Deutsch

Volkswagen Fox 1.4 BJ 05.2010

886  1 2 3 все
  Дядя Федя постоялец20.05.18 11:20
Дядя Федя
20.05.18 11:20 

Volkswagen Fox 1.4 BJ 05.2010 200tk.

Дочке надо первый машин, присмотрела эту,чо скажете как моторы. В три часа поеду смотреть на чо обратить внимание. хочет 1300 еврорублей.

#1 
  caravelle патриот20.05.18 11:22
caravelle
NEW 20.05.18 11:22 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:20
BJ 05.2010 200tk.

я правильно понял, "200 тыс. км".?шок

#2 
Farber патриот20.05.18 11:27
Farber
NEW 20.05.18 11:27 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:20

Я советую не брать этот мексиканский шрот. Лучше что то постарше, но с меньшим пробегом

Vir prudens non contra ventum mingit.
#3 
  Дядя Федя постоялец20.05.18 11:41
Дядя Федя
NEW 20.05.18 11:41 
в ответ Farber 20.05.18 11:27
Лучше что то постарше, но с меньшим пробегом

А что постарше? Может опель корса смотреть.

#4 
  Ткач завсегдатай20.05.18 11:43
NEW 20.05.18 11:43 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:20

пусть не мексиканский а бразильский. Но это не много меняет. Лучше просто поло , но не фокс и ещё с таким келометрожом.

#5 
  Дядя Федя постоялец20.05.18 11:50
Дядя Федя
NEW 20.05.18 11:50 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:41
  Ткач завсегдатай20.05.18 11:53
NEW 20.05.18 11:53 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:20

Возьми ребёнку что нибудь подобное. Километраж ни какой, расход вообще смешной. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2618639...

#7 
Carlsson124 старожил20.05.18 11:54
Carlsson124
NEW 20.05.18 11:54 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:41

Ну посмотри более старые Поло 6N, Сеат Ибица 6K, порывшись по сайтам, можно вполне ещё найти ухоженные экземпляры с пробегами значительно меньше 100тыс. моторы на них очень надёжные Поло 6N несколько страдал слабой коробкой, но в основном самые первые года выпуска 93-95. Ибица этих проблем не имеет, так же и Поло-Классик и Поло-Вариант (на них коробки Гольфов) НО увы не за 1300Евро. (2000-3500)

#8 
Farber патриот20.05.18 12:39
Farber
NEW 20.05.18 12:39 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:41
  Дядя Федя постоялец20.05.18 13:15
Дядя Федя
NEW 20.05.18 13:15 
в ответ Farber 20.05.18 12:39
Не зная твоего адреса трудно советовать

München, и его окрестности.

#10 
  kurt-59 завсегдатай20.05.18 13:29
NEW 20.05.18 13:29 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:20
Volkswagen Fox 1.4 BJ 05.2010 200tk.

Цепной ГРМ ? Они по акции возврата получали новый натяжитель с цепью другого поставщика .

#11 
Farber патриот20.05.18 13:44
Farber
NEW 20.05.18 13:44 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 13:15
  Дядя Федя постоялец20.05.18 13:46
Дядя Федя
NEW 20.05.18 13:46 
в ответ kurt-59 20.05.18 13:29
Цепной ГРМ ?

У этого 75 дураков, по идее должен быть этот мотор 1.4 MPI 16V с ремнём.

#13 
  kurt-59 завсегдатай20.05.18 14:39
NEW 20.05.18 14:39 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 13:46

Этот атмосферник с аппетитом до 8 л на 100 . Я б не брал . Заправка дороже машины выйдет. Машина эта стоит 500 евро .

#14 
Бродягa патриот20.05.18 14:42
Бродягa
NEW 20.05.18 14:42 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 11:20, Последний раз изменено 20.05.18 14:43 (Бродягa)
Volkswagen Fox 1.4 BJ 05.2010 200tk.

Шрот. Можно не тратить время на осмотр.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#15 
Аce Ventura постоялец20.05.18 14:51
Аce Ventura
NEW 20.05.18 14:51 
в ответ Бродягa 20.05.18 14:42

Сказал как отрезал.

Слово Гуглемана крепче гранита))))

Нет плохих машин, есть плохие цены.(с)
#16 
  Дядя Федя постоялец20.05.18 16:14
Дядя Федя
NEW 20.05.18 16:14 
в ответ Бродягa 20.05.18 14:42
Шрот.

посмотрел, и подтверждаю.

#17 
  Дядя Федя постоялец21.05.18 10:41
Дядя Федя
NEW 21.05.18 10:41 
в ответ Дядя Федя 20.05.18 16:14
new_book знакомое лицо21.05.18 11:10
new_book
NEW 21.05.18 11:10 
в ответ Дядя Федя 21.05.18 10:41

По фото не определить.

Прежде всего мотор, ходовая и резина. В выхлопную палец сунуть, копоть есть или нет? Выхлопная должна быть коричневой и на пальце копоти ни грамма, и только потом переходить к другим параметрам. Расход бензина более 6 литров по паспорту в наше время вообще не актуально.

#19 
  pschmid старожил21.05.18 11:34
NEW 21.05.18 11:34 
в ответ new_book 21.05.18 11:10

С такими требованиями к тубаретке за 1000 евро, он никогда ничего не найдёт.

#20 
  caravelle патриот21.05.18 12:10
caravelle
NEW 21.05.18 12:10 
в ответ Дядя Федя 21.05.18 10:41
  Дядя Федя постоялец21.05.18 12:27
Дядя Федя
NEW 21.05.18 12:27 
в ответ caravelle 21.05.18 12:10

Да еслиб-я эти табуретки выбирал! Перелопачивает весь интернет дочка, моя задача тех-состояние.

#22 
Bigbolt26 Забанен до 15/6/24 13:45 свой человек21.05.18 12:32
Bigbolt26
NEW 21.05.18 12:32 
в ответ Ткач 20.05.18 11:53
Wir sprechen Deutsch, Pусский

не надо ему эта машина !спок

#23 
  Ткач постоялец21.05.18 12:40
NEW 21.05.18 12:40 
в ответ Дядя Федя 21.05.18 12:27

а потом эти табуретки разваливатся начнут, дочка поди опять к папе обратится. Добавь ребёнку денег, найди хороший вариант и доведи намёками так , что она тоже самое выберет. И оба счастливы. А по мне если маленькая городская машинка, то лучше поновее японец чем старый немец за теж деньги.

#24 
tornik знакомое лицо21.05.18 13:44
tornik
NEW 21.05.18 13:44 
в ответ Ткач 21.05.18 12:40

у вас в Мюнхене стоит W202 С180-ый с 95 года 60 тысяч пробега за 1650 Евро.Старая,надёжная немецкая техника.

#25 
Carlsson124 старожил21.05.18 14:30
Carlsson124
NEW 21.05.18 14:30 
в ответ tornik 21.05.18 13:44, Последний раз изменено 21.05.18 14:31 (Carlsson124)
W202 Старая,надёжная немецкая техника.

Ну моторы-коробки в общем то на них терпеливые, а действительно "надёжна" ТАМ только ржавчина (от которой избавится нереально), и частенько глючащая электроника.миг


#26 
tornik знакомое лицо21.05.18 14:46
tornik
NEW 21.05.18 14:46 
в ответ Carlsson124 21.05.18 14:30

Карлсон,посмотри сколько бегает W202 на дорогах Германии.Из большого выбора наверняка найдётся достойный,от пенсионеров с небольшим пробегом.Лучшие до 1997 года выпуска,после краска на водяном растворителе

#27 
Carlsson124 старожил21.05.18 16:06
Carlsson124
NEW 21.05.18 16:06 
в ответ tornik 21.05.18 14:46, Последний раз изменено 21.05.18 16:11 (Carlsson124)

Нисколько уже почти не бегает "веггеростет" подавляющее большинство. Проблемы с лаком на Мерсах начались с 1993 года. и примерно по 2003-05й.

краска на водяном растворителе

"Вассербазис" лаки, как раз и пошли примерно с середины 93го, т.е. частично зацепив и 124й кузов. Кстати причина не в самих лаках, а в бактериях (в окрасочных ваннах) (которые просто пожирали нанесённый лак), и которые погибали при использовании акрилов, в васер-лаках же они начали активно размножатся, и только где то к 2000м выявили истинную проблему активной ржавчины, но как уже сказал до 2003-2005 её только начали устранять.

#28 
wld патриот21.05.18 16:20
wld
NEW 21.05.18 16:20 
в ответ Carlsson124 21.05.18 16:06

Пардон за мой олбанский: Вассер-лак = акрил-лак

(c) Не расчесывай мне нервы!
#29 
Carlsson124 старожил21.05.18 16:33
Carlsson124
NEW 21.05.18 16:33 
в ответ wld 21.05.18 16:20

Изучай.миг


In den 1980er und 1990er Jahren wurden hauptsächlich 2-Komponenten-Acrylharze als Bindemittel eingesetzt, die mit einem Isocyanat-Härter vernetzt eine lange Haltbarkeit, gute Verarbeitung, exzellenten UV-Schutz und hohe Beständigkeit z. B. gegen Kraftstoffe, Säuren, Steinschläge etc. auszeichnet.

Gleichzeitig wurden in der Serienproduktion und mittlerweile auch in der Reparatur von Autos Lacke auf Wasserbasis eingesetzt; bisher waren die Harze und Pigmente immer in Lösemitteln gelöst. Durch das Verdunsten der organischen Lösemittel bzw. des Wassers setzen sich Harze und Pigmente ab, bei Zweikomponenten-Systemen werden diese durch Zugabe von Härtern (i. d. R. Isocyanaten) vernetzt und bilden eine harte und belastbare Oberfläche.

#30 
wld патриот21.05.18 17:03
wld
NEW 21.05.18 17:03 
в ответ Carlsson124 21.05.18 16:33

Мои знания о лаках не из векипедий и гуглей:


Акриллаки бывают однокомпоненнтные, и они разводяться водой; или двухкомпонентные, т.е. Stammlack und Härter.

В автомобильной индустрии до 90х годов особенно как грунтовка в Tauchverfahren использовались Alkydharz, а в 90 на Acrylharz перешли. Вот и в грунтовке и была вся проблема: у Acrylharz хреновая защита от корозии по определению и бактерии тут не причём.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#31 
Carlsson124 старожил21.05.18 17:11
Carlsson124
NEW 21.05.18 17:11 
в ответ wld 21.05.18 17:03, Последний раз изменено 21.05.18 18:38 (Carlsson124)
Мои знания о лаках не из векипедий и гуглей:

А у меня из опыта, почти 30и летней работы в авторемонтной индустрии.

Вики я привёл как первое попавшееся.

Лабор. исследования проблематики лаков где то "валяются", искать у меня настроения нет, кто захочет сам найдёт, всё доступно онлайн.

#32 
tornik знакомое лицо21.05.18 17:16
tornik
NEW 21.05.18 17:16 
в ответ Carlsson124 21.05.18 16:06
"Вассербазис" лаки, как раз и пошли примерно с середины 93го, т.е. частично зацепив и 124й кузов.

а мне эта строка User``a запомнилась,то что 124 пошли с 93 на вассербазис я знал,но С класс делали как и 190 в Бремене;?.Может линия окраски ещё старая осталась?


Erst 1997 wurde zu "richtigen" Modellpflege aufgerufen, bei welcher das Auto nun auch außen aufgewertet und technische Verbesserungen vollzogen wurden. Hier kam nun der Wasserlack zum Einsatz, der dafür verantwortlich ist, dass die Autos stärker, als normal vom Rost befallen sind.

#33 
Carlsson124 старожил21.05.18 18:17
Carlsson124
NEW 21.05.18 18:17 
в ответ tornik 21.05.18 17:16, Последний раз изменено 21.05.18 18:46 (Carlsson124)

Не-не, студия занимавшаяся исследованием, установила что уровень бактерий (Burkholderia cepacia) в различных ваннах был так же очень различный, отсюда, одним кузовам повезло больше, другим меньше. Дело в том, что только в конце 1997г., начали микробиологические исследования этой проблемы. Ну помимо бактерий собственно и сама технология (электрофорезное нанесение ЛКМ погружением) была недоработана.

https://elib.uni-stuttgart.de/handle/11682/1518

#34 
Ace Ventura патриот21.05.18 18:45
Ace Ventura
NEW 21.05.18 18:45 
в ответ tornik 21.05.18 17:16

Блэт, нах вам эти раскопки окаменелого говна мамонта?

Васер лак, акрил.... какая разница чем покрашен этот шрот из девяностых?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#35 
Farber патриот21.05.18 19:26
Farber
NEW 21.05.18 19:26 
в ответ Дядя Федя 21.05.18 12:27

Вот этот Поло выглядит неплохо, правда там с кубатурой или мощностью напутано

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2611729...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#36 
  caravelle патриот21.05.18 19:35
caravelle
NEW 21.05.18 19:35 
в ответ Farber 21.05.18 19:26
â-8,9л/100км (инненортс)

я это..., если 8,9 литра по книжке, то в реале 9,5, ну как бы немножко много, для этой коробчонки...безум

#37 
  pschmid старожил21.05.18 19:42
NEW 21.05.18 19:42 
в ответ Ace Ventura 21.05.18 18:45

хахаup

#38 
tornik знакомое лицо21.05.18 20:00
tornik
NEW 21.05.18 20:00 
в ответ Carlsson124 21.05.18 18:17

по твоему выходитW202 все на вассербазис?Юзер писавший мною приведёный пост аторитетный, должен разбираться,думаешь ошибается?

Я в последнее время посмотрел пару на вид не ржавых W202 от старичков по объявлениям в округе,ржа только по мелочи.Правда все были бензинки.Если попадётся хороший 200D 75PS за разумные деньги,возьму.

#39 
tornik знакомое лицо21.05.18 20:05
tornik
NEW 21.05.18 20:05 
в ответ Ace Ventura 21.05.18 18:45

Эйс,ты как барыга должен знать, спрос на юнг-ольдтаймер в Германии растёт.


#40 
Carlsson124 старожил21.05.18 20:27
Carlsson124
NEW 21.05.18 20:27 
в ответ tornik 21.05.18 20:00
ржа только по мелочи

Ржа на них, по началу по мелочи, а потом начинает цвести в самых неожиданных местах. У знакомого попалась телега (уже 203й) - три раза был на Мерседесе по куланцу, ржавчину убирали, но она начинала снова и снова вылазить.

#41 
tornik знакомое лицо21.05.18 20:48
tornik
NEW 21.05.18 20:48 
в ответ Carlsson124 21.05.18 20:27

машины были ухоженыес 94--96 годов,если за 20 лет не сгнили,то уже резко ржа не попрёт.Да даже если и начнут гнить,цена в 1500-2000 евро потерять за пару лет езды мне без проблем.

#42 
Farber патриот21.05.18 22:46
Farber
NEW 21.05.18 22:46 
в ответ caravelle 21.05.18 19:35
8,9 литра по книжке, то в реале 9,5, ну как бы немножко много, для этой коробчонки

Шпритмонитор показывает средний расход 6.9 литров для этой модели

https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/50-Volkswagen/45...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#43 
1 2 3 все