05.05 17:33
Если ездили в России, а здесь долго не ездели, а потом только с инструктором, то обращайте внимание не разлчиче в практике езды. Например: [br]
[br]
разметка по направлениям [br]бывает только на афальте, а знаки (если есть) - другие. [br]
[br]
светфоры [br]
НЕТ повторителей светафора на дальней стороне улицы - в Питере только на них и смотрел, а здесь надо переучиваться (я из-за этого пролетел на первом экзамине
- слишком расслабился
) [br]
к тому же, стрелка налево может быть только на левом столбе перед перекрестком, а на правом - только прямо. И наоборот - так тоже бывает.
[br]
[br]
разметка по направлениям [br]бывает только на афальте, а знаки (если есть) - другие. [br]
[br]
светфоры [br]
НЕТ повторителей светафора на дальней стороне улицы - в Питере только на них и смотрел, а здесь надо переучиваться (я из-за этого пролетел на первом экзамине
к тому же, стрелка налево может быть только на левом столбе перед перекрестком, а на правом - только прямо. И наоборот - так тоже бывает.
NEW 04.06.05 08:54
в ответ MaMasha 31.05.05 17:33
Обязательно фиксировать авто перед знаком STOP -5-6 секунд.Если есть линия,то не наезжать на не╦.При помехе с права не только смотреть, но ипритормаживать, показывая готовность к остановке авто. Удачи!
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.



