Volkswagen Fox 1.4 BJ 05.2010
Volkswagen Fox 1.4 BJ 05.2010 200tk.
Дочке надо первый машин, присмотрела эту,чо скажете как моторы. В три часа поеду смотреть на чо обратить внимание. хочет 1300 еврорублей.
Возьми ребёнку что нибудь подобное. Километраж ни какой, расход вообще смешной. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2618639...
Ну посмотри более старые Поло 6N, Сеат Ибица 6K, порывшись по сайтам, можно вполне ещё найти ухоженные экземпляры с пробегами значительно меньше 100тыс. моторы на них очень надёжные Поло 6N несколько страдал слабой коробкой, но в основном самые первые года выпуска 93-95. Ибица этих проблем не имеет, так же и Поло-Классик и Поло-Вариант (на них коробки Гольфов) НО увы не за 1300Евро. (2000-3500)
Японцев посмотри, еще шкода, форд. Не зная твоего адреса трудно советовать
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2604686...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2603229...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2618599...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2599124...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2622948...
Мюнхен богатый город и с японками там туго, видимо то, что не Бмв с Ауди не комильфо
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2560342...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2621945...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2555550...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2622899...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2617571...
По фото не определить.
Прежде всего мотор, ходовая и резина. В выхлопную палец сунуть, копоть есть или нет? Выхлопная должна быть коричневой и на пальце копоти ни грамма, и только потом переходить к другим параметрам. Расход бензина более 6 литров по паспорту в наше время вообще не актуально.
а потом эти табуретки разваливатся начнут, дочка поди опять к папе обратится. Добавь ребёнку денег, найди хороший вариант и доведи намёками так , что она тоже самое выберет. И оба счастливы. А по мне если маленькая городская машинка, то лучше поновее японец чем старый немец за теж деньги.
W202 Старая,надёжная немецкая техника.
Ну моторы-коробки в общем то на них терпеливые, а действительно "надёжна" ТАМ только ржавчина (от которой избавится нереально), и частенько глючащая электроника.
Нисколько уже почти не бегает "веггеростет" подавляющее большинство. Проблемы с лаком на Мерсах начались с 1993 года. и примерно по 2003-05й.
краска на водяном растворителе
"Вассербазис" лаки, как раз и пошли примерно с середины 93го, т.е. частично зацепив и 124й кузов. Кстати причина не в самих лаках, а в бактериях (в окрасочных ваннах) (которые просто пожирали нанесённый лак), и которые погибали при использовании акрилов, в васер-лаках же они начали активно размножатся, и только где то к 2000м выявили истинную проблему активной ржавчины, но как уже сказал до 2003-2005 её только начали устранять.
Изучай.
In den 1980er und 1990er Jahren wurden hauptsächlich 2-Komponenten-Acrylharze als Bindemittel eingesetzt, die mit einem Isocyanat-Härter vernetzt eine lange Haltbarkeit, gute Verarbeitung, exzellenten UV-Schutz und hohe Beständigkeit z. B. gegen Kraftstoffe, Säuren, Steinschläge etc. auszeichnet.
Gleichzeitig wurden in der Serienproduktion und mittlerweile auch in der Reparatur von Autos Lacke auf Wasserbasis eingesetzt; bisher waren die Harze und Pigmente immer in Lösemitteln gelöst. Durch das Verdunsten der organischen Lösemittel bzw. des Wassers setzen sich Harze und Pigmente ab, bei Zweikomponenten-Systemen werden diese durch Zugabe von Härtern (i. d. R. Isocyanaten) vernetzt und bilden eine harte und belastbare Oberfläche.
Мои знания о лаках не из векипедий и гуглей:
Акриллаки бывают однокомпоненнтные, и они разводяться водой; или двухкомпонентные, т.е. Stammlack und Härter.
В автомобильной индустрии до 90х годов особенно как грунтовка в Tauchverfahren использовались Alkydharz, а в 90 на Acrylharz перешли. Вот и в грунтовке и была вся проблема: у Acrylharz хреновая защита от корозии по определению и бактерии тут не причём.
Мои знания о лаках не из векипедий и гуглей:
А у меня из опыта, почти 30и летней работы в авторемонтной индустрии.
Вики я привёл как первое попавшееся.
Лабор. исследования проблематики лаков где то "валяются", искать у меня настроения нет, кто захочет сам найдёт, всё доступно онлайн.
"Вассербазис" лаки, как раз и пошли примерно с середины 93го, т.е. частично зацепив и 124й кузов.
а мне эта строка User``a запомнилась,то что 124 пошли с 93 на вассербазис я знал,но С класс делали как и 190 в Бремене;?.Может линия окраски ещё старая осталась?
Erst 1997 wurde zu "richtigen" Modellpflege aufgerufen, bei welcher das Auto nun auch außen aufgewertet und technische Verbesserungen vollzogen wurden. Hier kam nun der Wasserlack zum Einsatz, der dafür verantwortlich ist, dass die Autos stärker, als normal vom Rost befallen sind.
Не-не, студия занимавшаяся исследованием, установила что уровень бактерий (Burkholderia cepacia) в различных ваннах был так же очень различный, отсюда, одним кузовам повезло больше, другим меньше. Дело в том, что только в конце 1997г., начали микробиологические исследования этой проблемы. Ну помимо бактерий собственно и сама технология (электрофорезное нанесение ЛКМ погружением) была недоработана.
Блэт, нах вам эти раскопки окаменелого говна мамонта?
Васер лак, акрил.... какая разница чем покрашен этот шрот из девяностых?
Вот этот Поло выглядит неплохо, правда там с кубатурой или мощностью напутано
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2611729...
по твоему выходитW202 все на вассербазис?Юзер писавший мною приведёный пост аторитетный, должен разбираться,думаешь ошибается?
Я в последнее время посмотрел пару на вид не ржавых W202 от старичков по объявлениям в округе,ржа только по мелочи.Правда все были бензинки.Если попадётся хороший 200D 75PS за разумные деньги,возьму.
8,9 литра по книжке, то в реале 9,5, ну как бы немножко много, для этой коробчонки
Шпритмонитор показывает средний расход 6.9 литров для этой модели
https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/50-Volkswagen/45...